Которые относятся к их бизнесу, как к своему.
Которые посвящают свое время и силы на достижение их целей.
Которые готовы со своей агрессией и энтузиазмом бросаться на их проблемы и препятствия.
Это именно то, что происходит в МастерМайнд MH&CG Platinum
Это шанс попасть в группу лучших маркетеров и экспертов СНГ, где каждый делится своими работающими вещами (которые работают прямо сейчас!) и ничего не утаивает.
В группе, где находятся наши самые охраняемые секреты маркетинга, бизнеса и успеха.
Вот, что именно ты получаешь:
Здесь ты можешь получить ответ на любой вопрос.
Разобрать любую ситуацию. Справиться с любой проблемой и препятствием на пути к твоим целям. Мы гарантируем, что ты получишь индивидуальное время и наш самый лучший план и помощь в достижении целей.
Еженедельный созвон с другими участниками Platinum и нашими экспертами.
Закрытые тренинги, воркшопы и буткэмпы, доступные только для участников Platinum.
Выглядит это так: как только мы находим новую стратегию, которая работает прямо вау в наших бизнесах и бизнесах наших индивидуальных клиентов… мы не бежим рассказывать о ней в других наших продуктах.
И уж точно не светим ею на конференциях. (Ага, чтоб тысячи участников о ней узнали и все запороли? Нет…). Мы рассказываем ее здесь. Показываем, как все работает. Без утайки. Иными словами… ты узнаешь об этом раньше других.
Конспекты и инсайдерская информация с топовых мировых тренингов по бизнесу, маркетингу.
Мы сами много учимся.
Мы постоянно в коучинге.
Мы платим от 100$ до 10000$ за самые разные тренинги.
Иногда хочется с кем-нибудь этим поделиться…
С самыми близкими единомышленниками.
Это мы и будем делать в Platinum.
Ты будешь получать полноценные конспекты лучших мировых тренингов. В сжатом виде. Без воды. Так, что можно сразу пойти и внедрить.
Тем самым будешь далеко впереди всех остальных, которые узнают об этих стратегиях и фишках в 10м пересказе от доморощенных гуру на левых конференциях.
Секретный и пока нигде не рекламируемый курс по стратегиям запусков топовых американских предпринимателей.
Вот давай здесь остановимся поподробнее…
Правильная воронка - это продавец,
который продаёт БЕЗ твоего участия
24 часа в сутки и 7 дней в неделю
Как человек, который уже какое-то время в теме маркетинга ты понимаешь, что это ооо-оо-очень денежная тема. Потому что основная выгоды воронки - это пассивный заработок.
А пассивный заработок легко продать.Поэтому рынок переполнен схемами разных воронок.
Буквально, на любой вкус и цвет:
Но когда ты запускаешь эти воронки… результат оставляет желать лучшего. Я видел инфобизнесменов, которые перепробовали десятки схем, но так и не вышли в плюс.
Знаешь, почему?Потому что секрет вовсе не в схеме.
Более того…
- Метод "Цепочка", позволяющий продать буквально всё, причём без манипуляций и хайпа. (Знаменитый копирайтер Джо Шугарман при помощи этого метода продал солнечные очки на сумму более 1 миллиарда долларов в 80-е.)
- 4 вопроса, на которые стоит ответить перед каждым запуском и перед каждой рекламной кампанией.
- Почему люди не покупают, если ты говоришь только о преимуществах своего продукта. (Даже если твой продукт объективно лучше, чем у конкурентов, и ты можешь это обосновать - продажа не случается, пока ты не сделаешь это.)
- Прокурорский секрет продажи чего угодно. (Продажа начинается не с продающего текста... Только лишь это выделит тебя среди всех конкурентов, даже если им пишут лучшие "обычные" копирайтеры.)
- 5 слов, которые открывают дорогу к продажу. (Гари Бенчивенга, которого называют лучшим из ныне живущих копирайтеров, пользуется ими почти в каждом своём тексте.)
- Принцип манифеста: при помощи этого манифеста один предприниматель построил целую империю, написав всего лишь один PDF. (Этот PDF скачали миллионы - и лишь один этот файл принёс автору более 30 миллионов долларов. Всё потому, что он был написан по определённой структуре. И ты эту структуру получишь в свои руки.)
Чем популярнее схема воронки,
тем хуже она работает!
Мы много учимся у мировых лидеров в сфере маркетинга.
Один из таких - Рассел Брансон.
Он создал сотни воронок. Его считают лучшим экспертом в воронках. У него крупнейший сервис по созданию воронок. И в выпуске своей платной рассылки “Behind The Scenes Marketing Secrets” (в переводе “Закулисные секреты маркетинга”) он поделился своим взглядом на схемы воронок.
Смотри, каждый день твоя аудитория видит разные предложения и воронки.
Как от твоих прямых конкурентов, так и от игроков рынка из других ниш.
И со временем они начинают “читать” воронки. Особенно, если столкнулись с негативным опытом, когда купили продукт, который им не помог и вызвал разочарование. Они заранее понимают, что им будут что-то продавать и относятся к этому со скептицизмом.
Поэтому первое время новая схема воронок работает эффективно.
Она становится разрывом шаблона и помогает выделиться.
Люди видят что-то новое. У них ещё нет прошлого опыта. Они потребляют смыслы. И это работает, даже если продажа сама по себе слабенькая.
Но как только схема становится популярной… она превращается в шаблон.
И тогда она начинает работать всё хуже и хуже.
Решение?
Переквалифицироваться из
охотника на схемы в охотника
на смыслы
Смотри, воронка - это инструмент доставки продающего послания.
Как следствие, если у тебя слабое продающее послание, то ты можешь перепробовать любые инструменты его доставки, но так и не окупить затраты на рекламу. Просто по той причине, что твоя аудитория не увидит ценности в твоём продукте… они не поймут чем твой продукт лучше конкурентов… они не узнают почему надо выбрать твоё решение.
С другой стороны…
Если у тебя сильное продающее послание, то ты легко продашь свой продукт даже голым текстом, который будет доставляться голубиной почтой.
Возникает вопрос: КАК создать сильное продающее послание?
И тут есть один любопытный парадокс: