Логичный вопрос.
В чём подвох?
Почему я (маркетолог, который помог упаковать уже сотни идей, если не тысячи) согласен тратить время своего сотрудника бесплатно?
Отвечаю честно и прямо – никакого подвоха.
Я и мой бизнес растет и мне нужны новые партнеры и новые огненные кейсы, которые принесут мне еще больше партнеров.
Такая диагностика – лучший способ познакомиться и понять, можем ли мы сработаться.
Как это работает: мы проводим для тебя бесплатный разбор и уверены в ценности наших рекомендаций.
Если после диагностики ты увидишь потенциал и захочешь воплотить план с нашей помощью – мы можем предложить тебе участие в большой программе.
Да-да, у нас есть основная программа, где мы за 2 месяца доводим идею до продаж на автопилоте.
Но предлагать её мы будем только в одном случае – если убедимся, что тебе это действительно нужно, и главное, что ты готов действовать.
Никакого впаривания.
Если чувствуем, что не «мэтчимся» или ты пока не созрел – просто разойдемся друзьями. Ты останешься с ценными инсайтами и планом, мы – с углубим пониманием своей аудитории и сможем создавать еще более крутой контент.
Таким образом, бесплатная диагностика – это вин-вин.
Ты получаешь концентрированную пользу и четкие шаги для роста.
Мы – возможность выбрать мотивированного участника для нашей программы (если ему это реально поможет).
Плюс, нам важно, чтобы на рынке стало больше упакованных, успешных кейсов.
Твои результаты – лучшая реклама для нас. Так что мне проще дать тебе ценные рекомендации бесплатно, а потом, возможно, гордиться твоим успехом, чем пытаться сразу что-то продать вслепую.