Как избавиться от ненавистных кастдевов, начать продавать на миллионы И узнать свою аудиторию лучше, чем она знает себя сама?
Этот метод бросает вызов устоявшемуся мнению в инфобизнесе.
Вместо того, чтобы тратить месяцы на поиск людей для интервью, ты можешь сразу приступить к делу и подготовиться к запуску буквально за несколько дней.
Если хочешь узнать, как делать продажи на сотни тысяч и миллионы без долгих и муторных кастдевов, то читай внимательно.
В инфобизе есть миф: Без кастдевов никуда.
Но что, если я тебе скажу, что...

Проводить кастдевы вообще не обязательно для успеха в инфобизе?
Более того, опираться на данные касдева смертельно опасно, потому что

Делая кастдев, ты теряешь два или три месяца своего времени и в 99% получаешь неверную информацию.

Есть способ, с помощью которого ты сможешь провести исследование своей ЦА всего за пару часов и получить на 95% достоверную информацию. И именно о нем мы и поговорим в этой статье..

Я сам яркий тому пример.
В самом начале своего пути инфобизера, я очень хотел создать действительно крутой востребованный продукт, который будет приносить мне несколько миллионов в месяц..
Я знал, что создавать продукт нужно под боли своего “идеального клиента”. И все гуру, которых я с трепетом слушал, говорили мне, что мне нужно провести касдевы, чтобы выявить эти самые боли.

Вот только было одно НО.
У меня еще не было клиентов, с кем можно было бы пообщаться по душам.
А когда нет своей аудитории, то тебе ОЧЕНЬ тяжело найти людей, которые будут готовы с тобой пообщаться. Именно это и произошло со мной.

У людей не было времени и желания общаться со мной.

Им влом было идти на созвоны по полтора часа и рассказывать про себя, свои проблемы и свои желания.

Я пробовал предлагать им бонусы, консультации и даже полноценную разработку стратегического плана… но и это не вызывало интереса.
Знаешь, почему?

Потому что для них я не являлся экспертом и моя помощь для них ничего не стоила.
Ну ладно. Даже если кто-то и купится на созвон со мной, остается еще один вопрос: а где вообще искать людей на кастдевы?
Рекламу давать?

Денег жалко. Да и это должен быть неплохой бюджет, чтобы найти 10-20 человек на консультацию.

По знакомым спрашивать? Ну такое себе…

Во всяких чатах и комментариях спамить? Мало-”экспертное” занятие. Да и всё это займет кучу времени, и если повезет ты найдешь пару “залетных” ребят, которые придут ТОЛЬКО ради бонуса.

В итоге я месяцами искал людей на кастдев, мой проект стоял на месте, а долги росли..

Но знаешь, что самое противное?

Когда всеми правдами и неправдами мне удалось найти эти самые 20 человек, которые решили подарить мне несколько часов своего времени…
и провести с каждым кастдев…

Я понял, что вся собранная информация стоит не дороже кошачьего дерьма.
К сожалению, было уже слишком поздно.

На основе полученной “правды” я два месяца писал продажники, рекламные тексты, собирал воронку…
А потом еще месяц запускал ее.

Я потратил десятки тысяч рублей на трафик (кстати, это были мои последние деньги на которые я мог бы купить продукты).
В итоге, после того как я 2 месяца потратил на кастдевы, 2 месяца на подготовку к запуску и месяц на сам запуск…

Я получил НИЧЕГО, нервный срыв и депрессию на полгода.
После этого я просто сидел дома и считал себя ничтожеством, который не может сделать то, что делают все “успешные инфобизеры”.

Вывод был для меня очевиден - я лузер и место мне среди таких же неудачников. И я никогда не достигну в этой жизни хоть какого то успеха.
Но, любопытство победило..
Я начал копать, почему у меня не получилось сделать запуск. В чем была причина моего провала, ведь я же делал все как говорят “великие гу-ру русского инфобиза”?.
Ответ я нашел в психологии, а не в маркетинге.
Моя проблема оказалась не в том, что я что-то делал неправильно.
А в том, что большинство людей не готовы признаться, чего они на самом деле хотят…

... что им на самом деле мешает получить результат...
... и главное:
Почти никто не говорит честно, за что он готов заплатить деньги.
Люди могут говорить, что готовы заплатить - а потом не платить.

Люди могут говорить, что готовы действовать - а потом ничего не делать для достижения цели.

Люди могут говорить, что отдадут любые деньги за результат - а в реальности не готовы даже пальцем пошевелить ради него.

А на касдеве при личном разговоре люди часто хотят выглядеть лучше, чем они есть. Поэтому они не говорят правду как есть. Они начинают говорить то, что от них ожидают услышать.

Иными словами:
ЛЮДИ ВРУТ!

Плюс часто они могут сами не знать, чего хотят. Часто они могут стесняться своих желаний. Часто они могут скрывать свои страхи или фрустрации.

Это же всего лишь люди со своими эмоциями.

– Итак. Проблему я нашел. А что делать дальше? – начал я рассуждать, – ведь должен же быть способ узнать что на самом деле хочет моя ЦА.

