Когда я пришёл на курс, первое, что бросилось в глаза, — это чёткие алгоритмы.
Я понял, как сделать запуск структурированно, как разделить аудиторию и какие посты писать.
Это было решение проблем, с которыми я сталкивался, когда работал с маркетологами — понятный пошаговый план, благодаря которому ушла неопределенность
Самое главное, что я сразу увидел — вебинарная воронка.
До курса я скептически относился к вебинарам, но на курсе был человек, который строит бизнес исключительно на них.
Мы провели вебинар, и он сразу принёс дополнительные 100-150 тысяч рублей в кассу, что составило 35% от общего дохода за запуск. Это был переломный момент.
Если просто перечислить малую часть того, что я внедрил благодаря обучению
- Добавил премиум-тариф.
- Увеличил количество второй покупки до 55% и третьей покупки до 36%.
- Перестал скидывать один оффер разным аватарам, адаптируя оффер под каждого собеседуемого.
- В момент запуска начал расписывать их выгоды, доказывать свои слова, предоставляя фото ДО/ПОСЛЕ, и объяснять, за счёт чего будет получен результат.
- Внедрил пункт про гарантию возврата средств.
Ну и как пример результата, тот же блогер, с которым мы раньше работали, после доработки оффера и подачи принёс в 5 раз больше заявок, а чек вырос в 10 раз.
Запуск на ту же самую аудиторию принёс значительный рост дохода — огонь.