Картина маслом.
Запустил рекламу - получаешь лидов по 20 рублей.

Открываешь посадочную - конверсия в подписку 90%

Смотришь статистику, а доходимость на марафон или вебинар - 85%

Или еще…

Выкатываешь страницу с оффером - 70% конверсия в заявку
Почти все - автооплаты.

Но, как говорится…

Мечтать - не вредно. Вредно - не мечтать.

На самом деле, эти цифры не совсем мечты. К ним вполне реально приблизиться.

И, если вам до них очень далеко. Не отчаивайтесь.
К таким цифрам приходят только проекты, где работают поистине сильные маркетологи. Которые знают свою аудиторию лучше, чем своих детей.
А их воронки - прошли сотни этапов докрутки.

НО!
Не стоит переживать из-за того, что у вас - всего этого пока нет.
Есть простой вариант приблизиться к цифрам, описанным выше.

Тот вариант, который не потребует от вас платить сотни тысяч “наставникам наставников”, ехать в дубай…

И слушать про то, что для масштабирования - нужно разрешить себе масштаб в голове.
Только реальные инструменты - только хардкор. Без радуг.

И этот инструмент - Неотразимые буллиты.
Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов. Разбор 21 вида триггер-буллитов.
мини-курс:
  • Продать клик по рекламе.
  • Продать клик на посадочной.
  • Продать идею дойти на вебинар.
  • Продать продукт.
Если мы не проводили глубинное исследование аудитории, и не можем придумать 5-10 промопостов
Провести тесты для того, чтобы получить лучший CTR

Но, нам очень хочется запустить рекламу и получить дешевый трафик…

Мы используем Буллиты.

Неотразимые Буллиты - позволяют нам “пробить” шаблонное восприятие аудитории, и украсть их внимание.
Они позволяют нам заинтересовать холодного человека. За счет игры с его убеждениями.

Ведь высокие конверсии в рекламе достигаются за счет:

  1. Уникальности и новизне
  2. Простоты и понятности
  3. Интриги и интереса

И если у вас нет времени и желания проводить дополнительные исследования и нанимать проморайтера для создания таких текстов…
Выход - есть.

Неотразимые Буллиты - закрывают все перечисленные пункты

Почему?

Потому что, вам не нужно расписывать выгоды…
Не нужно расписывать результаты…
Не нужно проходиться по болям…

Все что вам нужно - вызвать жгучее любопытство и интерес.
Эта эмоция - бьёт одним махом все “выгоды” - завлекая человека из рекламы.
(А если совместить любопытство выгодами и болями - будет еще сильнее)

А еще, потому что 99% рынка НЕ использует Неотразимые Буллиты.

Все пишут:
- На эфире мы поговорим о…
- Вы узнаете как….
- Я расскажу о…

В сон клонит, когда читаешь это в каждом тексте.

Они НЕ интересны, НЕ уникальны и попадают под “шаблон”

Получить преимущество перед текстами конкурентов и выделиться на их фоне? - Done ✅
Буллиты нужны для того, чтобы продать.
1. Мы используем их в промопостах, рекламных креативах и на посадочной
Когда мы используем Неотразимые Буллиты?
Как мы уже выяснили - Неотразимые Буллиты продают.

Помните была одна реклама?
“Один кубик Gallina Blanca и ваш куриный суп готов”
Они еще продавались в ларьках по 30 рублей за штуку

Так вот.

Все, что вам нужно, чтобы ваш продукт получил дополнительные 5-10-20% в продажу - это добавить в ваш оффер - Неотразимые Буллиты.

(Прямо как кубик Галины Бланки)

Буллиты - одновременно упрощают вашу жизнь своей простотой и цепляют сложных клиентов своей неординарностью.

А вот, что об этом говорят ребята...
Или еще, вот так пишут.
2. Мы используем их в описании продукта.
—Как стимулировать любопытство и интригу через Буллиты
Выгоды, результаты, триггеры - это конечно хорошо.

И все это - оказывает на человека влияние, если…

Если вы смогли пробиться через “рекламные радары”
А пока все, что вы пишите и говорите ЦА воспринимает как попытку втюхать и навязаться…

Все что вы делаете - в пустую.

Пройти “под рекламными радарами” - задача не из простых, если делать ее комплексно.

Но, если вам нужно сделать это точечно - то Неотразимые Буллиты ваш способ.
Ведь Интерес и Любопытство - отключают рациональное мышление.
—Как заставить человека читать/слушать до конца, без возможности оторваться

У каждого из нас была проблема с доходностью.
Люди не могут досидеть до конца?
Сливаются на середине текста или видео?

А что, если вы научитесь делать “крючки”, которые будут цеплять аудиторию в самом начале, и не отпускать до самого конца?

Разберем, как использовать буллиты так, чтобы они вызывали интригу и не отпускали до момента кульминации.

