Интенсив по продажам через переписку, который позволит за один вечер увеличить твой доход минимум на 30%
Первое и самое важное, что ты получишь:
Интенсив состоит из серии уроков, с помощью которых ты:
- Поднимешь свой средний чек и выстроишь очередь на свои услуги
Все благодаря тому, что ты поймешь, как достать реальные боли, желания своей ЦА и отстроишься от конкурентов
Научишься продавать идею своего продукта так, чтобы клиент был готов покупать ещё до объявления цены. Ты больше не попадешь в ситуацию, когда скрипты не работают на тот или иной сегмент.
Как итог - создашь оффер, который превзойдет всех конкурентов и будет цеплять каждого потенциального клиента.
Просто представь, что 6/10 потенциальных клиентов просят рассказать подробности после первого сообщения. С такой конверсией у тебя не возникнет проблем с тем, чтобы загрузить себя заказами
Ты, наконец, перестанешь беспокоится о том, как найти клиентов и свести концы с концами. Жить станет легче и интереснее, когда ты влюбишься в свою работу заново
- Поймешь, где сидят платежеспособные клиенты и выйдешь на стабильно высокий заработок
Освоишь все тонкости ценообразования в инфобизе и диджитале, применишь их к своей нише. Благодаря этому сможешь выставить конкурентноспособный чек, который устроит и тебя, и клиента.
Избавишься, наконец, от страха называть цену в переписке.
Больше никаких возражений "дорого" и работы с кем попало. Ты начнешь сам выбирать клиентов и работать только с теми, кому можешь сделать самый классный результат.
Новые крутые кейсы сделают тебя еще в 10 раз более востребованным и твое сарафанное радио с каждым месяцем будет приносить тебе все больше классных заказчиков.
- Обоснуешь свой оффер так, чтобы у клиента не оставалось варианта не купить
Это самый важный урок, благодаря которому ты избавишься от постоянных "дорого", "ну я еще подумаю", "может быть", "возможно позже"
После того, как ты научишься обосновывать свой оффер клиенту, у него не будет оставаться выбора, кроме как купить
Научишься работать с 3 видами выгод и правильно использовать использовать ограничение времени и мест
Например, для таргетолога: таргетолог может сказать, что у него на *текущий месяц* освободилось 1 место, по причине, того, что прошлый клиент, например, с тату-студии, забил бронь заказами на несколько месяцев вперёд и не успевает их разгребать, поэтому он сейчас свободен, но только для одного клиента.
Так таргетолог и ценность свою покажет, как специалиста: что от его услуг отказываются по той причине, что он перевыполнил свою работу настолько хорошо, что в ближайшие несколько месяцев одному из его заказчиков эта работа не требуется. И ограничение по времени/количеству людей вполне конкретное поставит;)
- Вооружишься секретными фишками, которые помогут получать на 20-30% продаж больше, чем обычно
Один только этот урок окупит вложенные в обучение со мной деньги в сотни раз
Не буду заранее рассказывать о том, что это за триггерные фишки. Но скажу так - если бы я дал тебе только этот небольшой урок на 10 минут, у тебя не возникло бы ни единого сомнения в правильности выбора купить его.
Я тестировал эти фишки на десятке проектов и везде они давали стабильное увеличение продаж на 20-30%
- Создашь свою блиц-схему продаж
После этого урока у тебя не возникнет неловкой ситуации в диалоге типа "а что говорить-то?"
Ты сможешь применять эту схему в любом формате продаж - и в переписке, и в личных продажах. И она всегда будет работать безотказно
Ты будешь чувствовать себя "в своей тарелке" при продаже. Я сам использую эту схему каждый день.
- Разработаешь downsell продукт
Разработаешь свой downsell продукт, с помощью которого удержишь потенциального клиента и догреешь до покупки основного продукта.
Начнешь зарабатывать даже тогда, когда клиент не готов к полноценному сотрудничеству
Часто ведь было такое, что клиенту действительно не нужна услуга прямо сейчас. Внедрив downsell в свою стратегию ты будешь зарабатывать даже на таких клиентов
И самое главное - на все твои вопросы я отвечу лично, чтобы у тебя точно сошелся пазл и не осталось никаких сложностей
Мастер-майнд по продажам через переписку
Зачем продавать в переписках и как делать это эффективно?
Минимальное, что ты сможешь вытащить с этого ММ, даже посмотрев его вскользь — это важность инструмента «продаж в переписках», каких они результатов помогают достичь и почему именно там для многих фрилансеров — лежит буквально непочатый край денег и бесконечный поток клиентов.
Урок поможет тебе понять, убедиться и ответить себе на вопрос «Зачем мне этому учиться? Зачем мне это применять?», хоть ты и купил интенсив — я уверен, ты до сих пор не до конца осознаешь мастхэвность этого инструмента.
А когда ты всё это узнаешь — дальнейший путь обучения и практики, будь уверен, станет гораздо проще, ибо у тебя будет чёткое понимание результатов, которые ты сможешь достичь, пройдя до конца.
Это будет подталкивать твой мозг думать и обучаться, что поспособствует получению положительных результатов, которые не заставят себя долго ждать.
Две записи сессий "вопрос-ответ"
Я решил сделать сессии вопрос-ответ, потому что лучше всего учиться у других людей. Очень часто, тот вопрос, который не родился у тебя в голове - родился у другого, а я отвечаю на все, и ваша картина мира очень сильно расширяется и все непонимание отпадает.
Я не оставлю вас один на один с информацией, которую вы получите.
Вы будете уверены, что делаете все правильно и принимаете верные решения, которые точно приведут вас к результату и деньгам.
За групповые сессии вопросов я обычно беру от 5000 рублей (и это окупается в разы в заказах и прибыли людей)
А вы получите ее в подарок
Дополнительный урок «Продажи через консультацию»
Четвертое, что ты получишь
Нередко бывает, что клиент все же хочет созвониться и обсудить подробности твоего предложения лично
Благодаря четкой схеме продажи через консультацию, ты сможешь построить этот диалог, нативно продавая свою услугу
Ты плавно выяснишь все боли и желания клиента и подстроишь свое предложение под него.
Конверсия в продажу с таких консультаций достигает 80%
Этот инструмент можно использовать для продажи своей услуги или инфопродукта абсолютно холодным людям. У тебя появится еще один способ быстро получить клиента
Разбор сложных вопросов и ситуаций в продажах