Многие люди услышав это сразу скажут: "О, я буду получать жалобы на спам. Люди будут массово отписываться от меня. О, это просто слишком. Мне самому не нравится получать все эти электронные письма каждый день!"
И все это проекция вашего опыта на ваш бизнес.
Самая большая ошибка, которую вы можете совершить в маркетинге, - это проецировать свои предубеждения, эмоции и предпочтения на ваш рынок.
Дело в том, что большинство людей не отправляют письма, которые интересно читать.
Большинство людей не отправляют электронные письма с интересной информацией.
Большинство электронных писем - это либо чистая рекламная кампания, либо чистое обучение, и да, я согласен, это скучно.
Они действительно накапливаются в папке "Входящие".
И они действительно удаляются и рассматриваются как спам, от которого нужно избавиться, а не как что-то, что нужно прочитать.
Но когда вы отправляете письма так, как я вам показываю, вам не нужно беспокоиться об этом.
Да, рассылка писем каждый день поначалу покажется вам слишком сложной задачей, особенно если вы не делали этого раньше.
Вашим подписчикам, возможно, придется привыкнуть к этому.
Сначала у вас будет много отписок.
С таким же успехом вы могли бы просто ожидать этого, но вы избавляетесь от людей, которые, вероятно, никогда не собирались покупать у вас в любом случае, так что не беспокойтесь об этом. Честно говоря, тот факт, что никто другой этого не делает, является веской причиной для этого.
Можно заработать много денег, если последовать совету Эрла Найтингейла о том, чтобы посмотреть вокруг на то, что делают все остальные, а затем сделать наоборот.
Сначала вы даже можете получить несколько жалоб на спам.
Это прекрасно.
Однако я могу сказать вам это по личному опыту: после того, как вы будете заниматься этим в течение нескольких месяцев, может быть, даже всего нескольких недель, количество жалоб на спам почти наверняка снизится почти до нуля, потому что теперь люди ожидают от вас вестей.
Особенно, если в поле для регистрации на вашей подписной странице (или где бы вы ни собирали базу подписчиков) вы четко указываете, что ваши письма являются как ежедневными, так и рекламными. А затем повторяете это в приветственном письме, которое они получают автоматом после того, как они присоединятся к вашей рассылке.
Сделайте это, и очень немногие люди когда-либо будут жаловаться, потому что вы сказали им об этом заранее.
С другой стороны, люди, которые отправляют письма только раз в месяц или даже раз в неделю, с большей вероятностью получат больше жалоб на спам, потому что читатели действительно их не помнят. С ними никто не общается. Их, откровенно говоря, игнорируют.
Так что отправляйте почту ежедневно. Делайте это правильно, и в конечном итоге вы станете "обязательным чтением" для самого горячего центра вашего списка, который, скорее всего, купят. Вы будете резонировать с ними, если будете разговаривать с ними каждый день, потому что вы единственный, кто это делает.
Это поднимает еще один вопрос. В наши дни у вас есть все эти люди, утверждающие, что они эксперты. Каждый является экспертом в том, том или другом. У каждого есть книга. У каждого есть фотография в профиле в социальных сетях, где они выступают на сцене. Это особенно верно, если вы, как и я, работаете на рынке В2В.
Все являются экспертами в социальных сетях.
Все являются экспертами по копирайтингу.
Все являются экспертами по маркетингу.
Что ж, какова бы ни была ваша ниша и в чем бы вы ни были экспертом, человек, которому есть что сказать интересного каждый день, даже если это что-то короткое, если вы тот человек, который появляется каждый божий день с интересным советом, который интересно читать, который дает мягкую информацию, которая является полезно и ценно, даже если это не сложное обучение, и это дает им мини-приключение, шутку или заставляет их думать о чем-то по-другому… вы будете единственным, кто действительно выглядит экспертом.