60 лет исследований, сжатые в короткие правила, которые приносят максимальный отклик, максимальный доход, максимальный успех и несправедливое преимущество.
Мы вскрыли наследие Гэри Бенчивенги — одного из ТОП-5 копирайтеров мира. И достали из глубины архива максимы, которые превращают экспертов в стратегов, а стратегов — в тех, кто доминирует в нише без хаоса и выгорания.
№22й январь 2026
Секретные маркетинговые максимы, благодаря которым даже новичок в маркетинге может обойти самых сильных игроков в нише.
• Научишься создавать темы писем и заголовки, которые рвут внимание и повышают вовлеченность в разы.

• Повысишь свои шансы на успех еще до запуска продукта, бизнеса или кампании. Без угадываний: выстрелит - не выстрелит.

• Станешь мастером убеждения — в текстах, переговорах, продажах и любом общении.

• Перестанешь сливать энергию на сомнения и хаос — и превратишь ее во внутренний реактор креатива, уверенности и драйва, который двигает твой маркетинг, карьеру и доход вверх.

Представь себе это…

Ты решил сделать запуск.

Нужно быстро собрать оффер, прогреть аудиторию, написать письма, выстроить логику — а в голове пусто.

Деньги нужны ещё вчера, а ты сидишь перед экраном и не можешь понять, с чего начать, чтобы люди реально откликнулись и купили.
Рынок перенасыщен обещаниями и конкурентами, люди всё меньше верят словам и обещаниям.

И ты понимаешь: просто написать «полезный текст» или «сделать красивую посадку» — уже не прокатит.
Хорошая новость: буквально через пару страниц ты узнаешь про принципы, которые помогают пробить шум и запустить воронку, приносящую деньги быстро.

Другая ситуация…

У тебя важная презентация — перед партнёрами, инвесторами, командой или подписчиками.

Ты должен показать стратегию, запуск, дорожную карту или новое предложение так, чтобы люди не просто слушали, а поверили и пошли за тобой.

Но как структурировать мысли так, чтобы не утонуть в слайдах, данных и аргументах?

Через минуту ты узнаешь где взять формулу, на которой держится любое убедительное выступление — от продающего вебинара до питча инвестору.

Используешь её — и аудитория сама захочет идти в ту сторону, куда ты ведёшь.

Или так…

Ты давно хочешь пересобрать свой бизнес: перейти от хаоса к системе, уменьшить выгорание, убрать вечную гонку за клиентами.

Но каждый раз что-то останавливает: риски, страх ошибок, вечные «а вдруг не сработает?».

Ты понимаешь, что можно расти намного быстрее, но нет механизма, который дал бы ясность, куда именно давить, что менять и как принимать решения.

Буквально совсем скоро ты узнаешь про принципы, которые позволяют анализировать, проектировать и запускать продукт или воронку так, чтобы она приносила деньги предсказуемо.

Все это ты узнаешь из маркетинговых максимов Гэри Бенчивенга. 

Кто такой Гэри Бенчивенга?
Это человек, которого называют самым точным и надёжным копирайтером прямого отклика за всю историю.

Один из немногих, кто вошёл в ТОП-5 лучших копирайтеров мира всех времен.

За 60 лет работы он собрал, протестировал и довёл до совершенства методы, которые используют крупнейшие американские компании, инвестфонды, издательства и маркетинговые гиганты.

Он учился у легенд:
— Джона Кэплза — мастера «железных» заголовков;
— Дэвида Огилви — гения глубинных исследований и концептуальной рекламы;
— Теда Николаса и Макса Сакхайма — самых жестких и точных директ-маркетологов Америки.

С ними он проводил тысячи сплит-тестов, собирая каждый работающий принцип как драгоценный камень:
  • что усиливает заголовок,
  • что увеличивает отклик,
  • что заставляет предложение продавать,
  • что делает маркетинг предсказуемым.

