Категорический императив - это когда люди подсознательно ищут пути сразу классифицировать информацию. Если они видят что-то, что выглядит, звучит или ощущается как что-то, что, они уже видели, они ставят эту информацию в ту же ментальную категорию.
Так, например, если что-то выглядит, звучит или похоже на маркетинг, который они видели раньше, это запускает категорический императив... и эта информация будет автоматически помещена в категорию ”это один из шагов, который ведет меня к продаже".
Человек тут же тебя раскусит и не поведется на все твои ухищрения.
Это еще одна причина, почему необходимо избегать общего маркетингового подхода.
Когда потенциальные клиенты сталкиваются с маркетингом, с которым они ранее уже сталкивались, они мгновенно распознают его как сообщение, которое ведет к продаже.
И сразу включают на него фильтр.
Причем, в подавляющем большинстве, это происходит практически неосознанно. То есть, даже не доходит до уровня осознания.Б.М.И. преодолевает эту преграду.
Так как твоя аудитория еще не встречалась с подобной идеей. Ее, этой идеи, еще нет в их ментальных каталогах. Эта идея не воспринимается ими как продажа. Именно это дает твоему маркетинговому сообщению достигать нужного результата.
Помни, лучшее не всегда привлекает внимание.
Лучшее не всегда выделяется.
Если ты считаешь, что твой лучший продукт или услуга – достаточное основание, чтобы продажи взлетели вверх… то я тебя разочарую. Это не так.
Тебе нужно отделить и выделить свое маркетинговое сообщение от всех остальных.
Необходимо сделать так, чтобы твои потенциальные клиенты говорили:
"Ух ты, я никогда не слышал об этом раньше.
Что это значит? Я хочу узнать об этом больше."
Вот почему сегодня важна Большая маркетинговая идея.
И именно ей посвящен новый выпуск журнала “Выкручиваем конверсии”