Возьмем набор заголовков для косметолога(условно):
- Идеальный домашний уход.
- Правила домашнего ухода.
- Как добиться идеальной кожи?
- Как понять, из-за чего высыпают прыщи? ТОП 3 причины, они в вашей еде.
Какой бы ты выбрал? Скорее всего не первый и не второй.
Ведь они "серые"
Зато последний вариант привлекает, заставляет читателя открыть первую страницу и начать читать!
Это я и хочу до тебя донести. Правильная подача - ключевая составляющая рекламы и продаж. Ведь реклама “панацеи от всего” уже не работает.
Вот идеальная схема для постов без обещаний и продаж в лоб:(НАРИСУЙ КАРТИНКУ В ИХ ГОЛОВЕ)Для по настоящему экологичных и эффективных продаж нужно научиться вызывать доверие у клиентов.
А пустые громкие обещания и прогнозы всегда будут вызывать возражения.
Особенно у холодного трафика.
Отрежь своей аудитории путь к тому, чтобы они прятали свою неуверенность и страхи внутри себя... Выверни их наружу.
И Заставь достать эти страхи на поверхность и заглянуть им в глаза... давая инструмент, чтобы избавиться от этих страхов и неуверенности, раз и навсегда.