Его ученики называют его «ходячим архивом маркетинговой точности». Его рассылки расходились как артефакты. А его идеи стали фундаментом современного Direct Response.
Что такое «максимы» и почему они так работают?
Несколько лет Бенчивенга вел рассылку «Bullets», где делился короткими выводами по итогам своих продажников. А в конце собрал самые ценные принципы в новый формат — максимы.

Максима — это короткое, легко запоминающееся правило, которое работает в любой критической ситуации.

Почему это важно? Когда ты запускаешь продукт… Когда готовишь воронку, оффер или презентацию… Когда нужно написать продающее письмо или объяснить сложную стратегию клиенту или партнёру…

 — ты НЕ вспомнишь 300 техник, 40 чек-листов и 700 страниц учебников.
Но ты всегда можешь вспомнить одну чёткую фразу, которая:

 ✔ фокусирует мышление,
✔ показывает, что делать прямо сейчас,
✔ и ведёт к правильному решению.

Это и есть максимы: концентрация смыслов в коротких описаниях, которые запускают правильный механизм в голове в нужный момент. Они как лазер — убирают лишнее, усиливают главное и ведут тебя к решениям, которые дают результат.
Добавим пафоса и поднимем ценность этих максимов и их автора. 

Вот что говорят другие титаны маркетинга и копирайтинга про Гэри Бенсивенга.

"Гэри Бенчивенга повсеместно считается величайшим из ныне живущих копирайтеров."
— Бен Сеттл, пожалуй лучший гуру по ежедневным рассылкам
"Гэри Бенчивенга — лучший копирайтер Америки, золотой стандарт."
—Брайан Курц, основатель акселератора копирайтеров в США, совладелец издательства, которое лет 30 было лидером прямых продаж через почтовую рассылку. Работал с самыми крутыми копирайтерами мира
Многие считают Гэри Бенчивенгу лучшим копирайтером на свете. И хотите верьте, хотите нет, но даже мне трудно с этим поспорить.
— Гэри Хэлберт, ну ты же знаешь, кто такой?
«Гэри Бенчивенга , без сомнения, входит в тройку величайших ныне живущих копирайтеров, работающих с прямым откликом. За десятилетия он создал множество успешных кампаний для крупных почтовых сервисов, таких как Boardroom, Phillips и Rodale.
"Его уважают сверстники, а его продающие тексты практически невозможно превзойти. Я совершил свой первый большой прорыв, будучи новичком, когда разобрал его письма и тщательно проанализировал его формулировки и выбор слов."
— Джон Карлтон, считается классиком копирайтинга прямого отклика
Я бы сказал, что в стране есть всего четыре или пять копирайтеров «высшего уровня», настоящих мастеров. Есть целых шестьдесят или семьдесят копирайтеров «второго уровня» и «второго уровня с плюсом», но лишь горстка копирайтеров «высшего уровня». Гэри Бенчивенга входит в этот короткий список, как и я.
— Джин Шварц, всемирно известный копирайтер и автор самой известной книги по копирайтингу «Прорывная реклама»
Надеюсь, я тебя сейчас убедил, что это реально крутой мастер маркетинга и копирайтинга, у которого учатся и учились лучшие из лучших. 

Вот что ты найдешь в новом журнале и максимах Гэри Бенчивенга.

  • Как выявить новые большие «голодные толпы» потенциальных клиентов, которые тратят деньги легче и быстрее, чем все остальные.

  • Величайший из когда-либо открытых рекламных секретов и то, как он может заставить каждый твой рекламный рубль работать в девять раз эффективнее, чем ранее.

  • Почему самые сильные слова в маркетинге давно уже не «НОВОЕ» и не «БЕСПЛАТНО». И какие два слова сейчас взрывают конверсии. Поняв их силу, ты фактически взломаешь новый код влияния.

  • Один главный рекламный вопрос из пяти слов. Самый простой и самый мощный триггер для больших прорывов — в контенте, офферах, презентациях и рекламе.

  • Как использовать законы психологии, чтобы повысить отклик. Существует огромное количество научных исследований в области психологии, которые маркетологи, работающие напрямую с клиентами, беспечно игнорируют. В этом журнале ты узнаешь о самых эффективных «психологических триггерах», которые заставляют людей откликаться на твое предложение, покупать в больших объемах, а затем возвращаться за покупками с ещё большей частотой и напористостью.

  • Как превращать законы классического продажника в продающие воронки, письма и презентации. Фишки, которые используют лучшие продавцы в мире — и точные способы встроить их в свои тексты и запуски.

  • Простые — иногда даже нелогичные — стратегии, которые почти всегда обеспечивают рост отклика на 35–100 % и увеличение прибыли. Никто не знает, почему эти нестандартные методы работают, но они работают.

  • Какие заголовки, офферы, форматы и гарантии реально побеждают в сплит-тестах. Сюрпризы, которые могут поднять твой отклик на 20–150 % и больше.

  • Как манипулировать законом спроса и предложения и получать поразительные результаты. Пример: большинство маркетологов сосредоточены исключительно на создании спроса. Но зачастую гораздо проще продавать, ограничив предложение или доступность продукта или услуги. Ты узнаешь множество креативных способов сделать это.

  • Как повысить свои шансы на успех при запуске нового продукта на 300–500 % с помощью ещё одной простой стратегии. Однако очень немногие маркетологи, даже опытные, слышали об этом.

И еще много всего реально крутого и прорывного.

Шесть слов, которые значительно повысят твои шансы на успех в любой сфере жизни

Самая первая максима будет состоять из шести слов и станет самой мощной идеей, лежащей в основе всего – «матерью всех максим». Это первое, что тебя ожидает в новом журнале.

Это ключ к успеху, который может изменить жизнь во всех сферах, а не только маркетинг. 

Сколько стоит новый выпуск журнала со всеми этими плюшками?

Вот тут я сделаю тебе оффер, от которого трудно отказаться здравомыслящему человеку.

Ты получишь этот выпуск журнала совершенно бесплатно.

Тебе нужно будет только оформить подписку с доставкой — 399 рублей в месяц.

Одновременно ты подписываешься на следующие выпуски, которые будут не менее практичными, нестандартными и дико полезными для тех, кто занимается маркетингом, продажами или упаковкой экспертности.

Да, это настоящие живые журналы.

Напечатанные на плотной глянцевой бумаге. Их можно листать, подчеркивать, хранить на своем рабочем столе. И главное – это их волшебный запах типографской краски. Это особое удовольствие, которое ты скоро поймёшь.
И это ещё не всё.

Если вдруг ты решишь, что журнал — не твое, что всё это фигня, и вообще зря связался — напиши нам в поддержку, мы без лишних вопросов вернем тебе деньги за доставку.

Но, спойлер: такое еще ни разу не случалось в предыдущие 20 выпусков. Потому что мои журналы великолепны.

Упакованы без воды. Наполнены смыслом. И читаются на одном дыхании.

Все что тебе нужно, чтобы получить этот выпуск журнала - нажать на кнопку ниже, заполнить форму заказа и нажать кнопку “Оплатить”.

Что произойдет, после того как ты нажмешь кнопку?

Тебя перебросит на новую страницу, где тебе нужно будет заполнить адрес, куда тебе будут приходить журналы!)

Старайся вводить все верно и без ошибок.

Но, если что-то пойдет не так, не переживай!)

На почту тебе придет доступ в личный кабинет, где ты сможешь внести правки, и контакт личного менеджера, который с этим поможет ❤️

Не стоит тянуть, дедлайн 31 декабря 23:59..

После этого ты уже не сможешь получить этот выпуск журнала бесплатно. Он будет стоить 2000 рублей. Это, конечно, тоже сущие пустяки, по сравнению с ценностью. Но зачем платить, если можно получить журнал бесплатно?
*Это реккурентный платеж, следующее списание будет через 30 дней
P.S.: В этом журнале будет не просто банальный перевод максим, а детальный разбор каждой и описание как именно ее лучше всего применить в нынешних реалиях.

P.P.S.: Как по мне, такой журнал – отличный подарок себе на Новый Год, если ты так же увлечен повышением конверсий.