УРОК 2: Разбор запуска клуба
Как за 15 дней мы привлекли 461 участника в клуб с помощью голых постов?
- Так, процесс расщепления запущен… надо чутка подождать. Может есть вопросы?
- Да. Ты говорил про продажи один-на-один… это эффективно, но неэффективно… это как?
- Мир маркетинга полон парадоксов. Привыкай. А если серьёзно:

Стратегически эффективно развивать навыки, которые масштабируются.

Например, навык продажи one-to-many.

С этим навыком ты не добьёшься таких же высоких конверсий, как с продажей один-на-один. Но ты можешь обратиться сразу к 10… 100… 1 000… или 10 000 людей… в формате текста, видео или трансляции. А потом это же “послание” может работать на тебя 24 на 7, пока ты спишь, отдыхаешь и проводишь время с семьёй. С продажей один-на-один так не выйдет.

В этот момент в лабораторию заходит парень в кепке.

Он направляется прямо к вам с Денисом.

Денис спрашивает тебя:

- Знаешь, кто это?
- Эмм-м…
- Это Никита Корытин… или просто Ник.
Никита протягивает тебе руку и говорит:

- Рад знакомству.

А Денис продолжает:

- Ник у нас мастер воронок. Он с помощью воронок регулярно растит свою базу подписчиков. На его канале уже более 40 000 людей, которых он набрал за 14 месяцев. За свою карьеру он создал и запустил десятки воронок в самых разных нишах. Успел поработать с топами рынка. А пару месяцев назад он пригласил нас как экспертов в свой клуб. Мы провели запуск, буквально, на коленке. 15 дней. 33 поста. И привлекли 451 участника в клуб с ежемесячной платой 5 000 рублей в месяц. Это почти голая прибыль, потому что мы не закупали трафик. Кстати, эту воронку мы и расщепляем.

ПИИИИП: Процесс расщепления завершён

- Готово. Ну что, взглянем?

Смотри, она состоит всего из 2 элементов:

(1). Продающий сайт.
(2). Ежедневный контент.

Задачу продажи решает продающий сайт. Ещё это называется копирайтингом. Но многие считают, что копирайтинг - это про тексты. Отчасти они правы. Но это не про любые тексты.

Текст сам по себе высокой ценности не имеет.

Зайди на любую “биржу копирайтинга” и там “копирайтеры” пишут по 100-200 рублей за 1 000 символов. Это не имеет ничего общего с копирайтингом. Это просто генератоция текстов.

А копирайтинг - это текстовый продавец.

То есть, это та же самая консультация, но в формате текста. Чтобы в один момент времени 10… 100… 1 000… и даже 10 000 людей могли “общаться” с твоим текстовым клоном.

Мы отправляем людей на продающий сайт через ежедневный контент.

Каждый пост соблазняет узнать больше о продукте.

В постах мы не дублируем блоки продающего сайта. Такие посты скучно читать, поэтому люди перестают их читать достаточно быстро. А так как мы создаём базу для регулярных продаж на длинной дистанции… мы не можем себе позволить выжигать людей продающим напалмом.

Вместо этого мы строим посты по формуле РОП:

Развлечение + Обучение + Продажа

Вот и получается целый сериал…

Например, в этой воронке были посты с такими темами:

- Маркетинговая рассылка спасла жизнь?
- Достижение целей без перфекционизма, выгорания и прокрастинации?
- 4 действия, если твоя воронка с треском провалилась
- Бонус, для самых быстрых из вас
Как видишь, иногда мы делаем более прямую продажу… но даже в этом случае мы сделали заход через историю про Альфреда Хичкока, где показали важность историй.

Это был “разогрев” к запуску клуба.

Буквально, 4 поста. Никаких тебе недельных или месячных разогревов, лол.
А дальше каждым постом мы переводили на продающий сайт:

- Как создать президента
- Подходит ли Клуб для оффлайн-бизнеса?
- "Папа, мне холодно!"
- Зашел на Платину - ушел с новым бизнесом
- Что делает 1м делом мастер трафика с 18-летним опытом у каждого нового клиента?
- "В Клубе слишком много всего хорошего - поэтому не куплю"
- Майкл Джордан маркетинга
- Отвратительный отзыв на "Героя рассылок"
- Продать банальный продукт за 100 000 долларов?
- Западная тактика, которая скоро перестанет работать
- Если много времени тратишь на допиливание продающего текста - это неправильно!
- 31-дневный план рассылки на каждый день
- Почему публиковать кейсы и статистику твоих воронок - плохая идея
- Секрет от "лучшего копирайтера из ныне живущих"?
- Как обезопасить свой запуск от провала
- Рекламный текст, который принес больше миллиарда долларов
- Переписывать ли продажник под новый поток?
- Правильное изучение копирайтинга грозит тюрьмой
- Как сделать успешный запуск и не упахаться на бесплатном разогреве
- Возможно, главный секрет продаж
Осталась самая малость… дожим в последний день, когда мы опубликовали несколько постов:

- Как превращать негативные отзывы в продажи
- Контент для участников Клуба, о котором мы не писали…
- Конкурентная вакханалия
- Участник Клуба Олег написал такое [отзыв]
- Секрет построения ультралояльной аудитории от бывшего президента
- Гид по выживанию в эре быстрых результатов
- Вот тут еще пишут [отзыв]
- В последних текстах выложил пару отзывов на материалы, которые получают участники Клуба… [отзыв]
- Стартовый пакет бонусов исчезает через 2 часа
Заметь, что даже дожимные посты созданы по формуле РОП. Это не тупое напоминание о сгорающем дедлайне, а интересный контент… работа с возражения… ответ на отзывы… и так далее. Поэтому подписчики ставили реакции и писали отзывы.

Для этого у нас есть целых 16 формул контента.

Теперь понимаешь как это работает?

Ник привлекает подписчиков в свою вселенную через воронки, а потом просто продолжает с ними общаться на ежедневной основе. На это уходит всего 15 минут в день, если знать базовые принципы и натренироваться. (И да, я математик до мозга костей, никогда не любил писать, но даже я легко укладываюсь в 15 минут).

Так мы и строим отношения с подписчиками.

Так мы и создаём доверие к себе.

И так холодная аудитория превращается в тёплую базу.

А продавать на тёплую базу можно голыми текстами… без сторис… без рилсов… без разогревов… без консультаций… без диагностик.

Хочешь так же?

Зарабатывать каждый день?

Зарабатывать вне зависимости от запусков?

Зарабатывать простыми текстами?

Ты пока подумай. Мы с Ником обсудим пару рабочих моментов и я к тебе вернусь. Покажу как быстро создать пост, даже если нет идей… не знаешь нишу… и не знаешь аудиторию.

А если не хочешь ждать, то машина времени ждёт тебя на парковке в Telegram.