Что ты получишь?
Процесс будет такой:
1й модуль: Аудитория, которая будет у тебя покупать.
3й модуль: Посты, которые держат внимание
2й модуль: Идея блога, которая будет заставлять подписываться.
Мы определим, для какого сегмента аудитории тебе лучше “сузить” свой ТГ канал.
Ведь, в 2023 году уже не работает принцип: “Я для всех и помогу всем”.
Такие каналы уже не пользуются спросом, люди не видят в контенте себя..
Соотвественно не подписываются, и не читают.
Сузив подачу - мы увеличим вовлечение аудитории, и удешевим привлечение подписчиков в 2-3 раза.
Более того, тем самым мы сократим цикл сделки до покупки.
С идеей и аудиторией мы определились, что дальше?
- Контент, который убивает твой ТГ канал.
Что никогда не стоит публиковать, если ты не хочешь сжечь свои деньги.
- Как создавать контент в ТГ, если не знаешь о чем писать.
- Идеальная формула поста, которая превращает новую аудиторию в фанатов блога, которые читают его годами.
А что делают фанаты? Поднимают вовлеченность, и покупают каждый следующий продукт.
Увлеличивая выручку каждого следующего месяца.
- Принципы создания контент плана. По какому принципу создавать контент в ТГ канале, чтобы его ждали как серию нового серала.
- 3 экспресс способа “прогреть” аудиторию в ТГ канале, если тебе нужно срочно достать из него деньги.
- Как оформлять Кейсы, чтобы после них покупали, а не отписывались.
Окей, мы определись с сегментом.
Дальше, нам нужно с первых касаний показать человеку - что это ТГ канал ТОЧНО для него.
Он поможет ему, он будет ему интересен.
Как итог - название твоего ТГ канала будет говорящим.
Ты сможешь пробить баннерную слепоту и выделиться на фоне “серых” конкурентов.
Получишь преимущество и внимание.