Что делать, если клиент не верит твоим словам, офферам и твоей экспертности. И почему в 2025 побеждают не те, кто пишет крутые “продающие тексты”, а те, кто умеет проектировать доверие.
Фреймворк, с помощью которого “зелёные” новички уделывают профи с 10-летним опытом.
№17й август 2025
“Психологическая Инженерия Убедительных Продаж” — технология, которая превращает новичков в архитекторов текста, вызывающего доверие и приносящего миллионы.
В 2025 году недостаточно уметь писать “продающие” тексты.

Недостаточно делать мощные офферы и заголовки, которые мгновенно цепляют внимание.

Офферы и заголовки крайне важны. Но они не гарантируют продажи, если к тебе нет доверия.

Сегодня выигрывают не те, кто кричит громче. А те, кто умеет проектировать доверие — к себе, к продукту, к каждому слову в тексте.

У людей — баннерная слепота и полное недоверие ко всему, что хоть немного напоминает рекламу.

Если раньше достаточно было написать «у нас крутой продукт, надо брать, на всех не хватит» — и люди покупали. То теперь даже самые мощные офферы тонут в скепсисе.

Рынок видел слишком многое. Людей не удивить, не развести, не дожать.

Но их можно убедить — если ты знаешь, как проектируется доверие в тексте.
К нашему с тобой счастью, эта проблема уже решена.

Существует технология, которая несколько десятилетий была засекречена и совсем недавно вышла из стен крупнейшей копирайтерской корпорации мира.

И теперь позволяет любому, кто с ней знаком, выстраивать структуру продажи так, что даже у самого прожженного скептика не остается ни одного логического выхода, кроме как купить.
Речь идет о секретах продаж корпорации Agora Financial.

Компания, которая продаёт информационные продукты в нише инвестиций и финансов.

Каждый год она генерирует сотни миллионов долларов чистой прибыли. По разным оценкам, годовой оборот всей группы Agora превышал 1 миллиард долларов ещё до 2020 года.

И вся эта машина работает на силе текста.

Это не шутка: внутри Agora каждый продукт продается через “продающее письмо”.

Не через вебинары. Не через личные бренды. И никакого шоу и лайфстайла.

Огромные деньги делаются с продающей страницы. С одного текста, который рассылается по email-базе.

И таких текстов нужно много. Очень много. Первоклассных текстов.

Очевидно, что для этого нужен огромный штат копирайтеров. Профессиональных копирайтеров, но за небольшое вознаграждение.

И Agora решила этот вопрос.

Они берут на работу откровенно сырой материал — абсолютных новичков, которым не нужно платить как звёздам. Обучают их по свой собственной методике. И буквально через месяц-два и эти новички пишут как профи те самые тексты, которые приносят компании миллионы.

Но в Агоре не просто “учат лучше”.

У них есть внутренняя система. Фреймворк, по которому строится не текст, а мышление о продаже через текст.

Это не шаблоны: “начни с боли, закончи оффером”.
Это логика, в которой ты проектируешь доверие, убираешь сомнения и ведёшь читателя по траектории убеждения.
Если ты маркетолог, эксперт, продюсер — ты уже сталкивался с этой проблемой у себя.

Ты пробовал менять креативы, переписывать оффер, оптимизировать цену. Но ничего не менялось.

Знаешь почему?

Потому что ты не просто “что-то не так написал”.

Ты не выстроил логику доверия.

Ты дал факты, дал цену, дал выгоды — но не построил ментальный мост между тем, во что верит человек, и тем, что ты ему предлагаешь. Ты не предоставил логическое доказательство, что ты – лучший. 

Agora делает это лучше всех в мире. За несколько десятилетий работы на самом сложном для продаж рынке, они научились убрать из головы своего потенциального клиента все возможные препятствия на его пути к покупке их продукта.

И этой технологией они начали делиться лишь совсем недавно. 

В формате видеозаписей того, как они обучают своих новичков. То есть, они просто записали все их встречи за два месяца и как на этих встречах проходят разборы работ новичков. 
И продают раз в год эти записи за $4500.

Никаких чек-листов, никаких конспектов. Ничего. Только несколько сотен часов американской речи и ругательств. Которые нам пришлось буквально вручную отслушать, разобрать, систематизировать и перевести в рабочую методику."

В итоге, собрав по крупицам эту технологию, мы пришли к неутешительному выводу. Да, эта технология очень крута. Невероятно хороша… Но она работает только в команде профи, в которую попадают эти самые новички.

Но!

Мы подумали, а что если заменить эту профессиональную команду поддержки искусственным интеллектом?

И знаешь, что? У нас все получилось.

То, что раньше было доступно только через командную работу и многоэтапный редакторский цикл — теперь переработано и адаптировано в виде открытого фреймворка, с которым может работать любой.

Без команды. Без 10 редакторов. С помощью продуманных промтов для ИИ и чёткой пошаговой структурой.

И описали весь получившийся фреймворк в новом выпуске журнала “Выкручиваем конверсии”.

