“Вечный Турбо-генератор лидов для твоего бизнеса”
Узнай 4 секрета генерации трафика, которые помогут создать условия, когда у тебя будет столько лидов, что ты даже не сможешь обработать их все. А люди будут вставать в очередь, чтобы купить твой продукт или услугу… И так из года в год.
Очень трудно быть бедным, когда у тебя полно лидов...
№3й июнь 2024
Чтобы заработать деньги, нужно продавать продукты.

Вроде бы все просто, но все почему-то пытаются сразу перейти к “заработать деньги”.

Хотят сразу результат, забывая про то, что нужно сделать для этого результата.

Это так не работает.

Я попробовал.

Тебе нужно, чтобы работали все части этого процесса.

Во-первых, тебе нужен продукт и предложение.

Во-вторых, тебе нужны люди, которым можно этот продукт продать – лиды.

В-третьих, тебе просто необходимо, чтобы твои лиды, стали твоими покупателями. То есть, купили твой продукт или услугу.

Когда все эти части работают – ты начинаешь зарабатывать деньги.

Предположим, ты эксперт с крутой услугой или предприниматель с классным продуктом.

Но “заработать деньги” у тебя не получится, пока о тебе и твоем продукте не узнает рынок.

Чтобы привести в движение твою машину продаж, тебе необходимо начать получать лидов.

Что есть лиды для тебя и твоего бизнеса?

Лиды – это люди, у которых есть определенная проблема, которую может решить твой продукт или услуга, и у них есть деньги, которые они готовы отдать тебе за решение своей проблемы.

И первый шаг к получению денег – это получение лидов.

Тебе просто нужно начать получать лидов.

Точнее, нужно создать условия, при которых люди будут находить тебя, чтобы купить твой продукт.

И здесь у тебя два пути.

Путь первый – просто сидеть и ждать, когда рынок неведомым образом сам о тебе узнает и сам к тебе придет.

Путь второй – ты можешь “заставить” их найти тебя.

Это можно сделать с помощью рекламы.

Реклама — процесс создания известности — позволяет незнакомым людям узнать о продаваемых тобой продуктах и услугах. Чем больше людей узнают о продаваемых тобой продуктах и услугах, тем больше ты сможешь продать.

А чем больше ты продашь, тем больше сможешь заработать денег.

Имея навык создания потока лидов очень трудно быть бедным.

Потому что:

– Реклама позволяет иметь ужасный продукт... и все равно зарабатывать
деньги.

– Реклама позволяет тебе быть ужасным продавцом... и все равно
зарабатывать деньги.

– Реклама позволяет совершать массу ошибок и все равно зарабатывать деньги.

Короче говоря, наличие этого навыка дает тебе бесконечное количество шансов сделать все правильно.

Реклама — это навык, которым стоит обладать.

В моем третьем выпуске журнала “Турбо-генератор лидов для твоего бизнеса” ты узнаешь базовые принципы этого навыка. Применив которые, ты превратишь свой бизнес в машину по печатанию денег.

Этот журнал – ответ на вопрос:

– Где мне взять клиентов, которым я продам свои продукты или услуги? То есть

ГДЕ ВЗЯТЬ ЛИДОВ?

Пока ты не знаешь как наладить постоянный поток лидов в свой бизнес, твоя жизнь не будет спокойной. Да что уж там… Без лидов жизнь хреновая.

Нет лидов – нет продаж.

Нет продаж – нет денег.

Нет денег – это нет денег.

Этот выпуск журнала поможет тебе создать условия, когда у тебя будет столько лидов, что ты не сможешь обработать их все. Люди будут вставать в очередь к тебе, чтобы купить твой продукт или услугу.

И так из года в год.

В этом выпуске журнала ты узнаешь, как на самом деле работает реклама и откроешь для себя четыре основных способа получения лидов.

А еще, я расскажу тебе, как заставить других людей генерировать неограниченный поток лидов для тебя и твоего бизнеса.

Как только ты узнаешь, как создать нескончаемый поток лидов, жить станет легче и веселей.

Лично мне навык генерировать лидов только за прошлый год принес более 62 000 000 рублей. (Только с моего проекта)
Благодаря навыку лишь за прошлый год привлек 83529 лидов и сделал 16663 продажи.

