Деньги на столе

ДЕНЬ 3
85% денег, которые эксперты оставляют на столе

Пока Денис с Ником решали рабочие вопросы - ты решил прогуляться по центру.

Первым делом твой взгляд привлекла большая комната с вывеской “Капитал активов”. Внешне своей серьёзностью она похожа на стиль банков. А за стеклом различные ячейки, папки и вот это вот всё. Наверное, ребята тут хранят заработанное… пронеслось в твоей голове.

Ты пошёл дальше и заметил комнату, в которой кипит работа. Надпись говорит, что это база логистики контента. Заглянув в приоткрытую дверь ты видишь как контент пакуют в разный формат прежде, чем доставить на площадки. Один и тот же контент сперва обернули в текст, чтобы загрузить на канал в Telegram… а потом обернули в видео, чтобы отправить в Reels.

Продолжая свою прогулку ты натыкаешься на тренажёрный зал. В нём 16 тренажёров на развитие контентных мышц. А на стенах зала висят мотивационные постеры: “На территории клиента ты в безопасности”... “Предсказуемость - враг вовлечения”... “Развлекай и властвуй”.

Времени прошло уже достаточно…

Ты решаешь дойти до комнаты симуляций, чтобы проверить освободился ли Денис.

Возвращаешься туда, где всё началось и не узнаешь комнату.

На этот раз она совсем другая:

Большая студия для записи контента. В центре стоит стол с микрофоном, вокруг светильники и несколько камер на штативах для разных ракурсов. Кто-то явно записывал тут подкаст… или что-то похожее.

Рассматривая комнату ты видишь паутину по углам. Подходишь к столу, а он покрыт толстым слоем пыли. Тут явно никого не было долгое время. Даже уборщица сюда не заходила. На столе что-то накрыто чёрным полиетиленовым пакетом, словно тут собирались делать ремонт.

Ты думаешь, что там ещё какая-то техника.

Приподнимаешь пакет и видишь большую кучу денег.

Тут не то что ремонт можно сделать… можно всю комнату с нуля построить.

В этот момент открывается дверь и входит Денис. Он не один, но и не с Ником. Он видит твой ошарашенный взгляд, понимает вопрос и сходу отвечает:

- Да-да, я понимаю. Кто в здравом уме оставит деньги на столе и забудет о них? Сейчас я тебе расскажу, но прежде всего позволь представить моего партнёра по бизнесу - Алекса.
Смотри, наша суперсила в том, что мы умеем работать с подписчиками на ультра-длинной дистанции. Это позволяет нам продавать снова, снова и снова. Но самое классное в том, что продавать в такой ситуации легче лёгкого.

Например, мы как-то продали 34,8% мест на марафон без каких-либо деталей.

Буквально.

Мы назвали тему марафона. Дали ссылку на оплату. И собрали треть участников.

Или…

Мы запускали самый современный и инновационный продающий сайт. Разработка обошлась нам в космические 0 рублей. Он оказался настолько крутым, что мы опубликовали его на домене гугла (доказательство +1000, лол).

Круто звучит, да?

А мы просто продавали через документы в гуглдиске.

И это лишь пара наших странных экспериментов.

Почему это работает?

Потому что за счёт работы с подписчиками мы создали тёплую базу.

Считай, что мы в этом вопросе ультра-марафонисты. Пока все вокруг бегают 100-метровки… зарабатывают на продажах с запуска и готовятся к новому забегу. Мы бежим 100 километров… и зарабатываем на продаже 2, 3, 5 и даже 10 продуктов… у нас есть клиенты, которые покупают каждый наш продукт на протяжении многих лет.

Какое отношение это имеет к деньгам на столе?

Очень даже прямое.

Эту стратегию мы подметили на ТВ.

Как говорится: “Всё новое - это хорошо забытое старое”.

Забытая стратегия максимальной

монетизации из ТВ-ящика

Много-много лет назад ТВ-каналы отключали вещание на ночь. Включив телевизор ночью ты мог увидеть белый шум или цветную испытательную картинку:
Не особо-то похоже, чтобы они приносила много денег?

С этой мыслью маркетологи и пришли к локальным ТВ-каналам. Они выкупали ночное эфирное время за копейки, чтобы что-нибудь, да продать. Им оставляли ключи от студии и они вещали. Так и родились первые “Магазины на диване”.

На старте даже продавать не надо было… деньги текли рекой.

Маркетологи покупали эфирное время за пару сотен баксов, а зарабатывали тысячи и десятки тысяч баксов. Как следствие, конкуренция росла… цена за рекламу росла… и навык продажи становился всё важнее. (Заметь, то же самое происходит в инфобизнесе… история циклична).

