Алхимия Легких Продаж: Волшебная Формула Максимальных Конверсий для Увеличения Доходов и Сокращения Времени на Написание Текстов
Метод Никиты Корытина написания продающих текстов, которые дают возврат инвестиций х8 за 60 дней.
Эксперт по онлайн трафику и воронкам, чьи продающие тексты регулярно получают похвалу от руководителей и продюсеров самых известных онлайн школ, раскрывает свой секретный способ делать гораздо больше продаж, тратя гораздо меньше времени на написание продающего текста
№4й июль 2024
Дорогой Друг,
Если ты хочешь удвоить или даже утроить свои продажи с помощью продающих текстов, при этом сократив время на их написание и избавившись от стресса и разочарования, которые ты испытываешь сейчас, этот выпуск журнала поможет тебе в этом.

Несколько недель назад я получил письмо от читательницы моего блога:
“Этим летом я отдыхала у свекрови на даче.

И это вместо того, чтобы отдыхать под пальмой с бокалом мартини в руке. Проводила сеансы психологической разгрузки местным алкашам и курам с индюками.

Практически на каждом курсе по маркетингу, который я проходила, мне обещали, что привлекать клиентов - это легко! Мне обещали, что я под пальмами на Мальдивах буду сидеть и бабло лопатой загребать.

Надо лишь все сделать как они говорят: писать посты, снимать рилсы, собирать чат боты в телеге и еще дофига всего…

И я все это делаю!

Но не загребаю.

Может с лопатой моей что-то не то? Может нужна совковая, а у меня штыковая?

Я не продавец и не хочу этому посвящать бОльшую часть своей жизни. Но через муки, кровь, пот и сопли я все же сажусь и пишу очередной долбаный рилс, или еще что-то, от чего меня корежит. Но я просто обязана это делать, иначе новые клиенты не придут, не принесут мне деньги, я не заплачу за долбанную ипотеку и не куплю себе и детям одежду на лето.

Это бесит!

Бесит, потому что я не как не могу сделать так, чтобы клиенты приходили ко мне постоянно и без напрягов с моей стороны. Чтобы не просто приходили, а в очередь ко мне выстраивались.

Чтобы просто сидеть и заниматься тем, что нравится мне – а именно то, что я умею делать действительно хорошо. И не думать постоянно о хлебе насущном.

Я постоянно что-то делаю, чтобы привлечь новых клиентов.

Покупаю новые очередные курсы в надежде, что вот нынче точно должно получиться. И боюсь до жути, что все это зря и я тупо неудачница, которой на роду написано так и прожить свою жизнь. А когда я помру, никто даже не вспомнит, что был вот такой эксперт и что-то полезное, доброе. вечное делала для людей... А так хочется, чтобы меня помнили…”
Знакомая ситуация?

И эта ситуация наблюдается не только у этой девушки в частности и в нише экспертов вообще.

Эта ситуация повсеместна на русскоговорящем сегменте рынка. Потому что у нас в принципе нет института продаж.

Вот сколько ты знаешь менеджеров по продажам, которые учились на менеджеров по продажам?

Лично я - ни одного.

Так что тогда ожидать от экспертов, которые учились своей профессии, а не тому как продавать себя и свои услуги.

А не зная основ продаж очень трудно делать это системно.

На рынке в подавляющем большинстве идет подмена самого понятия “продажи” инструментами, которые эти продажи поддерживают.

Яркий тому пример: на различных курсах говорят о том, что чтобы были продажи, нужно для этого делать рилсы, вести блог, заниматься комментингом, создать автоворонку или чат бот.

Однако, это все инструменты продаж.

Чтобы были продажи нужно продавать, а не вот это вот все.

Еще раз.

Чтобы были продажи, нужно заниматься продажами.

Но тут есть подвох.

Чтобы у тебя были продажи нужно продавать не сам продукт, а решение проблемы клиента.

Смотри.

Банальный и всем известный пример про сверло на 12.

Клиент, который в магазине покупает сверло, на самом деле, скорее всего, хочет не сверло. Он хочет отверстие на 12. А если пойти дальше в наших размышлениях, то мы с вами поймем, что и отверстие ему особо не нужно. Ему нужно повесить картинку на стену. Чтобы окружить себя домашним уютом.

Клиент, покупающий сверло, покупает домашний уют.

Сама по себе консультация психолога или коуча не нужна. Так же как не нужны уроки английского языка.

Клиент хочет решить свои психологические проблемы с помощью консультации психолога, чтобы наладить отношения с супругом.

Клиенту не нужен коучинг, ему нужен инструмент, чтобы стать более уверенным в себе и быть успешнее. Что, в свою очередь, позволит подняться по карьерной лестнице и поднять свой социальный статус.

А английский язык ему нужен, чтобы в следующий раз, когда он поедет в отпуск, легко сможет объясниться с официантом и тем самым удивить своих друзей.

