10 секретов для совершения продаж почти каждый раз, когда вы отправляете письмо в свою базу подписчиков.
Секрет №1: "Не надо усердно учить"
“Наживка на крючок"
В детстве я много рыбачил. И чтобы поймать рыбу мы использовали в качестве приманки что-то небольшое. Кукурузинку, а не целый початок. Кусочек куриной печени, а не целую курицу, одного живца, а не целый пакет с ними.
Ловя сома на кусочки печени, мы насаживали на него только печень, потому что если бы мы насадили курицу целиком, то, вероятно, ничего бы не поймали.
Во-первых, мы не смогли бы найти крючок подходящего размера.
А во-вторых, он даже не проник бы им в рот, чтобы поймать их.
Поэтому мы насаживали на крючок столько приманки, чтобы привлечь внимание рыбы, чтобы она клюнула, а затем тащили ее как сумасшедшие.
Сейчас я не сравниваю ваших потенциальных клиентов с сомом. Я думаю, что вы всегда должны уважать своих потенциальных клиентов и заботиться о них. Но я говорю о принципе отдачи ровно настолько, чтобы заинтересовать их и заставить клюнуть.
"Информационно-развлекательная система"
Секрет № 2: "Пишите так, как вы говорите"
Секрет №3: "Рассказывайте истории"
Секрет №4: "Вдохновляйте!"
Секрет №5: "Вопросы и ответы"
Секрет №6: "Чек-листы и контрольные списки"
Секрет #7: "Комментируйте текущие события"
Секрет №8: "4-х минутное письмо"
Секрет №9: "Поучительные истории"
Секрет №10: "Используйте противоречия"
Много лет назад создатели комиксов изменили Невероятного Халка с зеленого на серый, и это был совершенно другой Халк, и это разозлило всех фанатов зеленого Халка. Но они продолжали читать это просто для того, чтобы посмотреть, насколько больше они могут разозлиться. Так что даже те, кто с вами не согласен, все равно останутся с вами. И, в конце концов, они тоже могут купить.
Что-нибудь придумаем.