Если говорить о моих показателях, то на каждый вложенный в рекламу рубль, я получаю 8 рублей. То есть средняя доходность моей рекламы составляет 800%

Кто-то стоит свой бизнес и богатство на фондовом рынке, кто-то на крипте. Есть те, кто предпочитает недвижимость.

Я же развиваю свой бизнес и богатство на умении создавать потоки лидов.

На страницах этого журнала я делюсь навыками, которые обеспечили мне основной
успех в материальном плане.

Я ничего не оставил без внимания.

Этот журнал – не учебник по теории создания трафика и лидов.

Этот журнал - это описание моего опыта и практики, которая сработала для меня и безотказно работает для моих клиентов и учеников.

Вот что тебя ждет на страницах третьего выпуска журнала “Выкручиваем конверсии”

– Чтобы зарабатывать больше денег, нужно, чтобы твой бизнес рос. Заставить расти его можно лишь двумя способами. Какими? Ответ найдешь в журнале.

– Большинство предпринимателей думают о рекламе неправильно. Из-за этого они делают неправильные вещи для получения лидов. Хочешь получать много лидов? Совершай правильные действия. Какие? Ответ найдешь тут.

– Как отделить лидов, которые приносят нам деньги, от лидов, которые трахают нам мозг и ты тупо тратишь на них свое время и деньги? Ответ на страницах журнала.

– Хочешь узнать, как заставить потенциальных клиентов проявить интерес к твоему продукту и отдать за него деньги? Я покажу тебе лучшие из известных мне способов как это сделать.

– Тебе не нужны просто “лиды”. Тебе нужны “вовлеченные лиды”: люди, которые проявляют интерес к твоему продукту или услуге. Как таких найти и привлечь? Все ответы здесь.

– Это единственные четыре способа, с помощью которых ты сможешь дать людям знать о себе и своем продукте. Каждый из этих методов приближает тебя к неиссякаемому потоку лидов. Здесь ты найдешь все инструкции как запустить каждый из них. Эти знания упрощают слишком запутанный мир рекламы до четырех основных действий. Либо ты их делаешь и получаешь столько лидов, сколько тебе захочется, либо терпишь поражение от тех, кто это делает вместо тебя.

– Ты только начинаешь свой путь? Денег нет на запуск трафика? Как найти самых горячих клиентов буквально за пару дней? Ответ в первом из четырех способов получения лидов. Подходит и для полного нуба, и для прожженного спеца по продажам.

– Внедрение только одного этого процесса в твой бизнес, может привести тебя к 3 000 000 + в год, не требуя практически никаких затрат. Звучит дико, я знаю. Но срабатывает всегда.

– Создание аудитории – это самое ценное что я когда-либо делал для своего бизнеса. Именно создание собственной аудитории даст тебе самых лучших вовлеченных лидов. Именно созданию аудитории я уделяю больше всего своего времени и внимания. В журнале делюсь своими лучшими фишками.

Сколько стоит?

Ответ прост: все еще нисколько!

Журнал - полностью бесплатен для тебя.
Оплата - только за доставку.

Итого, ежемесячная подписка обойдется тебе в 399 рублей в месяц.

Да-да, тут должен быть банальный текст про цену в чашку кофе.

И про то, как эта “чашка” перевернет твою жизнь.. (Да и будет переворачивать каждый месяц, с каждым новым выпуском)

Все что тебе нужно, чтобы получить этот первый выпуск журнала - заполнить форму заказа и нажать кнопку “принять заказ”.
Что произойдет, после того как ты нажмешь кнопку?
Тебя перебросит на новую страницу, где тебе нужно будет заполнить адрес, куда тебе будут приходить журналы!)

Старайся вводить все верно и без ошибок.

Но, если что-то пойдет не так, не переживай!)

На почту тебе придет доступ в личный кабинет, где ты сможешь внести правки, и контакт личного менеджера, который с этим поможет ❤️

Нажимай скорее на кнопку ниже)
Удивлен?

Я, если честно, тоже удивлен!

Так что не стоит тянуть, дедлайн 31 мая 23:59.
*Это реккурентный платеж, следующее списание будет через 30 дней