Уникальная система подготовки и ведения жестких переговоров, с помощью которой ежегодно заключаются сделки на общую сумму более 10 триллионов рублей.
Ее применяют ФБР в переговорах с террористами. Ее успешно применяют более 100 000 предпринимателей…
И которая работает еще лучше в маркетинге, а ее внедрение принесло мне больше всего прибыли.
№9й декабрь 2024
Если бы сейчас в мой дом ворвались люди в масках, приставили к голове пистолет и вежливо попросили меня:
“Уважаемый, Никита, очень настоятельно просим назвать имя одного человека и только одного, кого ты бы рекомендовал в качестве лучшего наставника по построению бизнеса мечты”.
Я бы без раздумий сказал: “Это Джим Кэмп!”.
Кто такой Джим Кэмп?
О! Это страшный человек.
У него даже прозвище было: “Самый страшный переговорщик в мире”.
Более того, ФБР изменили весь свой протокол переговоров с террористами на основании методик Джима Кэмпа. А их представители часто говорили о том, что его методы произвели настоящую революцию в переговорах с террористами (и не только) за крайние полвека.
В чем его революционность?
В том, что переговорщик не может пойти на какие-либо уступки террористам. Переговорщик вообще не имеет права ничего обещать. По сути, ни о каких переговорах в формате “выиграл-выиграл” речи не идет.
Однако в таком положении переговорщик, работающий по технологии Кэмпа практически всегда выходит победителем в переговорах с беспринципными террористами.
Вот еще несколько фактов про Д. Кэмпа и его систему продаж.
Уникальный подход Кэмпа к обучению ведению переговоров был представлен на каналах CNN, CNBC, в многочисленных радиопередачах, а также в The Wall Street Journal, Fortune, Harvard Business Review, Fast Company, Inc., Cosmopolitan, San Francisco Chronicle, The Columbus Dispatch, The Christian Science Monitor и San Jose Mercury News.
Будучи частым докладчиком на конференциях, Кэмп также читал лекции по переговорам во многих престижных высших учебных заведениях США и преподавал свои методы обучения в девяти странах на трёх континентах.
А самые ТОПовые и престижные ВУЗы мира для своих студентов рекомендовали его материалы и статьи как "обязательные к изучению".
Его методу ведения переговоров обучилось более 100 000 человек.
Сам Джим Кэмп регулярно вел переговоры на миллиардные суммы с самыми крупными и зубастыми корпорациями мира. И у него не было морального права проиграть. И он не проигрывал. Никогда.
Короче…
Это боженька переговоров 109 уровня.
А чем отличается маркетинг от переговоров?
Собственно, ничем он не отличается.
В маркетинге мы ведем те же переговоры с потенциальным покупателем, убеждая его купить наш продукт, наш бренд и нашу точку зрения на решение его проблем с помощью нашего продукта.
И скажу тебе по секрету, хотя это не такой уж и секрет: у Кэмпа обучались практически все топовые гуру маркетинга и продаж. И все успешные техники работы с аудиторией: ее изучение, написание писем в рассылку и вот это вот все построено именно на принципах переговоров Джима Кэмпа.
И скажу честно, эти стратегии и их применение в маркетинге и продажах, наверное, принесли мне больше всего денег.
Именно поэтому я решил посвятить его технологиям переговоров декабрьский выпуск журнала “Выкручиваем конверсии”. И раскрыть тебе это мое “Секретное оружие продаж и маркетинга”, чтобы в 2025 году ты был во всеоружии.