То есть, нам говорят, что нужно делать рилс, чтобы получить продажу. Но чтобы сделать продажу, нужно лишь показать потенциальному клиенту что ты понимаешь его проблему и можешь ее решить с помощью своего продукта.

Понимаешь?
Мы продаем не сам продукт, а решение проблем клиентов с помощью нашего продукта.

И если мы правильно обозначаем проблему и показываем как клиент может перейти из состояния боли в состояние благополучия, то клиенты сами захотят у тебя купить продукт.

И для этого не нужно делать “пилить очередной видос”.

Нужно сделать правильное предложение своей целевой аудитории и упаковать его в красивую обертку продающего текста (продажника)

Да.

Ведение своих социальных сетей необходимо. Контент важен. Также как создание чат ботов, ведение рассылок и каналов. Все это нужно.

Но все это вторично.

Если у тебя нет предложения и обертки для него (читай – продающего текста), то твои продажи будут единичны и случайны. К тебе будут приходить клиенты, но лишь по сарафану и постоянные клиенты, которые вам доверяют.

А оно тебе надо?

За последние годы я выработал простую и очень эффективную структуру оффера и текста под него, которые генерят мне х8 прибыли с каждого вложенного рубля.

И в этом выпуске журнала я подробно описал эту структуру и разобрал каждую составляющую эффективного продажника и оффера.

Вот что тебя ждет на страницах четвертого выпуска журнала “Выкручиваем конверсии”

  • Как создать почти мгновенное мнение о тебе и твоем продукте в продающем тексте, если ты только начинаешь, а про тебя и твой продукт знает только твоя мама, подружка и ее кошка

  • Как использовать отзывы о продуктах и услугах конкурентов, чтобы продавать твои продукты.

  • Техника, используемая спецслужбами для тренировки памяти, которая может заставить потенциальных покупателей мечтать о продукте, который ты продаешь. А иногда и не спать по ночам, думая о нем и твоем предложении.

  • Довольно странный (но суперэффективный) способ продавать дико дорогие продукты с помощью одного-двух предложений!

  • Как сделать так, чтобы даже самые возмутительные и надуманные утверждения звучали на 100% правдоподобно.

  • Секрет "хвастовства без хвастовства" в письме о продаже (его можно увидеть во многих старых фильмах о кунг-фу), который позволяет вам хвастаться своими товарами, услугами или самим собой, не выглядя при этом высокомерным придурком.

  • Старая тактика продаж американских коммивояжеров, которая может заставить людей захотеть купить товар, о котором они сначала даже не хотели слышать.

  • Метод печально известного мертвого комика по привлечению внимания в своих комедийных номерах, который может автоматически сделать твои продающие тексты более правдоподобными, более правдоподобными, более интересными и… менее "рекламными".

  • Секрет самого страшного в мире переговорщика (он заключал миллиардные сделки) в том, как сделать так, чтобы ваши коммерческие письма были захватывающими, сексуальными и интересными для чтения.

  • Секрет написания заголовков в стиле сериала "Безумцы" 1960-х годов, которые заставят людей с нетерпением читать каждое слово в твоих продающих текстах.

  • Как начинать продающие тексты так, чтобы ты проскальзывал мимо естественной, встроенной защиты читателя от продаж.

  • Лучшая эмоция, на которой следует сосредоточиться в рекламе. (Некоторых людей привлекает жадность ... некоторых - страх ... третьих - гнев, или зависть, или похоть, или гордыня. Но эта эмоция просто пушка для продаж — она повышает вероятность того, что твой продающий текст прочтут, воспримут всерьез и… заплатят тебе деньги, конечно же.

  • Как привлечь людей к покупке с помощью рекламных писем к твоему продукту без использования каких-либо реальных заявлений.

И еще много всего ценного и полезного для увеличения твоих продаж.

Сколько стоит?

Ответ прост: все еще нисколько!

Журнал - полностью бесплатен для тебя.
Оплата - только за доставку.

Итого, ежемесячная подписка обойдется тебе в 399 рублей в месяц.

Да-да, тут должен быть банальный текст про цену в чашку кофе.

И про то, как эта “чашка” перевернет твою жизнь.. (Да и будет переворачивать каждый месяц, с каждым новым выпуском)

Все что тебе нужно, чтобы получить этот первый выпуск журнала - заполнить форму заказа и нажать кнопку “принять заказ”.
Что произойдет, после того как ты нажмешь кнопку?
Тебя перебросит на новую страницу, где тебе нужно будет заполнить адрес, куда тебе будут приходить журналы!)

Старайся вводить все верно и без ошибок.

Но, если что-то пойдет не так, не переживай!)

На почту тебе придет доступ в личный кабинет, где ты сможешь внести правки, и контакт личного менеджера, который с этим поможет ❤️

Нажимай скорее на кнопку ниже)
Удивлен?

Я, если честно, сам от себя в шоке уже четвертый месяц…

Так что не стоит тянуть, дедлайн 30 июня 23:59.
*Это реккурентный платеж, следующее списание будет через 30 дней