Каждая маркетинговая кампания, которую ты создаешь и запускаешь, попадает под одну из основных категорий. По крайней мере, должна попадать.
Эти две категории:
- Фронтэнд продукты
- Бэкэнд продукты
Фронтэнд включает в себя все маркетинговые активности и кампании, направленные на потенциальных клиентов. На людей, которые никогда о тебе не слышали.
Фронтэнд-кампании и офферы создаются для того, чтобы превратить потенциальных клиентов в новых покупателей — по сути, чтобы совершилась первая транзакция.
Бэкэнд — это все маркетинговые активности и кампании, направленные на существующих клиентов.
Они предназначены для того, чтобы стимулировать повторные покупки, монетизировать клиентскую базу, дать больше ценности и увеличить так называемую пожизненную ценность клиента для твоего бизнеса.