Секрет увеличения прибыли в 2-3 раза
от мирового эксперта №1 по автоворонкам
Как он будет выглядеть?
Выкручиваем Конверсии Журнал
№2й май 2024
Гу-Ру инфобизнеса точно не хотят, чтобы ты владел этой информацией.
Если в настоящее время ты воюешь за трафик и думаешь, что проблема именно в самом трафике… Я тебя огорчу.

Дорогой трафик и слабые показатели конверсии - это просто симптомы гораздо большей проблемы, которую трудно увидеть, но легко исправить.
Эта информация поможет тебе понять, как структурировать продукты и услуги таким образом, чтобы зарабатывать в 2-3 раза больше с того же трафика, чем сейчас.

В конце прошлого года ко мне обратился за консультацией клиент. Назовем его Ваня.

Ваня крутой эксперт в своей области. Ведет личную практику уже более 5 лет.
А два года назад запустил онлайн-школу.

Ваня пришел ко мне с проблемой: воронка продаж онлайн-школы перестала приносить прибыль.

Ваня ожидал от меня помощи с двумя вещами: с трафиком и конверсией.

Я улыбнулся, потому что именно с этими вопросами ко мне приходят чаще всего и эксперты и владельцы онлайн школ. И эти же вопросы волнуют участников моего Клуба.

Обычно, они думают, что я помогу им изменить заголовок, подскажу идею для нового оффера или научу их как правильно писать письма в рассылку и настраивать трафик на их воронку.

Но я знаю, что проблема Вани, как и у всех остальных, не в трафике и не в конверсиях.

Чаще всего проблема кроется внутри их воронки.
Я:
Ваня, у тебя нет проблем с трафиком и конверсией
КЛИЕНТ:
О чем ты говоришь, Никита? Объем трафика стал меньше в 9 раз!

Мы уходим в минус
С каждой вложенной тысячи рублей мы получаем всего 700
Я:
Проблема в том, что ты не можешь потратить достаточно денег, чтобы приобрести клиента, и способ решить эту проблему - исправить вашу воронку продаж.
Один из моих любимых и уважаемых копирайтеров, Дэн Кеннеди, говорит:
В конечном счете, выигрывает тот бизнес, который может потратить больше денег, чтобы приобрести клиента
Ден Кеннеди
копирайтер
Причина, по которой бизнес Вани не приносил прибыли, заключалась в том, что он не мог потратить достаточно денег, чтобы приобрести клиента.

Если мы исправим его воронку так, чтобы он не уходил в минус..

А начал зарабатывать в два-три раза больше денег. чем вложил.. тогда вся игра перевернется..

В этом случае Ваня сможет позволить себе купить больше трафика в бОльшем количестве мест. Он сможет обойти своих конкурентов и забрать бОльшую часть рынка себе. Стать номером один в своей нише.

Итак, какие изменения мы внесли в бизнес Вани?

Как мы взяли его воронку продаж, которая теряла деньги, и превратили ее в инструмент, который позволил Ване тратить больше денег, чем его конкуренты, получая при этом больше трафика, больше клиентов и больше продаж?

Именно этому посвящен второй выпуск моего журнала “Выкручиваем конверсии”.

То с чем я познакомлю тебя в этом журнале - мой опыт в построении прибыльных воронок продаж. Которые я применяю у себя и у своих клиентов.

Эта информация поможет тебе понять, как структурировать твои продукты и услуги таким образом, чтобы ты мог зарабатывать в два-три раза больше денег с того же трафика, который ты получаешь сейчас.

А если ты только в начале своего пути, то у тебя будет в руках четкий план, который не даст совершить миллион ошибок на твоем пути к твоему персональному “успешному успеху”.

И когда ты пройдешь по всем описанным мною шагам, ты сможешь привлекать гораздо больше новых клиентов в свой бизнес.

Более того, в этом журнале я расскажу тебе как общаться с твоими клиентами таким образом, чтобы они естественным образом поднимались вверх по твоей леснице предложений и платили тебе больше денег. Потому как ты научишься предоставлять им больше ценности.

Вот что тебя ждет на страницах второго выпуска журнала “Выкручиваем конверсии”

  • Мне платят 100 000 рублей за консультацию, чтобы я задал эти пять самых важных вопроса, которые дают кратный рост бизнесу. Эти вопросы ты найдешь во второй главе.

  • Это упражнение кажется простым, поэтому большинство на него откровенно кладут. И именно поэтому их бизнес закрывается, не успев открыться. Узнай что это за упражнение. Сделав ее, ты гарантируешь на 90%, что твой бизнес станет успешным.