Я начал искать.

Я начал заходить на сайты своих конкурентов и читать все, что пишут они. Я читал все, что находил: их продажники, их соцсети и все что о них пишут их клиенты… Я начал читать отзывы… и вот тут я понял наконец, что нашел что искал.

В отзывах люди писали все что они думают о продукте и о продавце. Честно, и не скрывая своих эмоций.

Они писали честно, потому что были в моменте своей острой проблемы и в моменте сразу после покупки продукта. Они УЖЕ покупали и у них УЖЕ была проблема.

А еще они были анонимны.

В итоге я получил просто кладезь ценнейшей и правдивой информации о клиентах, их проблемах и их желаниях. Но отзывы у конкурентов – это не единственный источник правды.

Я узнал, что люди пишут честно и в других местах. Например, на форумах. Для меня это было еще одно открытие. На форумах люди делятся всем, что у них накипело на душе.
Я просто брал из всех этих источников информацию, вставлял в свои продажники и ПРОДАВАЛ.
Именно с этого момента у меня начали проклевываться первые результаты в продажах.

Дело сдвинулось с мертвой точки! Мы сделали первые несколько миллионов клиенту..
Но, продвинулся я не так далеко..

Как понять, где написана правда, а где ложь? Какие отзывы купленные? Какие сообщения единичные?

И вот… в мае этого года случилось, то, что я называю Магией научного прогресса.

13 мая вышла новая версия ChatGPT-4o. Которая собрала в себя вообще всю информацию со всего интернета. Это все посты, все тексты и информация со всех форумов мира.
… это машина, которая содержит в себе ВСЁ, что могли тайно и анонимно написать твои клиенты… и которая может за считанные секунды анализировать это и выдавать то, что тебе нужно.
Конечно, если знаешь, как спрашивать.

(Спойлер: большинство НЕ УМЕЕТ пользоваться ChatGPT и потому получают плохие результаты. А потом рассказывают, как вся эта ИИ - чушь и не работает).

И в этой информации есть все то, что тебе необходимо знать о своей целевой аудитории, которая сможет почти гарантировать успешный запуск или продажи…

После выхода в свет ChatGPT-4o, моя жизнь стала не просто хороша, она стала прекрасна!

Если раньше на анализ я тратил до недели своего времени, то сейчас я могу получить нужную информацию буквально за пару часов.
Если раньше я довольствовался информацией лишь русскоговорящего сегмента, то сейчас я получаю данные со всего земного шара.
Если раньше на подготовку к запуску у меня уходила несколько недель, то сейчас мне достаточно одного дня, чтобы полностью подготовиться к нему.
И это реально круто.

Но, кто я вообще такой и почему можно доверять тому, что пишу?
Меня зовут Никита Корытин, и я являюсь экспертом по direct response маркетингу. За последние несколько лет я потратил свыше 4 миллионов рублей на обучение маркетингу и онлайн продажам. Плюс вложил 700 тысяч рублей в трафик чисто ради того, чтобы научиться внедрять все это на практике. В результате запустил десятки воронок в самых разных нишах. (Только в одном проекте по психологии за 9 месяцев мы внедрили 20+ воронок и вывели его с 10 миллионов рублей в месяц дохода до 40 миллионов).

Год назад я решил применить на себе все свои навыки и решил раскрутить свой канал с полного нуля. Только на холодном трафике с помощью прогревающего контента.
К чему я веду: за последние 5 лет я реально научился делать исследования рынка и целевой аудитории и собирать на базе полученных знаний простые и эффективные связки.

И могу вас этому научить.

Как научил уже более 10000 своих учеников.

Именно поэтому действовать нужно прямо сейчас!

Время не ждет, и каждый день промедления – это твои упущенные возможности и потерянная прибыль. Пока ты тратишь месяцы на неэффективные кастдевы, твои конкуренты уже используют передовые технологии и захватывают рынок.

Представь, сколько времени и денег ты сэкономишь, если начнешь использовать ChatGPT-4 Omni уже сегодня:

1. Мгновенный анализ целевой аудитории вместо месяцев бесполезных интервью.

2. Точные данные о потребностях клиентов без риска получить искаженную информацию.

3. Возможность создать продукт, который действительно нужен рынку, с первой попытки.

Но что еще важнее – это твое душевное спокойствие. Больше никаких сомнений, стресса и разочарований от неудачных запусков. Ты получишь уверенность в своем продукте и его востребованности еще до того, как потратишь хоть копейку на его создание.

Помнишь мою историю?

Не повторяй моих ошибок. Не теряй драгоценные месяцы, пытаясь угадать желания клиентов. ChatGPT-4оi дает тебе ключ к успеху прямо сейчас.

Но есть еще кое-что критически важное:

Технологии не стоят на месте. То, что сегодня дает тебе преимущество, завтра может стать общедоступным.
Каждый день промедления – это:
• Твоя упущенная прибыль
• Преимущество, отданное твоим конкурентам
• Потерянные клиенты, которые уйдут к тем, кто быстрее адаптируется к новым технологиям

Что нужно сделать, чтобы ИИ рассказал тебе все про твою ЦА?