И он обязателен к прочтению, если ты хочешь быть в курсе того:
– как перестать зависеть от результата переговоров, который ты не можешь контролировать, и сконцентрироваться на том, чем ты можешь управлять, — на собственном поведении;
– что и как говорить за столом переговоров: как вести оппонента к намеченной тобой цели с помощью правильно поставленных вопросов;
– как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляции;
– как использовать принцип "Нет" для усиления своей позиции в маркетинге и продажах;
– как создавать убедительные маркетинговые сообщения, используя методы Джима Кэмпа;
– как применять "систему Кэмпа" для повышения конверсии в email-маркетинге и на лендингах;
– практические примеры использования техник Джима Кэмпа в реальных маркетинговых кампаниях;
– Как избежать типичных ошибок в переговорах и маркетинге, которые могут стоить тебе сделки;
– секреты подготовки к важным переговорам и презентациям, которые гарантируют успех;
– как использовать "миссию" и "цель" по Кэмпу для создания более эффективных маркетинговых стратегий;
– техники преодоления возражений клиентов, основанные на методах ФБР в переговорах с террористами.
Вот что тебя ждет на страницах нового выпуска журнала:
• Почему, если ты будешь вести себя как неуклюжий «милый парень», это поможет тебе за столом переговоров и как эту стратегию я успешно применяю в рассылке и маркетинге;
• Простые способы положить конец спорам и возражениям, по сути, превращая каждое «нет» в «да»;
• Лучший способ перестать казаться нуждающимся и отчаявшимся во время переговоров — даже если ты действительно нуждаешься и и находишься на грани отчаяния;
• Единственный случай, когда тебе следует отказаться от переговоров;
• Как создать у потенциального клиента «видение боли» и как использовать это, чтобы прийти к выгодному для себя соглашению;
• Самый верный способ составить план, который позволит твоему оппоненту увидеть ценность того, что ты предлагаешь;
• 4 основные переменные, влияющие на результат любых переговоров и онлайн продаж;
• 5 шагов для быстрого старта, которые помогут тебе провести даже самые сложные переговоры и которые помогут собрать успешную серию писем для прогрева самой холодной аудитории;
• Ловушка для мышления, в которую ты не захочешь попасть, потому что она мгновенно возводит барьеры и отталкивает людей ещё до того, как ты успеешь открыть рот или написать первое предложение поста или продажника;
• Единственное правильное отношение, которое тебе нужно для успешных переговоров (хочешь верь, хочешь нет, но оно не имеет ничего общего с позитивным или негативным настроем)
• Самая сложная часть головоломки переговоров, которую необходимо решить до того, как ты сядешь за стол переговоров или начнешь новую рекламную кампанию;
• То, что Джим называет «секретным оружием в переговорах» — овладей этим, и ты станешь мастером переговоров и онлайн продаж;
• Развенчиваем миф о «тактике» — почему тактика никогда не работает на переговорах и тем более в онлайн продажах… и что нужно делать вместо этого;
• Что именно вызывает 99% всех проблем, с которыми сталкиваются за столом переговоров и онлайн-маркетинге, и как подготовиться к любым неожиданностям;
• Как использовать систему Джима в своей личной жизни, а не только в профессиональной.
Сколько стоит?
Ответ прост: все еще нисколько! Сам себе удивляюсь уже девятый месяц подряд.
Журнал - полностью бесплатен для тебя.
Оплата - только за доставку (доставка только по РФ). Итого, ежемесячная подписка обойдется тебе в 399 рублей в месяц.
Да-да, тут должен быть банальный текст про цену в чашку кофе.
И про то, как эта “чашка” перевернет твою жизнь.. (Да и будет переворачивать каждый месяц, с каждым новым выпуском)
Все что тебе нужно, чтобы получить этот уже девятый выпуск журнала - заполнить форму заказа и нажать кнопку “принять заказ”.
Что произойдет, после того как ты нажмешь кнопку?
Тебя перебросит на новую страницу, где тебе нужно будет заполнить адрес, куда тебе будут приходить журналы!)
Старайся вводить все верно и без ошибок.
Доставка только по РФ.
Но, если что-то пойдет не так, не переживай!)
На почту тебе придет доступ в личный кабинет, где ты сможешь внести правки. А личный менеджер тебе с этим с радостью поможет ❤️