Пять лет я работал маркетологом в крупных продюсерских центрах, которые помогали экспертам продавать свои услуги. Я знал всё о привлечении клиентов на консультации, digital-маркетинге, от SEO до таргетированной рекламы. Мои кампании приносили миллионы моим работодателям и нашим клиентам, но сам я оставался всего лишь наемным работником.
И вот, в один прекрасный день, я решил: хватит работать на чужие мечты. Пора организовать свое собственное дело. Самому начать консультировать экспертов и запускать курсы.
Начало было многообещающим. Я был уверен, что мой опыт обеспечат постоянный поток новых клиентов.
Но реальность оказалась суровой.
Месяц за месяцем я пытался привлечь новых клиентов. Использовал все известные мне стратегии: контекстную рекламу, социальные сети, email-маркетинг.
Результат?
Практически нулевой.
В больших продюсерских центрах я привык работать с миллионными рекламными бюджетами. Если мы брали в работу нового эксперта, то сразу включали тяжелую артиллерию. У меня в руках было масса навороченных инструментов и почти не ограниченный рекламный бюджет.
Я мог спокойно потратить на тесты пару сотен тысяч рублей, зная, что когда найду рабочую связку, я все эти деньги отобью с лихвой.
Но начав работать на себя, я столкнулся с суровой реальностью:
способы продвижения экспертов через продюсерский центр совсем не подходят для новичка с ограниченным бюджетом.Все мои инструменты и знания оказались совершенно бесполезны в реалиях ограниченного рекламного бюджета.
Запас денег на “черный день” таял на глазах. Я начал сомневаться в своем решении уйти из найма.
И тут случилось то, что перевернуло мое представление о маркетинге.
На одной из конференций я познакомился с Александром, владельцем небольшого продюсерского центра. И он занимался продвижением экспертов совершенно разных направлений. От преподавателя китайского языка до психолога по воспитанию детей дошкольного возраста.
Его бизнес процветал, несмотря на то, что он знал о маркетинге гораздо меньше меня.
Но он знал…
КАК ЗАПУСТИТЬ ЛЮБОГО ЭКСПЕРТА С НУЛЯ И С ОГРАНИЧЕННЫМ БЮДЖЕТОМ
Секрет Александра оказался прост. Он не тратил огромные бюджеты на запуск нового эксперта. Он обладал навыком и знаниями как запускаться с нуля и сразу выходить в плюс с любым экспертом.
И он использовал для запуска новых экспертов и и заполнения его календаря консультациями на 110% так называемую “самую простую автоворонку”.
Сначала я отнесся скептически. Весь мой опыт и навыки кричали мне:
– Как что-то простое может работать, если сложные стратегии, которые используют все именитые продюсеры не приносили мне результата?
Но Александр сказал фразу, которая изменила мое мышление:
"В мире, перегруженном информацией, побеждает не тот, кто знает больше, а тот, кто умеет упростить сложное".
Я решил рискнуть и полностью пересмотреть свой подход к привлечению клиентов на платные консультации.
Вместо того чтобы создавать сложную многовариантную воронку, множество каналов контентных ловушек и всего другого…
я создал простую пошаговую систему вовлечения, начиная с бесплатного, но ценного PDF-отчета по маркетингу для экспертов, которые просто хотят спокойно работать свою работу и получать за нее достойную оплату, а не заниматься маркетингом и тестами рекламы.
И знаешь что?
Это сработало как магия!
Уже через неделю после запуска у меня появилось больше лидов, чем за предыдущие месяцы работы.
Но самое удивительное - это насколько легче стало работать. Больше никакой беготни и стресса. Система работала сама, привлекая и конвертируя клиентов на консультации даже когда я спал.
А эффективность моей воронки просто взрывала мозг!
Уже через пару недель мой календарь был забит под завязку на 20 дней вперед.
Что я сделал? Я сразу поднял цену консультации в два раза.
Если в начале моего пути консультация стоила 10 000 рублей, то после того, как мой календарь начал трещать по швам от желающих в него попасть, я сразу поднял цену в два раза.
Конечно, желающих стало меньше. Но зарабатывать я стал все равно больше, чем раньше.
Этот ценник я держал примерно месяц. Ровно до того момента, как ситуация с переполнением календаря снова повторилась.
Что я сделал?
Правильно, я снова поднял цену в два раза… И так я делал несколько раз. Я сделал консультацию за 40 0000 рублей, потом за 80 000. После поднял до 100 000.
Сейчас моя консультация стоит 150 000 рублей.
И их у меня покупают. Например, в августе я провел более 10 консультаций за эту цену.
Короче, теперь я вообще не волнуюсь по поводу где взять деньги и клиентов.
В итоге я получил практически вечный двигатель. Машину по печатанию денег и привлечению клиентов на консультации.
Эту технологию привлечения клиентов я назвал “Самая простая автоворонка”.
И даже записал по нему курс, который тоже стал продавать через ту же самую технологию Простой Воронки.
Как итог, эта технология работает не только на привлечение клиентов на консультации. Но и на продажу собственных курсов. Так что начиная с консультации мне не понадобилось перестраивать маркетинг. Я просто добавил еще один продукт в мою воронку – мое обучение.
И эта технология работает настолько хорошо, что за последний год сгенерировала мне 6730 продажи только фронт-энд продукта и принесла 49 214 607 рублей.