В 2025 году недостаточно уметь писать “продающие” тексты.
Недостаточно делать мощные офферы и заголовки, которые мгновенно цепляют внимание.
Офферы и заголовки крайне важны. Но они не гарантируют продажи, если к тебе нет доверия.
Сегодня выигрывают не те, кто кричит громче. А те, кто умеет проектировать доверие — к себе, к продукту, к каждому слову в тексте.
У людей — баннерная слепота и полное недоверие ко всему, что хоть немного напоминает рекламу.
Если раньше достаточно было написать «у нас крутой продукт, надо брать, на всех не хватит» — и люди покупали. То теперь даже самые мощные офферы тонут в скепсисе.
Рынок видел слишком многое. Людей не удивить, не развести, не дожать.
Но их можно убедить — если ты знаешь, как проектируется доверие в тексте.
К нашему с тобой счастью, эта проблема уже решена.
Существует технология, которая несколько десятилетий была засекречена и совсем недавно вышла из стен крупнейшей копирайтерской корпорации мира.
И теперь позволяет любому, кто с ней знаком, выстраивать структуру продажи так, что даже у самого прожженного скептика не остается ни одного логического выхода, кроме как купить.
Речь идет о секретах продаж корпорации Agora Financial.
Компания, которая продаёт информационные продукты в нише инвестиций и финансов.
Каждый год она генерирует сотни миллионов долларов чистой прибыли. По разным оценкам, годовой оборот всей группы Agora превышал 1 миллиард долларов ещё до 2020 года.
И вся эта машина работает на силе текста.
Это не шутка: внутри Agora каждый продукт продается через “продающее письмо”.
Не через вебинары. Не через личные бренды. И никакого шоу и лайфстайла.
Огромные деньги делаются с продающей страницы. С одного текста, который рассылается по email-базе.
И таких текстов нужно много. Очень много. Первоклассных текстов.
Очевидно, что для этого нужен огромный штат копирайтеров. Профессиональных копирайтеров, но за небольшое вознаграждение.
И Agora решила этот вопрос.
Они берут на работу откровенно сырой материал — абсолютных новичков, которым не нужно платить как звёздам. Обучают их по свой собственной методике. И буквально через месяц-два и эти новички пишут как профи те самые тексты, которые приносят компании миллионы.
Но в Агоре не просто “учат лучше”.
У них есть внутренняя система. Фреймворк, по которому строится не текст, а мышление о продаже через текст.
Это не шаблоны: “начни с боли, закончи оффером”.