Как за 40 минут найти тему для лид-магнита с помощью ChatGPT, и создать ЛМ, который снизит стоимость подписчика до 50 рублей и привлечет аудиторию, готовую покупать
Для экспертов в инфобизнесе, которые застряли на этапе
"О чём сделать лид-магнит, который реально приведёт клиентов?
Когда ты уже перепробовал десятки вариантов тем, но заявки и клиенты не появляются
Метод построен на анализе успешных и провальных кейсов реальных экспертов. Мы собрали данные по 3000+ лид-магнитов и выявили, что именно дает им максимальную конверсию.

В этой статье я поделюсь проверенной системой, как быстро находить темы для лид-магнитов в инфобизнесе, которые не просто приводят к тебе в блог абы кого.

А привлекают тот сегмент аудитории, который увидит ценность твоего продукта и заплатит.

Ты узнаешь:

• Как за 10 минут найти тему лид-магнита, которая наверняка попадет в “боль” твоей целевой аудитории
• Как использовать ChatGPT для поиска десятков релевантных тем за считанные минуты
• Как формулировать тему так, чтобы она автоматически отсеивала халявщиков и привлекала клиентов с деньгами
• Как трансформировать найденную тему в структуру лид-магнита, снижая стоимость привлечения клиента до 50 рублей
• Как выбрать формат лид-магнита, который усилит ценность выбранной темы

Ну и самое главное, как превратить процесс поиска темы из мучительных раздумий в четкий алгоритм, который работает практически для любой ниши и привлекает именно твою целевую аудиторию.
И если ты хочешь наконец перестать гадать "о чём бы сделать лид-магнит" и начать создавать материалы, которые приводят подписчиков с деньгами...
Тогда читай до конца, потому что там я оставил особенный бонус)

Лично мне эта технология поиска тем для лид-магнитов помогла заработать за 2024 год 85.560.970 рублей, продавая свои продукты и услуги через Телеграм-канал.

Два года назад я решил проверить свой метод и запустил канал с нуля. Благодаря правильно подобранным темам для лид-магнитов, стоимость привлечения одного подписчика составляла 40-60 рублей, в то время как мои конкуренты платили по 100-200 рублей за подписчика.

Это преимущество позволило быстро масштабироваться, и сегодня у меня больше 60 тысяч подписчиков, которые каждый день приносят мне деньги в кассу.

Вот как выглядит мой обычный день на платформе Геткурса:

70-200 заявок и 50-150 оплат в день.
Почему я вообще решил написать эту статью? Всему виной мой подписчик.

Неделю назад получил от него сообщение:

"Очень нужна помощь

Вот уже полгода пытаюсь создать работающий лид-магнит. Знаю, что это мощный инструмент для привлечения подписчиков и клиентов, вижу, как у других экспертов это работает.
Но у меня...
Сделал уже пять лид-магнитов. Потратил 30 000 на рекламу, получил всего 73 подписчика. Каждый обошелся в 411 рублей, при этом ни одной продажи. Капец просто.
В надежде снизить цену сделал лид-магнит на максимально широкие запросы.
Казалось, что чем шире тема, тем больше людей заинтересуется. Открутил еще 10 000 рублей. В итоге цена лида стала 564 рубля, а продаж все равно ноль.

Хотя, если я просто веду рекламу на канал — получается дешевле.
Проблема в другом.. Если вести просто на канал — они не покупают

На время я вообще решил забить и ничего не делать, но потом случились 2 месяца простоя…
Ни заявок, ни клиентов, ни заработка…

Эти качели добивают меня сильнее всего.
В итоге я СНОВА пришел в ту же точку, начал делать ЛМ и опять застрял на этапе выбора темы для нового лид-магнита.
Но страшнее всего, что опять вложу время и деньги в рекламу и.. промахнусь

Снова будет дорогущая аудитория, и ноль клиентов, в очередной раз придут халявщики.
Или еще хуже — люди скачают, разочаруются, и это ударит по репутации. В нашей нише второго шанса может не быть.
Сажусь делать новый лид-магнит и мечусь между крайностями. Либо пытаюсь впихнуть всю свою экспертность и получается что-то сложное и нечитабельное, либо делаю слишком простой материал, который совсем не показывает мой уровень.
Знаю, что надо что-то делать.
Но как найти ту самую тему, которая точно выстрелит?
Как создать лид-магнит, который не только привлечет аудиторию, но и действительно принесет им пользу, а мне — клиентов?"

ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПРОВАЛЬНЫХ ЛИД-МАГНИТОВ

Почему одни эксперты умеют легко находить идеи для лид-магнитов, которые не только дешево собирают подписчиков, но и продают чуть ли не с первых строк.

А другие тратят недели на создание материала, который нафиг никому не нужен?

Все просто: дело не в качестве контента или его глубине.

Успешный лид-магнит должен:
• Попадать точно в актуальную боль клиента
• Обещать конкретное решение этой боли
• С первых строк показывать: "Да, это именно то, что я искал!"

В этом и кроется главная ошибка: эксперты создают лид-магниты, основываясь на своем представлении о том, кто его клиент. Пишут о том, что, по их мнению, должно волновать аудиторию.

Но знаешь, почему такие лид-магниты проваливаются?
Потому что они не отвечают на реальные запросы клиентов.

Они отвечают на придуманные ТОБОЙ запросы.

