Приворотное зелье эксперта:
У этого названия двойной смысл:

Во-первых, мы чаще всего используем в качестве инструментов лонгриды и серию писем (или сообщений, или постов). Поэтому можно сказать, что это забег по лонгридам.

Значит ли это, что надо обязательно использовать лонгриды?

Нет. Это лишь инструмент доставки послания.

Во-вторых, как я уже сказал ранее, этот метод направлен на создание отношений с аудиторией. Другими словами, он помогает строить бизнес на длинное плечо. Поэтому можно сказать, что это забег на длинную дистанцию.

Вот, что ты узнаешь на этом тренинге:

"клиентов так много что приходится отказывать"
Как за один вечер создать ситуацию, при которой каждый, кто слышит о твоих услугах, просится взять его?
Представь сумму, которую ты сейчас зарабатываешь за месяц, продавая свои услуги.

Представил?
А сколько всего нужно делать каждый раз, чтобы её заработать?
С помощью приёма, который я покажу, тебе придётся отказываться от клиентов, чтобы столько зарабатывать.

Не искать, как сейчас, а отказывать. Много отказывать...
Либо ты просто станешь зарабатывать в 2-4 раза больше в ближайший месяц, делая всё тоже самое :)

Этот приём убережёт тебя от тех ошибок, которые допускают эксперты в попытках продавать свои услуги онлайн...

Ведь когда из каждой подворотни "умники" трубят о своих "секретных" методах привлечения клиентов, кажется, что для стабильных продаж не хватает:
Вебинара по определённой структуре... Или марафона... А может рилсов по уникальному алгоритму?

Или прогрева в сторис, где важно рассказать, "как несправедливая жизнь втаптывала нас в землю, забыв, что мы семена..." Или как там в успешном успехе чешут? (кхе-кхе)

Эти "секретные" методы можно долго перечислять, ведь каждый суслик - агроном и всегда объяснит, почему три коротких видео продают лучше, чем вебинар, а "правильный" вебинар лучше, чем запуск в сторис...
Проблема в том, что 80% результата не связаны с конкретной моделью продаж.

У двух нутрициологов вебинар по одной и той же структуре сработает совершенно по-разному...
Один разочаруется, другой будет благословить - и кому верить?
Я же покажу тебе то, благодаря чему лучшие маркетологи мира последние 150 лет делают своим клиентам миллионы долларов.
Этот приём прекрасно работал тогда, когда кроме газет и печатных машинок ничего не было, и ещё лучше делает это сейчас.

Более того, он даёт результаты, не требуя:
  • Много времени на внедрение
  • Большой базы подписчиков
  • Постоянной съемки рилс и сторис
  • Каких-либо вложений
  • Продюсера и команды

До тех пор, пока ты будешь его использовать - он гарантированно будет приносить тебе в 2-4 раза больше денег в ЛЮБОЙ модели продаж, которую ты решишь использовать.

Когда я о нём узнал и начал использовать в клиентских проектах, результат был ошеломляющий...

До тех пор, пока ты будешь его применять - он гарантированно будет приносить тебе в 2-4 раза больше денег в ЛЮБОЙ модели продаж, какую бы ты не использовал.

Когда я о нём узнал и начал внедрять в клиентские проекты, результат был ошеломляющий...

Причём было не важно, где его использовать - в крупных онлайн-школах или у небольших экспертов, которые зарабатывают до 100k рублей...
Результат был один - кратный рост доходов.
В школе по здоровью с его помощью мы смогли вырасти с 10 до 40 млн. рублей в месяц...
Та же самая воронка, те же расходы в трафик, но при этом денег в проекте стало в 4 раза больше... Мистика, не иначе :)

Или Настя, гастроэнтеролог-нутрициолог. Самый обыкновенный эксперт с небольшим бложиком и клиентами с сарафана.

Как не тужилась, выше 75k - 100k рублей прыгнуть не получалось... Внедрила этот инструмент - за следующие полтора месяца удвоила доход и ниже уже не падает.
А лично мне он помог за 2023 год заработать 44 млн. рублей на продаже своих продуктов:
Я начал докручивать свои воронки с использованием этого метода в апреле и посмотри, как это сработало:
По моему скромному мнению...
Если ты сейчас продаёшь свои услуги онлайн и уже худо-бедно что-то получается, то этот приём - самый короткий путь к желаемому доходу.
При этом, ты можешь вообще не менять свои методы продаж, не увеличивать расходы в рекламу... Просто оставить всё, как есть, но добавить Соуса и удвоить свой доход.

