К примеру, покупая красивое нижнее белье, женщина хочет сексуальнее выглядеть, чтобы получать больше внимания, а студент, в впопыхах поглощающий шаурму, купил её из ближайшей забегаловки, чтобы быстро подкрепиться перед следующей парой.
Почему именно шаурму?
Потому что он может её быстро перекусить на ходу и, как правило, у студента всегда мало денег.
Поэтому шаурма для него - идеальное решение.
То есть, как ты видишь, есть
ВПОЛНЕ СЕБЕ КОНКРЕТНАЯ ПРИЧИНА почему люди покупают те или иные продукты, товары и услуги.
И, в связи с этой причиной, есть
РЕЗУЛЬТАТ, который человек хочет получить определенным образом.
Результат, который является идеальным решением его проблемы.
В примере со студентом это было:
- быстро
- дешево
- сытно
- и вкусно
Поиск причины, из-за которой клиенты ищут решение, является первым шагом на пути привлечения клиентов.
После того, как ты её найдешь - ты увидишь в своем продукте
ЧТО-ТО, что избавит тебя от навязывания своих услуг и само привлечет внимание клиентов.
Правильно найденная и продемонстрированная причина сама подтолкнет их к покупке.