Чтобы вы понимали, я никогда никому не писал и не навязывался. Все проекты, которые я делал пришли ко мне по рекомендации. Владельцы онлайн-школ хвастались между собой выстроенными мной отделами продажи. Их знакомые хотели так же и меня передавали из рук в руки, как горячие пирожки
Но! В командах этих школ всегда было много других людей: соруководители, РОПы, директоры по продажам и так далее
И буквально каждый, реально все как один, встречали меня словам:
«Ты че, мальчик, гонишь?»
У нас тут продукты по 100к, ОП из 30 человек, все серьезно, ты через переписки не продашь то, что мы продаём благодаря нашими «акулами» звонков.
Тем более, если еще и новичков посадишь общаться с клиентми...
И раз за разом(это мой любимый момент)
У всех разевались рты, когда шли продажи «легко и играючи». Мои менеджеры продавали на те чеки, над которым ИХ менеджеры трясутся и общаются с людьми по 4 часа на звонках..
Все зависит от ваших целей
Если вы хотите дожать человека - который уже согласился, но не оплатил - КОНЕЧНО ЖЕ звонок будет эффективнее.
Но, разве на это жалуются эксперты и продюсеры?
Мне они всегда жаловались на то, что у них остаётся 90% «базы»
Это люди, которые не были на вебе, или были, но ушли. С ними надо как-то связаться, как-то вывести на взаимодействие, как-то продать..
Именно этим с командой мы занимаемся
Мы берём абсолютно холодных людей, я бы сказал ледяных, и протаскиваем их по всем ступенькам, делая так, чтобы клиент бился об каждую, понимая, что мы - его единственный выход.
Самый мой любимый пример - это продажи через переписку, с реакции на сторис.
Все же знают эту штуку? Человек ставит вам огонёк на сторис
А вы ему что? Ничего
Ну или лайк поставите на реакцию.
А вот мы - берём его, выстраиваем диалог с реакции так, чтобы затянуть его в воронку переписки - и продаём
Вот так, он просто лайкнул ваш закат, а через неделю купил…
Переписка - это атомное оружие точечного действия, в вебинаре вы пытаетесь продать не то, что одному сегменту аудитории, а сразу всем, и мамам и найму и студентам.
А в переписке вы бьете не только в один сегмент, например, найм, а ещё и конкретно именно в ЭТОГО человека
И ему ничего не остаётся, как завязать с вами денежные отношения..
P. S. Конверсия из заявки на ГК в оплату у ОП по звонкам (с тёплых людей) - была 54%
У ОП по перепискам - 49%( с холодных) на тот же чек)
P. S. S. Скрин с результатами работы только ОДНОГО из двух отделов по переписке, за 4 месяца работы
(В проекте было 2 отдела). Строка "бюджет" - это общая сумма заказов, а "сумма" - это заказы, которые уже оплачены