Первое - это то, что я называю Шоковым эффектом. Это похоже на "ядерный" вариант для открытия электронных писем даже людьми, которые обычно не открывают ваши электронные письма. Но в то же время вам не стоит (1) использовать его постоянно и (2) просто ради того, чтобы делать это.
По сути, вы делаете именно то, что там написано, пытаетесь шокировать людей. Вы делаете это, говоря что-то, что выводит людей из состояния скуки или безразличия, которое испытывает средний человек, когда в его почтовом ящике каждый день появляется 500 электронных писем, и им очень легко начать нажимать кнопку “удалить”.
Вот пример такого заголовка:
"Говори со мной непристойности"
Вы просто шокируете своих читателей. Вы не говорите, что до продажи осталось всего 24 часа. Вы не пытаетесь им что-то продать с самого начала. Вы просто пытаетесь заставить их сказать: "Ух ты!", а затем начать читать ваше письмо.
Другой пример: "Может ли простатит заставить ваш пенис отвалиться?"
Опять же, это похоже на "Ух ты!", и это шокирует читателя, если он мужчина со страхами перед болезнями простаты.
Имейте ввиду, вы всегда должны как можно быстрее объяснить свой шокирующий заголовок в самом начале своего письма, иначе можете получить обратный эффект.
Прежде чем мы перейдем к следующему типу заголовков, я хочу дать вам несколько предупреждений об использовании Заголовка с эффектом шока.
Первое предупреждение, которое я хочу вам дать, заключается в том, что вы делаете это просто для того, чтобы получить внимание читателя. Я бы не рекомендовал специально создавать тему с эффектом шока, чтобы кого-то вывести из себя. Вам просто нужно шокировать их, чтобы вывести из состояния прострации и обратить на себя внимание. Это единственная причина.
Всегда знайте свой рынок. Вы и так должны знать свой рынок, но это особенно важно, прежде чем использовать заголовки с эффектом шока.
Вы должны знать, какова их терпимость к такого рода вещам.
Есть некоторые рынки, где точно не стоит использовать примеры заголовоков, которые я только что привел.
На самом деле, я бы даже не стал использовать заголовки типа "шок" на некоторых рынках.
Для этого вам придется использовать свое собственный здравый рассудок. Всегда будьте в курсе того, чего хочет и ожидает ваш рынок, готов он к такому или нет.
Кроме того, не будьте грубыми или шокирующими только ради этого. Всегда объясняйте этот заголовок в теле письма как можно быстрее. Я объясняю его почти сразу почти в каждом случае.
Наконец, если вы не можете переварить отрицательные отзывы или если у вас тонкая натура, и мысль о получении отрицательных ответов напрягает вас, даже не утруждайте себя использованием подобных заголовков.