  • Большинство предпринимателей начинают строить бизнес с идеи продукта. Это не верно. С чего правильно начать бизнес, чтобы не закрыться через месяц или год? Ответ на странице …

  • У тебя есть крутой продукт, ты знаешь кому его предложить. Но если ты не знаешь ГДЕ это сделать, но продаж не будет. Как точно узнать, где водится твой клиент и гарантировано устроить свидание клиента с твоим шикарным продуктом? Ответ тут.

  • Как найти клиентов своей мечты? Вот три вопроса, которые помогут их найти.

  • Бизнес -это не про продукты и услуги. Бизнес - это то, какой результат ты можешь дать своим клиентам. Узнай как правильно преподнести свой продукт, чтобы его хотели и покупали. Даже если он стоит дороже, чем у конкурентов.

  • Самая большая ошибка маркетолога в том, что он думает, что может создать спрос. Это не так. Продавай то, что уже продают и то, что уже покупают. И тогда никогда не проиграешь. Как правильно угадать, что будут покупать, чтобы гарантированно выиграть? Ответ тут.

  • На что клюет твой клиент? Лид-магнит существует для того, чтобы не только привлечь клиента, а для того чтобы привлечь НУЖНОГО клиента и оттолкнуть ненужного. Как это сделать? Ответ в главе №2.

  • Узнай, какую ошибку совершает 95% предпринимателей, которая уменьшает их продажи в десятки раз. И стоит им миллионы рублей в первый год.. И десятки миллионов в следующие. И как ее избежать тебе.

  • Дэвид Огилви говорил: “Клиент не дурак, клиент - твоя жена”. Узнай, как “женить” на себе клиента и работать с ним десятилетия. В то время, как большинство на рынке работают с “клиентом на час”.

  • Получи план построения собственной бизнес-империи на годы или, вернее - десятилетия, которая будет обеспечивать тебя даже в самый лютый кризис..

  • Секрет самого знаменитого Маркетолога Мира… Как с тысячи лидов, привлеченных в вашу воронку, делать не 15 продаж, а 700. Хотите так? Подробности на странице …

  • Существует всего три типа трафика. Зная их и умея ими управлять, твой бизнес будет непотопляем. Все подробности в главе 5.

  • Знакомо такое: никто не открывает твои письма, не нажимают твои ссылки, не покупают твои продукты. что ты делаешь не так? Секрет в четырех элементах привлекательного персонажа. Как создать образ этого самого привлекательного персонажа и сделать его супер магнитом для клиентов? Ответ тут.

  • Хотите чтобы ваш контент был привлекательным? Чтобы он привлекал, вовлекал и продавал как сумасшедший? Именно так нужно подходить к созданию такого контента. Ответ в главе 7.

  • Как использовать секрет мега популярности “Друзей”, “Секса в большом городе”, “Теории большого взрыва” и других сериалов. Как создать собственный сериал имени себя любимого, чтобы продавать годами, превращая равнодушную аудиторию в толпу фанатов, которые жаждут купить твой продукт? Ответ на странице …

  • Есть всего пять переменных успешного запуска. Я никогда не начинаю запуск, если не знаю хотя бы четыре из них. Если в твоем маркетинге что-то не работает, обычно это сводится к одной из этих пяти вещей.

  • Гений автоворонок Рассел Брансон говорит: “Я никогда не создаю рекламную кампанию с нуля. Я беру лучшее с рынка и моделирую ее у себя”. Узнайте метод реинжиниринга успешных рекламных кампаний, которые дают почти гарантированный шанс создать успешную рекламную кампанию, затратив минимум денег и времени.

Сколько стоит?

Ответ прост: нисколько!

Стандартный формат будет такой:
Журнал - полностью бесплатен для тебя.
Оплата - только за доставку.

Итого, ежемесячная подписка обойдется тебе в 399 рублей в месяц.

Да-да, тут должен быть банальный текст про цену в чашку кофе.
И про то, как эта “чашка” перевернет твою жизнь.. (Да и будет переворачивать каждый месяц, с каждым новым выпуском)

Все что тебе нужно, чтобы получить этот первый выпуск журнала - заполнить форму заказа и нажать кнопку “принять заказ”.
Что произойдет, после того как ты нажмешь кнопку?

Тебя перебросит на новую страницу, где тебе нужно будет заполнить адрес, куда тебе будут приходить журналы!)

Старайся вводить все верно и без ошибок.
Но, если что-то пойдет не так, не переживай!)

На почту тебе придет доступ в личный кабинет, где ты сможешь внести правки, и контакт личного менеджера, который с этим поможет ❤️

Нажимай скорее на кнопку ниже)
Удивлен?

Я, если честно, тоже удивлен!

Так что не стоит тянуть, дедлайн 30 апреля 23:59.