Вот собрали мы воронку, напродавали кучу мини-продуктов.
Собралась огромная база клиентов.
Что с ними делать дальше? Правильно - продавать флагман продукты.
Но как? Что сделать, чтобы не слить продажи? Я позаботился и об этом вопросе.
Один из вечных вариантов - это вебинары.
Старый, добрый, проверенный способ.
И чтобы тебе не пришлось окунаться в миллионы тонкостей и нюансов - я подготовил для тебя готовый шаблон в Xmind.
Открываешь его, идешь по плану и собираешь свой вебинар как Лего. По кусочкам.
Без паники, стрессов, нервов и срывов дедлайна.
И да, ты собираешь не абы-как. Эта структура - золотое сечение, выведенное мной и моими коллегами после 1000 часов проведенных вебов.
В нем ты найдешь: - "МДИ" - правило, которое отличает самые успешные фильмы от провальных. И как нам использовать его, чтобы продавать на 5+ миллионов.
- Почему "Якоря" - сильнейшая техника для того, чтобы на твой вебинар пришло 80% от зарегистрировавшихся (Именно с ее помощью ты ждешь следующую серию сериала)
- 2 самых эффективных варианта контентной части, которые продают твой продукт еще до начала презентации, создавая ажиотаж. (стр 5)
- Убеждающий "Moment of epiphany", или почему ты переходишь к продажам неверно. И как за его счет поднять конверсию в заявку на 9%
- Проверено. 5 способов повысить доходимость до вебинара на 40% и более. (Стр 22)
Отдельно этот продукт никогда не продавался. Тем не менее, ты получишь его БЕСПЛАТНО.