Со временем выжили лишь сильнейшие.

Это и подводит нас к деньгам на столе…

ТВ-каналы оставляли эти деньги на столе, когда отключали вещание на ночь. Поняв эту ошибку они заполняют эфир 24 на 7. Даже если ночью реклама стоит дешевле - это всё-равно деньги. А уж про дневной эфир я молчу. Они всегда найдут что показать.

Сегодня эксперты, продюсеры и онлайн-школы совершают ту же ошибку.

Они бросают аудиторию после воронки… после диагностики… после запуска.

Пару десятков лет назад у маркетологов не было возможности создать свой канал. Они шли на существующий канал и покупали кусочек эфирного времени.

Считай, что так они запускали воронку.

Но они физически не могли продолжить общение с аудиторией. Чисто технически у них была такая возможность - отправлять людям письма почтой. Проблема в том, что это дорого. Очень дорого. Затраты настолько высоки, что надо было оттачивать каждый пиксель текста.

А у тебя эта возможность есть…

С помощью воронки ты привлекаешь людей, которым интересен твой продукт. Они, буквально, поднимают руку и говорят: “Да, мне это интересно”. Но лишь единицы купят сразу.

У них могут быть возражения.

У них может быть недоверие.

У них может быть негативный опыт.

У них могут быть другие затраты.

Их могут просто отвлечь, в конце концов.

Другими словами, лишь единицы готовы купить сразу. Большинству людей надо время, чтобы получше узнать тебя… понять твоё решение… познакомиться с отзывами… и так далее.

Если этого не сделать, то ты

останешься без 85% клиентов


И нет, это не цифры из головы.

Это результаты реального исследования западного гуру инфобизнеса Дина Джексона, который в деле уже много десятков лет. Он опытным путём выяснил, что 85% людей покупают лишь через 90+ дней после подписки на воронку.

Вне зависимости от источника трафика, от схемы воронки и от ниши.

Собственно, большинство экспертов фокусируются лишь на воронке. Поэтому комната покрыта паутиной, всё в толстом слое пыли и деньги на столе лежат нетронутые.

Я вижу в твоих глазах вопрос: “Как заполнить эфир?”

Я тебя понимаю. Кажется, что создавать регулярный контент сложно. Надо постоянно искать идеи. Надо постоянно писать. Это тяжело. Это долго. Это энергозатратно.

Да?

НЕТ!

Во-первых, регулярный контент даёт предсказуемые и контролируемые результаты, потому что все деньги в повторных продажах. И это нааа-аа-амного проще, чем создавать воронки, делать запуски или пропадать на диагностиках, да разборах.

15 минут выделить на пост, который прочитают тысячи…

Или провести 10 консультаций за 5 часов, которые увидит 10 человек?

Понимание ценности регулярного контента даёт мотивацию.

Во-вторых, это всего лишь навык, который можно развить.

Я смотрю на любой навык как на мышцу. Если давать мышце нагрузку, то она начинает расти. Нагрузка должна быть регулярной. Поэтому у нас в центре есть специальный тренажёрный зал. Каждый тренажёр нацелен на конкретную мышцу.

Хорошая новость:

Тебе не надо пропадать в зале по несколько часов.

Один день = Один тренажёр

Поэтому тебе будет достаточно всего 15 минут в день. А когда ты разовьёшь этот навык, то сможешь создавать контент везде и из всего. (Я, например, могу написать письмо во время ежедневной прогулки).

В-третьих, мы нашли идеальный формат контента.

И это… ситкомы. В отличии от других сериалов - ситкомы устроены максимально просто. Чаще всего они сняты в одних и тех же локациях, с одними и теми же героями, с простой съёмкой без спецэффектов. И это притягивает внимание на мнооо-оо-ого сезонов подряд.

КАК? В чём их секрет?

В силе личности.

Люди притягиваются к экранам, потому что им показывают как герой погружается в ситуации и реагирует на них. Это открывает безграничное количество идей для твоего контента. А наши 16 формул контента помогают превратить идеи в посты.

Давай сразу на примере…

Я привёл с собой Алекса, потому что он как-то проводил вебинар, где в прямом эфире писал письмо в незнакомую нишу из чата. И фишка вовсе не в том, что он такой всезнайка и может написать письмо на любую тему. Нет, просто он использовал один из наших приёмов.

К сожалению, запись вебинара утеряна.

Но недавно я нашёл свой архивный пример этого приёма.

Пойдём сходим в наш местный банк и я тебе всё покажу