УРОК 1: Разбор воронки Дэна и Рассела

Воронка, которая умножает средний чек в 10(!) раз

Как продавать продукт за 27.95$...
а получать в кассу 304.55$?
Ты осматриваешься по сторонам.

Это что-то невообразимое. Подпольная лаборатория Хайзенберга.

Колбочки. Пробирочки. Трубочки. Текут жидкости. Идёт пар. Страшно тут находиться, потому что если набегут дяди в форме и масках, то им не объяснишь ни про машину времени, ни про тренировочную галактику, ни про расщепление воронок… главное ничего не трогать.

Денис отошёл к лаборанту. О чём-то переговариваются.

А ты видишь как на большом экране по центру лаборатории быстро крутится какая-то воронка и постепенно заполняется загрузочная полоса.

69%... страницы собираются в схемы… 74%... высчитываются конверсии… 81%... в этот момент тебе стучат по плечу и отвлекают.

Ты обоорачиваешься и видишь Дениса:

- Процесс расщепления подходит к концу. 4 акта воронки уже расщеплены. Ещё пару минут и приступим к изучению…
- Как это работает?
- Хорошо, что спросил. Эта лаборатория - моя гордость. Несколько лет назад меня пригласили сделать разбор пары западных воронок для одного популярного журнала. Я согласился. Мне понравилось копаться в воронках. И тогда я решил создать эту лабораторию, чтобы ускорить процесс “взлома” эффективных воронок.
- А можно их как-то получить?
- Не спеши. Всему своё время. Сперва я покажу тебе как это работает.

ПИИИИП: Процесс расщепления завершён

- Слышишь? Это сигнал, что разбор воронки готов… смотрим?
- Нуу-у, как тебе?



Ты понимаешь, что с такой воронкой остаётся только лить трафик. Чем больше, тем лучше. Это же 300$ с каждого покупателя дешёвого продукта. А дешёвый продукт - импульсивная покупка. В случае с этим оффером… когда ты получаешь вагон ценности по такой цене… конверсия должно быть зашкаливает. С пониманием этого ты задаёшь встречный вопрос:

- Это же золотой клондайк. Много трафика они льют?
- Эмм-м… какое-то время лили, а потом воронку закрыли.
- Серьёзно?



Видишь ли, маркетологи умеют показать цифры так, как им это выгодно.

Я лично проходил эту воронку. Поэтому я знаю, что частично в результатах замешан тёплый трафик. В разборе я тебе показал как Рассел и Дэн зазывали своих подписчиков в воронку. Так что на холодный трафик результаты могут быть уже не такими впечатляющими.

(Псс-с… улавливаешь мой тонкий намёк?)

Плюсом, стоит отметить затраты на отправку всех бонусов из триального оффера. Хорошо, если они выходят в ноль. Но Рассел рассказывал, что с этого оффера они уходят в минус.

К слову говоря, я наблюдал за последним запуском этого оффера и вот, что заметил - они изменили стоимость. Добавили тариф за 1$ на первый месяц, но без физических бонусов… и подняли стоимость тарифа с физическими бонусами до 70$+.

Конечно, истинных причин закрытия такой воронки мы не знаем.

Но…

- Автоматизированная воронка;
- Автоматизированный продукт;
- Автоматизированный сервис;

То есть, без разницы сколько человек внутри… 10… 100… 1 000… или 10 000. Не требуется никаких дополнительных затрат времени и усилий в зависимости от количества покупателей.

Как по мне, странно закрывать такую воронку.

Я для себя сделал вывод, что даже у мировых ТОПов воронки не всегда работают. А Рассел эксперт номер 1 по воронкам и его девиз звучит так: “В одной воронке от миллиона”.

Вижу в твоих глазах вопрос: “И что тогда делать?”

Повторять за Расселом и Дэном.

Звучит немного странно после таких новостей, да?

Просто надо повторять не то, что они говорят… а то, что они делают.

Я не просто так дал тебе намёк о тёплом трафике. Фишка в том, что и Рассел, и Дэн работают со своей базой подписчиков. На регулярной основе. Тут они и зарабатывают.

Как?

Мне надо ненадолго отлучиться. Ты пока тут осмотрись… а я расскажу тебе об этом во всех деталях, когда вернусь. Заодно расщепим ещё одну воронку, которая за 15 дней привлекла 461 новых участников в наш клуб с помощью голых постов.

Или воспользуйся машиной времени и встретимся через мгновенье.

(Машина времени припаркована в Telegram)