Готов?
Почему одни эксперты постоянно имеют полные группы и расписанную на месяц вперёд личную работу, а другие молятся на сарафан и, дай бог, делают 50-70 тысяч?
У этого названия двойной смысл:

Во-первых, мы чаще всего используем в качестве инструментов лонгриды и серию писем (или сообщений, или постов). Поэтому можно сказать, что это забег по лонгридам.

Значит ли это, что надо обязательно использовать лонгриды?

Нет. Это лишь инструмент доставки послания.

Во-вторых, как я уже сказал ранее, этот метод направлен на создание отношений с аудиторией. Другими словами, он помогает строить бизнес на длинное плечо. Поэтому можно сказать, что это забег на длинную дистанцию.

Вот, что ты узнаешь на этом тренинге:

Причем самое стрёмное, что это не зависит от того, кто из них умнее или опытнее...
Скажу больше, "отличники" чаще имеют результат хуже, так как думают, что чем лучше их продукт, тем востребованнее он будет (нет)... В итоге только и занимаются, что его доработками.
Но на самом деле, единственная вещь, которая действительно создаёт разницу между успешными экспертами и всеми остальными - ИХ ОФФЕР, ТО ЧТО ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ СВОИМ КЛИЕНТАМ.
ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ОБЕЩАНИЯ.
Вдумайся в эту мысль.

Когда клиент принимает решение заплатить тебе - он ведь толком ничего не знает о твоем продукте.

Всё, чем он руководствуется при покупке - ТВОИ ОБЕЩАНИЯ на сайте, в профиле или в личной переписке, где ты рассказываешь, как всё классно станет в его жизни после твоего продукта.
Я намеренно акцентирую на этом твоё внимание, потому что весь инфобиз сейчас перекошен в сторону сказок про "уникальные воронки" и "секретные методы", которые будут приносить тебе миллионы (или всё же тем, кто их впаривает?).

Но какой бы крутой ни была твоя воронка... Каким бы ни был продукт и твоя экспертность...

Если ты пытаешься продавать людям НЕ ТО, что они хотят - ничего не выйдет... Потому что одно дело прогревы в сторис и чат-боты, и совсем другое живые деньги в кассе.

Человеку может понравится твой веб, он может прослезиться от твоих историй в соц. сетях, но если он не понял, почему именно ты можешь идеальным образом решить его проблему - продажи не будет.
Я знаю проекты, в которых люди на тестах отливали по миллиону рублей в трафик и не окупали даже половину вложений...

При том, что была "крутая" воронка, вебинар разрабатывал топовый спец... Работал отдел продаж... Казалось бы, всё должно сработать идеально, но...
Предложение оказалось ненужным целевой аудитории...

В итоге, за 2 месяца тестов слили 1.3 миллиона и распустили команду.
От плохих офферов не застрахован ни простой эксперт, ни крупная школа с хорошим бюджетом на маркетологов и трафик...
Поэтому, рекомендую скинуть с ушей лапшу о том, какая воронка лучше работает и сосредоточиться на вещах, которые действительно приносит деньги.
"Когда все одинаковые, единственным критерием становится цена..."
История про соитие жаб и гадюк
У этого названия двойной смысл:

Во-первых, мы чаще всего используем в качестве инструментов лонгриды и серию писем (или сообщений, или постов). Поэтому можно сказать, что это забег по лонгридам.

Значит ли это, что надо обязательно использовать лонгриды?

Нет. Это лишь инструмент доставки послания.

Во-вторых, как я уже сказал ранее, этот метод направлен на создание отношений с аудиторией. Другими словами, он помогает строить бизнес на длинное плечо. Поэтому можно сказать, что это забег на длинную дистанцию.

Вот, что ты узнаешь на этом тренинге:

Чтобы ты наглядно увидел разницу между сильными офферами и тем, что пишут 9 из 10 экспертов в своих блогах, мне понадобится твоя помощь.
Представь, что ты ITшник, который хочет работать заграницей и поэтому ищешь репетитора, чтобы максимально быстро импрув ё инглиш.
Ты заходишь в нельзяграм и в поиске пишешь: "Репетитор английского"...
И чего видишь?
А ничего!

Все предлагают одно и тоже и ничем не отличаются друг от друга...
Скажи, есть ли разница, какая у них там воронка продаж и какой "секретный метод" они используют?

Как из них можно кого-то выбрать? Основываясь на чём?

Окей, парни, возможно, ещё посмотрят фотки и найдут для себя аргументы в пользу того или иного репетитора... Но кроме шуток, как выбирать?
В конечном счёте, ты либо решишь, что все они +- одинаковые и выберешь того, кто дешевле, либо пойдешь искать дальше... ПОКА НЕ УВИДИШЬ ТО САМОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ИДЕАЛЬНО ТЕБЕ ПОДХОДИТ.

