9 из 10 человек с которыми я заводил разговор о продажах через переписки испытывали кучу страхов и сомнений - все из них я развею в течение этой статьи.
Ты поймешь, почему этот инструмент настолько круто работает на практике: и по отдельности, и в дополнении с другими связками - с консультациями, стратсессиями и просто продающими созвонами.
Начнем с того, что человеку гораздо проще провалиться в текст. Ведь для того, чтобы прийти созвон, человеку необходимо
- Найти свободное время
- Создать тихую обстановку
- На целый час, а то и два сконцентрироваться только на том, чтобы вас послушать
Да ты прямо сейчас читаешь гигантский текст на десятки страниц А4. И ты можешь делать это где угодно - в перерыве между задачами, в очереди в магазине, в туалете, прости господи. Текст очень неодоценен(
Абсолютное большинство людей этого не понимает. Кто-то навязал им, что гораздо лучше продажи проходят через видео или живое взаимодействие. Хотя это в корне не верно.
Мои исследования и практичекий опыт демонстрируют обратное. Продать через текст проще для вас и купить через текст проще для клиента.
Почему ты точно повысишь конверсии, когда начнешь продавать через переписки
Основная проблема в том, что для продаж через живое взаимодействие требуется просто невероятная скорость принятия решений. Либо огромный опыт в продажах своей услуги. Я говорю не о десятках попыток, а о сотнях и тысячах
Во время живой продажи у тебя есть два варианта - либо произойдет продажа, либо клиент уйдет. Второй попытки не будет в 90% случаев
Прежде, чем объяснить это, я задам тебе всего 3 вопроса. Будь честен с самим собой и ответь на них не выдумывая оправданий:
- Вспомни, как часто тебе говорили что-то типа "ну да, все круто, но я подумаю" или "блин, дорого для меня"?
- Насколько сильно ты уже занизил свой чек, чтобы свести количество таких ответов к минимуму?
- Видел ли ты конкурентов, которые продают ту же услугу в 1,5-2 раза дороже?
Уверен, что сейчас ты чувствуешь несправедливость:
«Ну да, мне часто отвечают "дорого", я занизил свой чек настолько, насколько это вообще возможно. При этом я точно знаю, что есть люди, которые продают дороже. Так чем я хуже?»
Ничем не хуже, кроме того, что при одной и той же цене, тебе скажут дорого, а у конкурента купят.
Пойми - не существует скрипта, который закроет возражение "дорого". Когда клиент его озвучивает, это значит лишь одно - ты не продал.
Ты не продал человеку идею. Ты не донес свою ценность. Ты не убедил его в своем профессионализме и не закрыл его возражения.
Ну никогда клиент не скажет "дорого", если считает твой продукт крутым. Он так скажет только если ты не убедил его в том, что решишь его проблему.
А чтобы продажа состоялась, ты должен донести до клиента всю ценность своего предложения. Ты должен утопить его в контексте его текущих проблем и потенциальных будущих результатов, к которым вы вместе сможете прийти
Существует четыре уровня маркетинга из которых вытекает ну прямо все. Я сейчас объясню на пальцах, на уровне метафор, чтобы это улеглось и тебя в голове.
Это когда мы объясняем через твердое.
Например - вы хотите продать дрель специалисту по ремонту.
Тогда вы описываете характеристики дрели:
- количество скоростей работы
- крутящий момент
- все функции и особенности конструкции
- вес, упаковка и так далее
Это когда мы продаем не дрель, а дырку в стене
И это тот уровень, на котором остановились ВСЕ в СНГ. Да даже уровне дырки в стене мало кто продает
В бизнесе будет успешен тот, кто решает ПРОБЛЕМЫ своей аудитории
Тут мы продаем не дрель, и не дырку, а например картину на стене
То есть, результат пошел дальше. Мы продаем возможность сделать квартиру уютнее
Это самый сложный уровень, но если вы научитесь продавать состояние человека - отбоя от клиентов не будет
Это продажа эмоции. Состояния, в котором человек пребывает, смотря на картину, которую мы повесили благодаря нашей дрели
Нет больше уровней. Нет пятого, седьмого - их только четыре. Американцы работают на каждом из них. И фундаментально, задача любого человека, который сам генерирует себе доход - разобраться в каждом из них и миксовать их во время продажи
То есть, исходя из того, что вам говорит человек, вы должны перестраивать ход вашего диалога и адаптировать его под конкретные желания ЭТОГО клиента
Чтобы делать это на ходу, во время продающего созвона ты должен быть невероятно силен. В долю секунды ты должен улавливать, чего хочет человек. Именно поэтому ты не продаешь - так делать ооочень сложно и лишь 1 из 1000 человек способен делать это
Ты не виноват в том, что продаешь плохо. Виноват сам способ продажи - он просто устарел. Сейчас недостаточно дать людям описание своей услуги и последовательность работы. Необходимо работать на каждом уровне маркетинга, чтобы отправить конверсию в продажу в космос.
Именно эту возможность дают переписки.
Ты не должен быть виртуозом в продажах, чтобы продавать. В переписке, у тебя более длительный цикл сделки и шансов продать гораздо больше.
У тебя всегда есть возможность подумать над ответом, отойти от скрипта на пару сообщений и вернуться, адаптировав дальнейшую презентацию под своего клиента
Чаще всего продажи выглядят, как стрельба из пушки по воробьям. У тебя просто есть какая-никакая презентация своей услуги и ты, как мальчик с листовками на улице, перебираешь десятки потенциальных клиентов в надежде на то, что хотя бы одному из них твоя презентация попадет в желания.
На самом деле, тебе просто нужен инструмент продаж, который дает возможность подумать над своим ответом. В этом и есть прелесть переписок.