3) Начали таргетироваться сразу на сегменты свечной магии (узкие) и магии в целом (на широкую)
Результат тестов показал, что узкие запросы релевантны и очень даже круто приносят Лидов
(цена Лида кстати 70-80р)4) Собрали воронку, в которой человек вовлекается в тему свечей, какие возможности они дают, что за школа и эксперт в ней, почему можно доверять и что можно в целом получить пройдя флагман.
И это все... без фронт-воронки, где мы продаем BIG IDEA, и я реально боюсь представить что будет, когда мы соберем фронт ????На данный момент, сильное влияние на рост продаж с холодного трафика стал наш Лид-магнит -
600 рецептов свечей, из-за которого наша доходимость до конца третьего дня вебинара
выросла с 27% до 54%, вот прикиньте - В ДВА РАЗА (если вы хотите узнать как делать убойные инвайт-продукты, Лид-магниты вам сюда)Сказать, что я офигел, что так можно - да ничего не сказать... Я вот два года учусь, много тестирую, было много провальных запусков/компаний, но как итог, я продолжаю делать свое дело и получаю результаты, да, я понимаю, что продукт с которым я работаю сам по себе уникален, но и своих заслуг не отталкиваю;