У нас есть доступ к проверенным текстам, воронкам и проектам, которые приносят тысячи(!) продаж... в день… на холодном трафике!
Причем, когда мы впервые это увидели, мы не поверили.
Знаешь, как это выглядит?
И эта простая система стабильно приносит сотни тысяч долларов в месяц. Причём, в разных нишах: похудение, бизнес, маркетинг, отношения, эзотерика, инвестиции...
В “Сильвере” ты получаешь разбор лучших продающих текстов и воронок.
Да, я не советую тебе просто брать и копировать это втёмную под свою нишу. Мало того, что это неэтично, так ещё и тупо. Ведь те тексты работают, потому что идеально попадают в аудиторию.
Но что, если ты возьмёшь оттуда пару элементов? Элементов, которые приносят миллионы долларов… и о которых не знает никто в твоей нише?
Каких результатов ты можешь ожидать?
С этой мыслью мы и готовим каждый разбор.
Вот небольшой список того, что было в прошлых разборах:
- Разбор текста в нише, где результаты достигаются только жесткой работой. Как продать людям то, что им нужно, но они не хотят этого покупать? Разобранный пример и рекомендации, как применить это на свою нишу.
- Один выпуск и сразу несколько разборов, где классический копирайтинг применялся для продажи очень банальных физических продуктов.
- Разбор продающего текста, который приносит 1000+ продаж в очень конкурентной и мягкой нише. (Там где результаты никак "нельзя пощупать").
- Текст (и скрипт для продающего видео), которое приносит 1000+ продаж в день... каждый день!
- Разбор успешного продающего текста, который покажет: тебе необязательно заваливать людей тонной бесплатного контента, чтобы они говорили тебе «спасибо» и покупали. (Кейс, который показывает: чем меньше полезного контента даешь, тем лучше у тебя будут продажи... при этом люди будут говорить тебе "спасибо" за такой текст).
- Легальный и этичный способ использовать знаменитостей в твоем маркетинге. (Даже если у тебя нет их среди клиентов, среди знакомых и даже среди общих знакомых).
- Фрейм текста, который может продать дорогой продукт чистым текстом. (Этот текст успешно продает вещь стоимостью 2500$ уже в течение 10+ лет… хотя к этой вещи можно получить доступ всего за сотку баксов).
- Как сделать так, чтобы при продаже дорогих услуг не приходили люди, которые НЕ готовы купить. (А приходили лишь те, кто на 80-90% уже готовы тебе платить).
- Как делать эмоциональный текст в очень серьезных нишах. (И при этом не выглядеть хайполовом).