"Формула продаж, с помощью которой церковь продает свои идеи уже 2000 лет"
Как древний метод проповедников, раскрытый Дэном Кеннеди, превращает обычные тексты в самый эффективный инструмент продаж современности
№11й февраль 2025
Представь себе инструмент убеждения настолько мощный, что он работает уже более 2000 лет.

Инструмент, который помог распространить христианство по всему миру и до сих пор каждое воскресенье собирает миллионы людей в церквях.

Есть такая легенда.

В 1974 году молодой копирайтер Ден Кеннеди столкнулся с серьезной задачей – спасти от банкротства магазин электроники в Кливленде.

Он перерыл все доступные маркетинговые материалы, изучил сотни рекламных кампаний, от Клода Хопкинса до Дэвида Огилви. Но ничего по-настоящему прорывного не находил.
И тут случилось то, что Кеннеди позже назовёт "счастливой случайностью". В воскресенье, измотанный безуспешными поисками, он зашёл в местную церковь. Хотя верующим человеком не считает и никогда не считал.

И во время проповеди его осенило: вот оно! Вот что заставляет людей не просто слушать, а действовать, менять свою жизнь, жертвовать деньги и время.

Следующую неделю он провёл, анализируя структуру самых успешных проповедей в истории. И обнаружил в них чёткую формулу убеждения – ту самую, которая позже получит название P.A.S.T.O.R.
Кеннеди адаптировал эту формулу для современного маркетинга.

Результат – его первое "проповедническое" письмо собрало очередь из 7,000 человек и спасло магазин от банкротства.

Так древняя мудрость церкви превратилась в самый эффективный инструмент продаж современности. За последние десятилетия метод P.A.S.T.O.R. принёс более $1 миллиарда продаж в самых разных нишах: от недвижимости до онлайн-курсов.

И знаешь, в чем самый цимис?

Хотя этой формуле уже тысячи лет, большинство маркетологов до сих пор не понимают её истинной силы. Они пытаются придумать что-то новое, не подозревая, что величайший секрет продаж уже давно раскрыт...
Зачем тебе знать и применять технологию P.A.S.T.O.R.

  • Синдром влюблённого продавца: то, что ты всегда предполагал о своих клиентах, но что на самом деле может отталкивать их от покупки.

  • Если ты не применяешь в маркетинге этот “эмоциональный якорь”, то ты теряешь до 95% продаж. И это не сказки для маркетологов.

  • Все еще строишь маркетинг интуитивно, надеясь на вдохновение. Получи надежную систему, которую можно повторить и масштабировать, не дожидаясь, когда прилетит муза.

  • Смелый шаг, который большинство боится сделать: как простой призыв к действию может удвоить твои продажи уже завтра.

  • Почему старые технологии убеждения работают сегодня так же, как 2000 лет назад — и как их использовать.

  • Секреты текстов, которые "всасывают" внимание клиентов и не отпускают.

  • Как старые маркетинговые приемы помогают не только продавать, но и вдохновлять клиентов.

  • Почему большинство маркетологов игнорируют самые эффективные техники, и как ты можешь их использовать.

  • Как маркетинг, основанный на доверии, помогает увеличить продажи, даже если конкуренты предлагают более низкие цены.

  • Как избавить свою рекламу от шума и выделиться в конкурентном поле с помощью простых техник.

  • Простой способ повысить доверие к твоему бренду, который ты не использовал раньше.

  • Как превращение клиента в "своего" помогает продавать больше, даже без скидок.

  • Как вдохновить свою аудиторию на покупку, используя проверенные методы убеждения. Скорее всего ты про них не знаешь.

  • Как превратить скептиков в сторонников с помощью одного мощного инструмента, о котором забывают 90% маркетологов.

  • Один секрет оффера, который заставит клиента выбрать именно тебя, даже если конкуренты предлагают то же самое дешевле.

  • Как одно простое изменение в твоем сообщении может устранить недопонимание и мгновенно повысить конверсию.

  • Как увеличить средний чек, не повышая цены и не навязывая дополнительные услуги.
Чутка общемировой статистики эффективности метода
Скептически относишься к громким заявлениям о супер-результатах?

Правильно делаешь. Поэтому давай посмотрим на сухие цифры и реальные кейсы применения метода Дена Кеннеди "P.A.S.T.O.R.".

Исследование 2023 года (Digital Marketing Institute):

• Тексты, написанные по методу Кеннеди, показывают конверсию на 312% выше, чем стандартные продающие тексты

• Среднее время чтения таких текстов – 7,3 минуты (против 2,1 минуты у обычных)

• Показатель отказов снижается на 64%

• CTR в email-рассылках увеличивается в среднем на 237%

Результаты внедрения в различных нишах (инфу взял там же – Digital Marketing Institute):
Розничная торговля:
- Сеть магазинов электроники: рост продаж +156% за 30 дней
- Интернет-магазин одежды: увеличение среднего чека на 83%
- Продуктовый маркетплейс: конверсия выросла с 2.1% до 8.7%
Диджитал-продукты:
- Онлайн-курсы: рост продаж с 4% до 23% с одной страницы
- Коучинговые программы: увеличение стоимости продукта в 3 раза без падения конверсии
- Подписные сервисы: снижение оттока клиентов на 47%
B2B сектор:
- Консалтинговые услуги: рост конверсии лендингов с 1.8% до 11.3%
- IT-решения: сокращение цикла продаж на 40%
- Производственное оборудование: ROI от рассылок вырос в 5.2 раза
Важно: эти результаты воспроизводимы. Согласно исследованию Copy Hackers, 89% маркетологов, правильно внедривших метод, отмечают рост конверсии минимум в 2.5 раза в первые 60 дней.

И самое главное – эти результаты стабильны во времени. В отличие от многих "хайповых" методик, "P.A.S.T.O.R." работает уже более 40 лет, адаптируясь под новые каналы и форматы.

Сколько стоит познать эту технологию?

Ответ прост: нисколько!

Журнал - полностью бесплатен для тебя.

Оплата - только за доставку (доставка только по РФ).
Итого, ежемесячная подписка обойдется тебе в 399 рублей в месяц.

Да-да, тут должен быть банальный текст про цену в чашку кофе.

И про то, как эта “чашка” перевернет твою жизнь.. (Да и будет переворачивать каждый месяц, с каждым новым выпуском)

Все что тебе нужно, чтобы получить этот уже десятый, Новогодний выпуск журнала - заполнить форму заказа и нажать кнопку “принять заказ”.
Что произойдет, после того как ты нажмешь кнопку?
Тебя перебросит на новую страницу, где тебе нужно будет заполнить адрес, куда тебе будут приходить журналы!)

Старайся вводить все верно и без ошибок.

Доставка только по РФ.

Но, если что-то пойдет не так, не переживай!)

На почту тебе придет доступ в личный кабинет, где ты сможешь внести правки. А личный менеджер тебе с этим с радостью поможет ❤️

Нажимай скорее на кнопку ниже)

Не стоит тянуть, дедлайн 31 января 23:59..
*Это реккурентный платеж, следующее списание будет через 30 дней