Автоворонка, которая делает все за нас. Привлекает. Вовлекает. Прогревает. Закрывает возражения. Отвечает на вопрос. Продает.

Создал ее один раз, и забыл о ней. Просто поливай ее трафиком, и будет тебе счастье.

Такая вечнозеленая машина конвертации тысячи рублей в миллионы.

Такая воронка это мечта или реальность?
Отвечу коротко - Это реально.

Печатный станок, который превращает 1000р в 10.000р через 3-6 месяцев

Но, важно понимать один момент. Автоворонка - это инструмент.

Такой же как молоток, или лучше сказать…. Станок на заводе.

Молотком можно забить гвоздь, а можно сломать палец.
А станком вообще… Можно собирать двигатель у машины, а можно бракованные детали.

К чему я это?
Если ваши автоворонки не работают безупречно, это нормально.

Чтобы сделать бронебойную воронку - нужно потратить от месяца на то, чтобы заготовить фундамент.

И еще несколько недель на то, чтобы всю информацию собрать, как цельный пазл.
Который будет продавать каждое следующее действие, а потом и ваш продукт.

И если вы заказывали автоворонки у “специалистов”, которые делали их вам за 2 недели, а потом они не работали…
То виноваты не автоворонки, думаю вы понимаете.

Но не напрягайтесь. Все что я описал тут - не так страшно, как нарисовалось у вас в голове.
Вместе - мы погрузимся в вашу действующую воронку (или автоворонку)
Чтобы разобраться, что же в ней жизнеспособно.

А что вам точно нужно изменить.

По итогам аудита у вас будет четкое понимание структуры и конверсий вашей воронки.

Вы будете прозрачно видеть, что не работало и почему.

Имея эту информацию - вы сможете точечно решить баги в системе, и наконец-то увидеть нормальную окупаемость и рост выручки.
услуга:
Аудит воронки в вашем проекте
С чем можно прийти на аудит:
  • Объявления привлекают не целевую аудиторию
  • Посадочная не конвертирует
  • Из-за этих 2х пунктов цена регистрации стремится в космос
  • Люди застревают в начале воронке
  • Аудитория не доходит до вебинара
  • Вебинар/Марафон/Эфиры не конвертируют заявки
  • Дожимная цепочка не дожимает
  • Почему регистрации дешевые, а заявок и продаж нет
  • Как привлекать квал. лидов
  • Где дыра в окупаемости?
  • Почему не монетизируется база
  • Любые вопросы по смыслам в воронке.

Через 3 часа твоя дыра заштопана - И деньги больше не вываливаются из нее.
Все довольны, счастливы и зарабатывают.

(Формат аудита изменен на аудит ВСЕЙ воронки целиком)
1. Аудит для школы 3D дизайна

За 60 минут разобрал:

- Промопост вакансия - работает ли это в 22/23 году?

- Что не нужно делать, если не хочешь платить 500 рублей за регистрацию на веб?

- Почему конкурент продает на 40 миллионов в месяц, а вы нет? В чем секрет?

- Два пункта, которые помогут тебе завалить запуск

- Лучшее решение, чтобы провести MVP воронки

- Чего не стоит говорить девушке на свидании, и как это спасет твою рекламную компанию?

- Почему таргетолог не виноват в твоих бедах?

- Чем продюсер отличается от хирурга? Он убивает не человека, а запуск. Как не погубить запуск?
Примеры аудитов:
2. Аудит воронки "Как зарабатывать на заготовке трав и составлении фитосборов" (обрезанная версия)

О чем говорили?

- Заработок или Боль аудитории? Куда целится
- Как понять откуда дешевле лид? Разбиваем по портретам
- Что бывает, когда ваше рекламное объявление не логично? И как это понять
- Виагра сможет уменьшить стоимость лида и цену заявки? Сможет, если.. Подробнее на 6:15
- Почему аудитория не простит тебе дырявые носки и не купит?
- Дать 5 названий своему продукту это отличное решение в воронке?
Нет, худшее. Подробнее на 10:20
- 3 вида юзер ресерча, которые должен сделать каждый проект, чтобы запуск прошел успешно.
- Как увеличить базу в 2 раза, потратив столько же денег на рекламу, как и раньше?
- Что купит любой родитель, пример идеальной воронки.
Сколько стоит?
Так вот.

Для того, чтобы записаться на Аудит нужно написать мне в телеграм @miranick:
1) Хочу на аудит
2) Какой запрос/вопрос нужно решить на консультации
3) Ссылка на ваш проект
4) Ссылка на воронку
5) Цифры по воронке
6) Подключен ли у вас продамус или
И прежде чем продолжить, ответьте на пару вопросов.

- Сколько вы тратите в день на рекламу? 2,3,5,10к?
А что, если после аудита стоимость лида упадет в 1,5-2 раза…
Стоило бы это 199 000р?

- Какой % людей доходит до вашего вебинара? Или до конца воронки?
Что, если мы увеличим эту цифру на 5, или даже 10%?
Сколько денег вы заработаете после этого действия?
Стоило бы это 199 000р?

Ах да, бонусом к Аудиту - идет бесплатное подключение к Prodamus.
Стоимость Аудита Воронки - 199 000р и 3 часа работы
info@nkorytin.ru
ИП КОРЫТИН НИКИТА ВЛАДИМИРОВИЧ
ИНН 352523739865 ОГРНИП 322352500007623