Ведь, ты же не провел 100 касдевов, перед тем как садиться делать лид-магнит?

Нет, не провел.

Вот и результат.

Но, не переживай.
(В конце статьи я расскажу как получать нужную информацию без кастдевов вообще)

Главный секрет в том, что успешный лид-магнит – это не про демонстрацию своей экспертности!

Не про то, чтобы пересказать один из уроков курса, который ты проходил.

Не про то, чтобы отдавать ценные знания, за которые тебе обычно платят — бесплатно.

Все это НЕ ценно для людей.

(Просто поверь мне, ведь только на один источник трафика я потратил 8 миллионов рублей за 2024 год, а средняя цена моего подписчика составила 96 рублей!)
А заработал я, 85 миллионов, как ты помнишь.

Так что я знаю, что именно надо людям, и за что они платят.

Лид-магнит это про то, чтобы клиент подумал: "Вот оно! Именно это решение я искал!"

Задача лид магнита не в том, чтобы клиенты разобрались в твоей теме!

В в том, чтобы они чувствовали: “Эксперт знает, через какой ад я прохожу, и точно может мне помочь”

Чтобы создать лид-магнит, который будет привлекать нужную ЦА, нужно влезть в самые потаенные закоулки души клиента. Узнать все их проблемы и желания.

НО КАК НАС УЧАТ НА ВСЕХ КУРСАХ “ГУЛУ” В ПРОДВИЖЕНИИ?

"Создавайте лид-магниты, без них никуда".

И предлагают типовые решения:
- "Посмотри, какие темы популярны на рынке"
- "Возьми готовый шаблон и заполни его"
- "Сделай как у успешных конкурентов"
- "Используй проверенные форматы"
И в этом кроется главная проблема.

Они дают форматы.
Они рассказывают про “обложку”
Они дают “структуры”
Но не учат нас ключевому..
Как выбрать наполнение?
Как выбрать тему ЛМ?
Как присоединиться к диалогу в голове клиентов?
Как узнать за что они платят?
И что получается?

– Мы создаем безликие материалы, которые не отзываются в сердцах клиентов, хотя вроде сделаны по всем правилам и структурам
– Тратят бюджеты на продвижение шаблонных решений
– Теряют свою уникальность в попытках копировать чужой успех
Приоткрою завесу тайны…
С исследованием аудитории (быстрым, точным и достоверным)

С выбором темы для ЛМ (Привлекающий нужный сегмент аудитории, который платит)

В 2025 году эффективнее всего справляется Chat GPT

И Чем раньше ты начнешь использовать его силу для создания лид-магнитов – тем лучше.

Искусственный интеллект развивается с космической скоростью.

Еще полгода и рынок массово начнет использовать ИИ для создания лид-магнитов. И уникальность этого эффективного метода начнет затираться.

Как все это работает? Расскажу буквально через минуту..

А пока всерьез советую посмотреть в сторону нейросетей

Ведь если оставить все как есть:

- Ты продолжишь создавать шаблонные лид-магниты, которые не цепляют аудиторию
- Конкуренты будут собирать потенциальных клиентов в свои базы и продавать им, пока ты только собираешься это сделать
- Твои уникальные знания так и останутся невостребованными, рассказывать то их будет некому
Но, кто я такой, и почему могу с такой уверенностью говорить о создании работающих лид-магнитов, в том числе с помощью Chat GPT?
Но, кто я такой, и почему могу с такой уверенностью говорить о создании работающих лид-магнитов, в том числе с помощью Chat GPT?
Меня зовут Никита Корытин, и я являюсь экспертом по direct response маркетингу.
Свой путь как эксперта я начал в ноябре 2022 года с 507 подписчиков и абсолютно мертвого канала.

Его никто не читал, не лайкал, и уж, тем более, не комментил.
За полгода тупо на тестах гипотез заработал 5 миллионов, а потом вышел на стабильные 6 миллионов в месяц.

Уже к концу 2023 года на моем канале было более 39 000 подписчиков.
За 2023 год, благодаря своему ТГ каналу я заработал 41.537.109 рублей
Всю стратегию раскрутки своего канала я строил и продолжаю строить через лид-магниты. 

Рекламирую именно лид-магниты. Потенциальные клиенты видят рекламу, переходят по ссылкам на канал. На канале получают обещанные “полезняшки” и остаются... А их прогрев и доведение до продажи – уже дело техники. 

Но настоящий прорыв случился в мае 2024, когда я начал использовать Chat GPT для создания моих лид-магнитов. Разработав специальные промты, я ускорил процесс их создания в 10 раз, а качество материалов стало еще выше.

В то время как у других экспертов стоимость привлечения подписчиков постоянно растет, мне удалось ее снизить, благодаря более точному попаданию в потребности аудитории.

Как результат: за это время я уже заработал более 125 миллионов рублей и совершил более 22 тысяч продаж. 

И все благодаря базовым стратегиям, которые я использую во всех своих маркетинговых действиях.
5 лет работы маркетологом на крупных проектах (включая проект Блиновской) дали мне понимание, как создавать работающие лид-магниты. А использование Chat GPT позволило вывести этот процесс на новый уровень эффективности.

Я и готов поделиться своим опытом как создавать лид-магниты с помощью ИИ для привлечения целевой аудитории по минимальной стоимости.

Переходи по кнопке, чтобы узнать секрет.