Например, как это:
Только я бы его усилил ещё больше:
Поможем IT’ишнику заговорить на английском и уже через 60 дней пройти собеседование с работодателями из США.

Как думаешь, если бы ты был этим ITшником, такое предложение тебя бы заинтересовало?
Вот и я так же думаю :)

Так происходит, потому что предложение полностью соответствует тому запросу, который у тебя есть.

А теперь переложи это на свою сферу...

Возьми свой оффер и сравни его с другими экспертами... Нет ощущения, что ситуация точно такая же, где вы все предлагаете одно и тоже?
Так происходит, когда эксперт не знает, для кого работает.

Отсюда и появляются офферы из разряда: "Богиня инглиша. Со мной ты заговоришь на английском лучше, чем на родном"))

Единственная причина, почему в примере про ITшника оффер получился вкусным - он был нацелен на конкретную аудиторию людей, у которых сформирована ясная потребность.
Как создавать офферы, от которых у людей пальцы становятся настолько влажными, что экран смартфона начинает плохо работать?
На самом деле, всё очень просто.

Всё, что тебе нужно сделать - следовать одному единственному правилу:
Перестать пытаться продавать свои услуги всем подряд.

Вот простой алгоритм действий, который ГАРАНТИРОВАННО удвоит твой доход:

1. Один сегмент аудитории
2. Одна боль этой аудитории
3. Одно решение, которое наилучшим образом решает эту боль.
Чтобы было проще, продолжим на примере репетиторов английского.
Один сегмент аудитории
Технически, репетитор может учить кого угодно: от школьников до больших дядек, которым нужен бизнес английский для командировок.

Но это совершенно разные люди и ты не сможешь сделать одно предложение, которое бы заинтересовало всех одинаково сильно.

Вместо этого выделяем один, наиболее интересный для себя пласт людей и фокусируемся только на нём.

В нашем примере это ITшники, которые хотят работать на иностранные компании.

Всё. Мы выкидываем из головы всех остальных людей и переходим к следующему пункту.
Одна боль этой аудитории
Первая мысль, которая возникает в голове, боль таких ITшников - плохой английский.

И да, и нет.

Ключевая проблема не в том, что их английский сейчас слабый, а в том, что на нём нужно проходить собеседование. Без этого никакой работы не светит.

А вот это уже очень сильная боль.
Окей, идем дальше.
Одно решение, которое наилучшим образом решает эту боль.
Теперь, зная КТО наш идеальный клиент и ЧТО у него болит прямо сейчас, какое решение мы можем ему предложить?

Предположим, у тебя есть программа, с которой человек с уровнем английского от A2 и выше, сможет через 60 дней вполне сносно говорить с иностранцем, полностью понимая его.

Что в таком случае получается:
Помогаю IT’ишникам заговорить на английском и уже через 60 дней пройти собеседование с работодателями из США.

Бинго!

Именно такие офферы в огромном количестве приводят клиентов и делают экспертов богатыми.

А уже сверху на это накладываются воронки, прогревы, рилсы, диагностики и всё то, о чём так любят затирать с умным видом.

Держи ещё пару примеров, как этот приём работает у экспертов в совершенно разных нишах:
Хочешь, чтобы у тебя была очередь из клиентов на месяц вперёд, а люди были готовы вносить предоплаты, лишь бы только поработать с тобой?

Чтобы не приходилось переживать, придёт кто-то в этом месяце ещё или нет?

Чтобы можно было не бояться вкладывать деньги в рекламу и зарабатывать ещё больше?

Чтобы буквально каждый, кто видел твоё предложение - хотел работать с тобой?
Просто применяй этот метод и создавай офферы, ценные для твоих клиентов.
И логичным становиться вопрос:
С чего начать?
У этого названия двойной смысл:

Во-первых, мы чаще всего используем в качестве инструментов лонгриды и серию писем (или сообщений, или постов). Поэтому можно сказать, что это забег по лонгридам.

Значит ли это, что надо обязательно использовать лонгриды?

Нет. Это лишь инструмент доставки послания.

Во-вторых, как я уже сказал ранее, этот метод направлен на создание отношений с аудиторией. Другими словами, он помогает строить бизнес на длинное плечо. Поэтому можно сказать, что это забег на длинную дистанцию.

Вот, что ты узнаешь на этом тренинге:

Как понять, КТО мой идеальный клиент, который будет мечтать со мной работать?

Как понять, за решение какой боли он прямо сейчас готов отдать мне свои деньги?

Как создать такой оффер, мимо которого просто невозможно пройти и не обернуться 10 раз?

Просто тыкай кнопочку и на следующей (последней) странице найдешь все ответы.