(прямо как в сериалах, которые мы смотрим до 4х утра)
Наполним оффер вашего продукта разнообразием и предотвратим синдром “плоской выгоды”

Вы же видели вот эти затертые до боли обещания?
- 100к в месяц
- Уедете работать на Бали
- Купите маме машину

Это стало настолько плоским, что вызывает зевок.

А что должен делать оффер? Он должен зажигать человека изнутри.
Он должен цеплять его так, чтобы от показанной перспективы - внутри что-то зашевелилось.

И как и всегда, пути тут два.
Учиться писать офферы, оттачивать это мастерство.

Или

Использовать Неотразимые Буллиты, которые сделают это за вас.
Мини курс, в котором мы разберем:
Что вы получите?
Подадим главное обещание продукта с разных углов, которые зацепят разные сегменты аудитории

Все люди уникальные.
В идеальном мире:

Ты обещаешь всем заработок - Люди бегут и покупают.
Обещаешь стройность - У тебя 100 миллионов в кассе.

Но… 100 миллионов то нет. Значит действовать нужно иначе.

И представляешь, пути опять два.

Изучать каждый отдельный сегмент аудитории, создавать отдельную воронку, прописывать смыслы, выгоды, эмоции.
И деталей столько, что накосячить проще, чем сделать хорошо.

И второй.
Использовать Неотразимые Буллиты.

Скажи о своем продукте несколько раз по-разному.
Зацепи разную аудиторию - и деньги у тебя в кармане.
Разберем фундамент создания Неотразимых Буллитов

Никита, это все конечно круто.
Будет пример 21 вида буллитов.

А что мне делать, если мне нужно создать свои?
Как это сделать?

Проще простого.
По сути - вся эта информация уже есть у вас под руками, нужно лишь знать где искать.

А где искать, мы разберем уже на курсе.
Важно понять!

Неотразимые Буллиты - это сильный и работающий инструмент.
Но, всего лишь инструмент.

Он не сработает, если у вас нет продукта или оффера.
Он не заменит вам целую воронку.

Зато отлично усилит все остальное.
“Мы добавили 4 буллита в текст. 1 в начало и 3 в середине (По той схеме, что ты показал. И у нас теперь цена за человека в воронку - 106 рублей
Вместо 170, которые были до этого
Благо Дарю тебе. Я думала такие цены в нашей нише невозможны”

-Каролина, ниша - консалтинговые услуги для бизнеса

“300к! 300 тысяч мы сэкономили за январь на трафик и выполнили обычный план продаж
Ну как сэкономили, мы их конечно обратно в трафик вкинули
Как говорят “куй железо пока горячо”
Теперь мы тратим те же 1,5 ляма, правда база растет на 20% быстрее”

- Владимир, ниша - кулинария и десерты.

“Низкий поклон!
Мы разослали переделанный сайт по базе, спустя 2 месяца после последнего запуска
Сегодня первый день обработки заявок, и мы в первый день получили столько же, сколько выжимали 3 недели спамом каждый день
Вот что значит интересная подача, честно - не думал что это даст такие результаты” - Максим, ниша - фотография
И!

После того, как вы его внедрите - вы получите крутой результат.
(Если у вас останется желание)

Вы напишите мне, и доплатите столько, сколько посчитаете нужным сами.

И если вы думаете, что я дурачок, и никто мне не доплатит.
Я с вами не соглашусь.

Во-первых, я настолько уверен в эффекте от внедрения Неотразимых Буллитов
Что готов предложить вам такую сделку.

А во-вторых, моя практика говорит обратное, клиенты внедряют - получают результат - доплачивают. (пример ниже)
И еще.
Я даю вам 100% гарантию возврата денег на этот продукт!

Да, я верну вам все ваши деньги в течении 24 часов после оплаты продукта.
По абсолютно любой причине.

Для этого будет достаточно написать всего 1 сообщение в техподдержку.

Так что, если вам срочно нужно выкрутить конверсии - Неотразимые Буллиты для вас
После оплаты - напишите мне в личные сообщения в Телеграм
Я подумал, ну раз этот продукт может взять и сэкономить людям 300 тысяч
Или заработать миллион-другой.

Он и должен стоить хотя бы тысяч 100?

И если рассматривать с позиции ценности, а не цены - так бы и было.

Но я же вас прекрасно понимаю, всегда хочется сначала результат…
“А потом вот бы я заплатил”

(У меня и самого такое часто проскакивает)

Предлагаю сделку.
Сейчас - вам этот продукт обойдется в 2990 р
Судя из тех результатов, что он дает, например:
Сколько все это удовольствие стоит?
(Курс уже вышел)

На этом все) Ссылка на оплату - выше
info@nkorytin.ru
ИП КОРЫТИН НИКИТА ВЛАДИМИРОВИЧ
ИНН 352523739865 ОГРНИП 322352500007623