Вот что ожидает тебя внутри нового журнала

  • Секрет “архитектуры убеждения” — как выстроить траекторию текста так, чтобы читатель сам пришёл к мысли: «Я просто обязан это купить».

  • Почему клиенты не верят даже крутым офферам — и как заранее разложить в тексте все ключевые сомнения, чтобы нейтрализовать их до того, как они возникнут.

  • Как создать логический “туннель доверия” — цепочку утверждений, через которые читатель идёт как по рельсам и в конце сам нажимает кнопку “купить”.

  • Почему ты не должен писать ни одного слова, пока не построишь “каркас возражений” — и как этот подход ускоряет написание в 5 раз.

  • Скрытый баг всех “копирайтерских шаблонов” — и почему даже идеальные формулы проваливаются без этой технологии.

  • Почему в 2025 году выигрывает не креатив, а инженерия — и как мыслить как инженер убеждения, а не как писатель идей.

  • Как заставить ИИ не “помогать с текстом”, а руководить ИИ-помощником по шагам фреймворка, получая результат, сопоставимый с командой профи.

После прочтения журнала ты:

Научишься выстраивать тексты, которые не “убеждают”, а разоружают скепсис ещё до появления возражений.

Перестанешь терять деньги на “хороших офферах”, которым просто не верят — и начнёшь конструировать доверие, а не надежду.

Освоишь пошаговый подход, благодаря которому можно проектировать структуру продаж — даже если ты не профессиональный копирайтер.

Получишь шаблон и логику, по которым можно всего за пару часов собрать скелет письма, выдерживающего любые сомнения.

Поймёшь, как интегрировать ИИ в процесс не для генерации “текста”, а для отработки логики убеждения.

Избавишься от синдрома пустого листа — у тебя всегда будет чёткий маршрут: от идеи до призыва к действию.

Сможешь писать убедительные прогревы, письма, посты и посадочные — даже без вдохновения, на холодную и в цейтноте.

Научишься превращать возражения в мощные аргументы, а скептиков — в клиентов.



А если у тебя есть отдел продаж или ты сам продаешь свои услуги через диагностики или консультации…

У тебя появится просто железобетонный инструмент по отработке всех возможных возражений еще до того, как они возникнут в голове твоего потенциального клиента.

Я к чему: продавать тебе будет легче. Намного легче. Не впаривать, а убеждать. Закрывать сделки на раз-два-три.

Как тебе такая перспектива?

Если нравится, то…

Перейдем к самому интересному.

Сколько стоит доступ к технологии, по которой внутри Agora Financial новички пишут письма на десятки миллионов?

Вот тут я сделаю тебе оффер, от которого трудно отказаться здравомыслящему человеку.
Ты получишь этот выпуск журнала совершенно бесплатно.

Тебе нужно будет только оформить подписку с доставкой — 399 рублей в месяц.

Одновременно ты подписываешься на следующие выпуски, которые будут не менее практичными, нестандартными и дико полезными для тех, кто занимается маркетингом, продажами или упаковкой экспертности.

Да, это настоящие живые журналы.

Напечатанные на плотной глянцевой бумаге. Их можно листать, подчеркивать, хранить на своем рабочем столе. И главное – это их волшебный запах типографской краски. Это особое удовольствие, которое ты скоро поймёшь.

И это ещё не всё.

Если вдруг ты решишь, что журнал — не твое, что всё это фигня, и вообще зря связался — напиши нам в поддержку, мы без лишних вопросов вернем тебе деньги за доставку.

Но, спойлер: такое еще ни разу не случалось в предыдущие 16 выпусков. Потому что мои журналы великолепны.

Упакованы без воды. Наполнены смыслом. И читаются на одном дыхании.

Все что тебе нужно, чтобы получить этот выпуск журнала - нажать на кнопку ниже, заполнить форму заказа и нажать кнопку “Оплатить”.

Что произойдет после нажатия кнопки?

Тебя перебросит на новую страницу, где тебе нужно будет заполнить адрес, куда тебе будут приходить журналы!)

Старайся вводить все верно и без ошибок.

Но, если что-то пойдет не так, не переживай!)

На почту тебе придет доступ в личный кабинет, где ты сможешь внести правки, и контакт личного менеджера, который с этим поможет ❤️

Не стоит тянуть, дедлайн 31 июля 23:59..

После этого ты уже не сможешь получить этот выпуск журнала бесплатно. Он будет стоить 2000 рублей. Это, конечно, тоже сущие пустяки, по сравнению с ценностью. Но зачем платить, если можно получить журнал бесплатно?
P.S.
Если ты хочешь, чтобы твои тексты продавали без манипуляций,
если ты хочешь понять, как выстраивать доверие на уровне логики,
если ты хочешь, чтобы клиент сам доходил до решения “купить” —
этот журнал тебе нужен.

Он не просто про тексты.

Он про то, как мыслить, чтобы продавать в 2025 году.
*Это реккурентный платеж, следующее списание будет через 30 дней