И нет, это не цифры из головы.
Это результаты реального исследования западного гуру инфобизнеса Дина Джексона, который в деле уже много десятков лет. Он опытным путём выяснил, что 85% людей покупают лишь через 90+ дней после подписки на воронку.
Вне зависимости от источника трафика, от схемы воронки и от ниши.
Собственно, большинство экспертов фокусируются лишь на воронке. Поэтому комната покрыта паутиной, всё в толстом слое пыли и деньги на столе лежат нетронутые.
Я вижу в твоих глазах вопрос: “Как заполнить эфир?”
Я тебя понимаю. Кажется, что создавать регулярный контент сложно. Надо постоянно искать идеи. Надо постоянно писать. Это тяжело. Это долго. Это энергозатратно.
Да?
НЕТ!
Во-первых, регулярный контент даёт предсказуемые и контролируемые результаты, потому что все деньги в повторных продажах. И это нааа-аа-амного проще, чем создавать воронки, делать запуски или пропадать на диагностиках, да разборах.
15 минут выделить на пост, который прочитают тысячи…
Или провести 10 консультаций за 5 часов, которые увидит 10 человек?
Понимание ценности регулярного контента даёт мотивацию.
Во-вторых, это всего лишь навык, который можно развить.
Я смотрю на любой навык как на мышцу. Если давать мышце нагрузку, то она начинает расти. Нагрузка должна быть регулярной. Поэтому у нас в центре есть специальный тренажёрный зал. Каждый тренажёр нацелен на конкретную мышцу.
Хорошая новость:
Тебе не надо пропадать в зале по несколько часов.
Один день = Один тренажёр
Поэтому тебе будет достаточно всего 15 минут в день. А когда ты разовьёшь этот навык, то сможешь создавать контент везде и из всего. (Я, например, могу написать письмо во время ежедневной прогулки).
В-третьих, мы нашли идеальный формат контента.
И это… ситкомы. В отличии от других сериалов - ситкомы устроены максимально просто. Чаще всего они сняты в одних и тех же локациях, с одними и теми же героями, с простой съёмкой без спецэффектов. И это притягивает внимание на мнооо-оо-ого сезонов подряд.
КАК? В чём их секрет?
В силе личности.
Люди притягиваются к экранам, потому что им показывают как герой погружается в ситуации и реагирует на них. Это открывает безграничное количество идей для твоего контента. А наши 16 формул контента помогают превратить идеи в посты.
Давай сразу на примере…
Я привёл с собой Алекса, потому что он как-то проводил вебинар, где в прямом эфире писал письмо в незнакомую нишу из чата. И фишка вовсе не в том, что он такой всезнайка и может написать письмо на любую тему. Нет, просто он использовал один из наших приёмов.
К сожалению, запись вебинара утеряна.
Но недавно я нашёл свой архивный пример этого приёма.