Стратегия продаж №1 в мире, которой может научиться практически любой человек независимо от возраста, пола, образования или социального статуса и стать продавцом мирового уровня буквально за пару недель. Получив возможность создавать огромное богатство, изобилие и свой предпринимательский успех в кратчайшие сроки.
Технология продаж “Волка с Уолл-Стрит”. С помощью этой технологии можно заставить людей покупать то, чего им вообще не нужно или купить больше того, что им следует купить. Это самая опасная система продаж, если использовать ее неэтично.

№8й ноябрь 2024
В августе, бродя по Амазону, наткнулся на одну книгу.

И то, что я нашел…

нечто, совершенно непохожее на все те книги про маркетинг, что изданы различными гу-ру.

Короче.

Книга написана лет 15 назад Дэном Кеннеди, одним из признанных гениев мира маркетинга и продаж.

Называется книга, если перевести на русский: "Заставьте их поверить: 21 принцип и утерянные секреты маркетинга в стиле Доктора Джона р. Бринкли".

Я понятия не имел, кто такой этот самый доктор Бринкли. Поэтому сразу загуглил его имя, чтобы узнать. И вот, что получил:
Доктор Джон Р. Бринкли - гений маркетинга, который в разгар Великой депрессии заработал миллионы, продавая фальшивое лекарство от импотенции, основанное на пересадке козьих желез. Несмотря на то, что его методы были неэтичными и опасными, его маркетинговые стратегии были настолько инновационными и эффективными, что до сих пор изучаются и применяются в современном бизнесе, демонстрируя силу убедительной коммуникации и понимания человеческой психологии.
И вот какие отзывы я нашел там же о самой книге:
«Это просто убийственная книга! Я прочитал ее от корки до корки без остановки, раздражая всех у себя дома. Я не мог оторваться. Читается как роман, но в ней изложен 21-шаговый план достижения успеха в бизнесе. Мое предупреждение читателям: если после прочтения у вас не возникнет «маркетинговой эрекции» (огромного вдохновения), то немедленно обратитесь за профессиональной помощью!»

«Каждый мошенник — маркетолог. Но каждый ли маркетолог — мошенник? Что из приемов мошенников можно законно и нужно использовать себе на пользу современным маркетологам и бизнесменам? В книге приводится 21 проверенный способ из прошлого для достижения неприличного богатства завтра, если начать применять уже сегодня."
Как ты понимаешь, я просто не мог пройти мимо.

Купил, перевел, прочитал и понял, что это просто пушка-ракета для феерического продвижения любого эксперта и предпринимателя.
Многие описанные принципы я уже применяю, а некоторые стали для меня откровением.

Главная идея этой книги проста, но мощна:
маркетинг - это не просто набор инструментов, это искусство убеждения.
И по мнению Д. Кеннеди, никто не освоил это искусство лучше, чем Доктор Джон Р. Бринкли. А его мнению я склонен доверять.

В книге Дэн детально разбирает 21 принцип, которые сделали Бринкли легендой маркетинга своего времени. Эти принципы - не теория, а проверенные в бою стратегии, которые работают независимо от того, продаешь ли ты козьи яички для повышения мужской силы, как Бринкли, или современные продукты и услуги.

В общем, рекомендую к обязательному прочтению.

А еще, рекомендую перед этим обязательно прочитать наш седьмой выпуск Журнала “Выкручиваем Конверсии”.

В нем я подробно разобрал каждый из принцип описанный в книге и к каждому привел примеры того, как эти принципы использую я и и как можешь использовать ты, через современные подходы и инструменты маркетинга. Например, такие как рассылка)
Вот что тебя ждет на страницах нового выпуска журнала:
• Раскрою 21 секрет маркетингового подхода Доктора Бринкли, позволившие ему заработать $12 миллионов в годы Великой депрессии;

• Научу создавать предложения настолько неотразимые, что клиенты будут умолять тебя взять их деньги;

• Покажу, как превратить обычный продукт в сенсацию, за которой люди выстроятся в очередь;

• Научу создавать истории, которые заставят клиентов покупать, даже если они сначала говорили "нет";

• Покажу, как использовать человеческие слабости и желания для взрывного роста продаж;

• Объясню, почему большинство маркетологов терпит неудачу и как лично тебе избежать их ошибок;

• Дам инструменты, с помощью которых ты сможешь продавать даже в самые тяжелые времена;

• Научу техникам убеждения, которые работают так хорошо, что их почти можно назвать нечестными (но они полностью законны).



И конечно, же будет много примеров из жизни и как принципы столетней давности можно успешно применять в 2024 году.
Но и это еще не все. Кроме этого:
• Раскрою шокирующую правду о том, как самые успешные маркетологи манипулируют страхами и желаниями клиентов - и почему это этично.

• Объясню, почему твоя честность разоряет тебя, и как "ложь во спасение" может утроить твой доход.

• Покажу, как использовать скандал и противоречия для создания армии преданных последователей, готовых покупать все, что ты предлагаешь.

• Научу, почему "профессионализм" в маркетинге - это миф, который мешает зарабатывать большие деньги.

• Объясню, почему большинство "экспертов" по маркетингу на самом деле понятия не имеют, о чем говорят, и как это использовать в свою пользу..

• Покажу, как нарушение всех правил "хорошего бизнеса" может стать твоим путем к миллионам.

• Научу, как использовать человеческую глупость и лень для создания неотразимых предложений.

• Раскрою, почему твоя попытка нравиться всем убивает твой бизнес, и как нажить "правильных" врагов для увеличения продаж.


Изучив эти принципы и применив их на практике, ты:

• