Как найти идею продукта за 10 минут с помощью ChatGPT, которая обеспечит тебя клиентами на месяцы (или, даже, годы) вперед.
Разберем и исправим это за 90 минут на персональной диагностике!
(Даже если за плечами череда слитых продаж, неудачных запусков, а рынок кажется переполненным до предела)
Пора признать:

Бесконечный поиск идей, попытки “угадать” следующий хит, новые тесты, сливы бюджета — это не стратегия, а хроническое выгорание на повторе.

Сколько раз ты уже задавался вопросом:

  • Почему у других продукты продаются, а у меня — максимум лайки от знакомых?
  • Почему каждый запуск — как игра в лотерею, где шанс выиграть минимален?
  • Неужели рынок окончательно перегрет и для меня места уже нет?
Вот ключевая правда:
Дело не в твоём уровне, не в экспертизе, не в харизме.
Дело — в принципе поиска идеи.
Рынок больше не прощает “угадайку”.

Люди устали покупать “просто очередной курс”.

Они платят только за тот продукт, который решает их СЕГОДНЯШНЮЮ АКТУАЛЬНУЮ задачу.

Хочешь, чтобы продукт продавался долго и дорого?

Создавай его не “из головы”, а на стыке реальных болей, страхов и желаний твоей аудитории.

Не трать месяцы на опросы и дорогих маркетологов.

Сегодня, когда у тебя под рукой ChatGPT и правильная система промтов, реальные, платёжеспособные боли и желания клиентов — становятся для тебя видимы и понятны за 10 минут.

Просто забирай идею, упаковывай ее в продукт и начинай на нем зарабатывать.

Ты больше не угадываешь.

Ты точно знаешь, что продавать.
Это и есть тот самый путь к продукту, который будет приносить деньги не один раз, а снова и снова — потому что он “собран” под рынок, а не из фантазий эксперта.

А чтобы тебе не пришлось разбираться со всем этим в одиночку, тратить нервы, месяцы времени или сотни тысяч рублей 👇

Решение — бесплатная диагностика твоей идеи продукта и стратегии от моего маркетолога.

Хочу помочь тебе убрать любые возможные преграды к созданию твоего бомбического продукта.

Поэтому, предлагаю провести тебе бесплатную диагностическую сессию, на которой мы вместе разберем твою идею продукта под микроскопом.

И не просто разберем только идею, и на этом остановимся…
На ней мы разберем твою ситуацию, ближайшие точки роста и как тебе стабилизировать поток клиентов и продаж.
Как на базе твоей идеи создать продукт, который будет продаваться даже на холодный трафик без прогревов и масштабировать твой проект.

На сессии мой маркетолог с 6-летним опытом поможет тебе собрать все пазлы в единую картину и перестать совершать хаотичные действия, которые все время вели и ведут к сливу денег.

Покажет, где твои точки роста и какие дыры есть в твоей идее, твоей воронке или в твоем проекте.

Там же вы составите план по упаковке продукта, создании простой и работающей воронки и перехода от хаоса к собственным системным действиям и ежедневным продажам.

Представь:

после этой сессии у тебя на руках будет не просто подробный рецепт, как реанимировать твою «умершую» идею и превратить ее в магнит для клиентов…

У тебя будет карта действий по стратегическому развитию своего бизнеса с описанием тактики “боев” за клиента и трафик.

Никакой воды – только конкретика про твой проект.

И предлагаю провести эту диагностику совершенно бесплатно.

Почему эта диагностика бесплатная?

Логичный вопрос.

В чём подвох?

Почему я (маркетолог, который помог упаковать уже сотни идей, если не тысячи) согласен тратить время своего сотрудника бесплатно?

Отвечаю честно и прямо – никакого подвоха.

Я и мой бизнес растет и мне нужны новые партнеры и новые огненные кейсы, которые принесут мне еще больше партнеров.

Такая диагностика – лучший способ познакомиться и понять, можем ли мы сработаться.

Как это работает: мы проводим для тебя бесплатный разбор и уверены в ценности наших рекомендаций.

Если после диагностики ты увидишь потенциал и захочешь воплотить план с нашей помощью – мы можем предложить тебе участие в большой программе.

Да-да, у нас есть основная программа, где мы за 2 месяца доводим идею до продаж на автопилоте.

Но предлагать её мы будем только в одном случае – если убедимся, что тебе это действительно нужно, и главное, что ты готов действовать.

Никакого впаривания.


Если чувствуем, что не «мэтчимся» или ты пока не созрел – просто разойдемся друзьями. Ты останешься с ценными инсайтами и планом, мы – с углубим пониманием своей аудитории и сможем создавать еще более крутой контент.

Таким образом, бесплатная диагностика – это вин-вин.

Ты получаешь концентрированную пользу и четкие шаги для роста.

Мы – возможность выбрать мотивированного участника для нашей программы (если ему это реально поможет).

Плюс, нам важно, чтобы на рынке стало больше упакованных, успешных кейсов.

Твои результаты – лучшая реклама для нас. Так что мне проще дать тебе ценные рекомендации бесплатно, а потом, возможно, гордиться твоим успехом, чем пытаться сразу что-то продать вслепую.
Немного юмора, чтоб развеять сомнения.
Если думаешь, что бесплатная сессия = час рекламы наших услуг, выкинь эту мысль из головы. Никаких «инфоцыганских» штучек. Наоборот, готовься, что будем местами прямолинейными.

Возможно, где-то даже легонько пожурим твою идею 🙃 – по-дружески, чтобы указать на ошибки.

Зато по итогам ты скажешь: “Блин, а ведь правда! Теперь всё вижу и знаю, как исправить”.

Твоя идея больше не будет как вечеринка, куда никто не пришёл.

Вместо этого она начнет работать, как автомат по привлечению клиентов (без нужды танцевать с бубном вокруг прогрева).

Бонусы. Твоя гарантия результата.

А чтобы у тебя не осталось ни единого шанса на провал…

Я подготовил для тебя бонус, который сделает твой путь к успеху максимально простым и предсказуемым.

Вот что ты получишь:
Бонус: Видео обзор "Сегментирование аудитории по принципу задач"
Основная ошибка подавляющего большинства маркетологов в том, что они пытаются определить и описать свою целевую аудиторию через такие признаки как пол, возраст, место жительства, профессиональная деятельность.

Но это не работает.

Яркий пример.

Я хочу продаю квартиры. И у меня есть квартира-студия, которая отлично подойдет для профессионального фотографа. Как описать ЦА для такой квартиры?

Ведь это может быть и студент, который только что поступил на факультет художественной фотографии. И родители могут ему дать денег на такую студию. Где он сможет жить и учиться.

Это может быть профессиональный фотограф, которому необходима студия непосредственно для текущей работы. В ней он будет только работать.

Это может быть пенсионер, который накопил денег и захотел реализовать мечту всей своей жизни - заняться фотографией.

Но всех их объединяет одно: им всем нужна студия для фото. Это сегмент. Который можно разбить на подсегменты.

И именно такой подход к квалификации аудитории дает мне возможность делать огненные офферы и получать подписчиков и лидов в 2-3 раза дешевле по рынку.

В этом видео я подробно рассказываю как это сделать тебе.

Как попасть на бесплатную диагностику

  • Заполняешь анкету ниже (пара минут, ничего сложного – вопросы про тебя и твою нишу, чтобы мы подготовились).
  • Получаешь доступ к тому самому бонусному журналу, с помощью которого твой продукт точно захотят купить –  ты получишь журнал сразу, чтобы не терять времени даром.
  • Мы связываемся с тобой в течение дня, чтобы назначить удобное время для созвона. Формат – онлайн-встреча ~1.5 часа с экспертом по Продуктовому-маркетингу.
  • Проходишь диагностику: разбираем твою ситуацию, ты получаешь инсайты, задаёшь вопросы, выходишь с пониманием четкого плана действий.
  • Дальше по ситуации: либо ты идёшь сам внедрять наши рекомендации (уже отлично вооружён знанием 😏), либо, если тебе подходит и ты горишь результатом, мы обсудим возможность работать вместе в нашей основной программе (но это только по желанию и взаимному согласию, помнишь?). Никакого давления.
Ну что, звучит справедливо? Я предлагаю тебе ценность вперёд, абсолютно бесплатно, потому что верю – хорошие результаты окупят себя сторицей.

Каждый день промедления твой канал остается в коме, а конкуренты не дремлют. Хочешь наконец оживить его и превратить в источник клиентов? Тогда давай действовать!

Заполняй заявку на бесплатную диагностику и увидимся на разборе. Вдохнем в твой Telegram-канал новую жизнь, чтобы он наконец начал работать на тебя. Жду тебя на созвоне – будет интересно, честно и полезно. До связи!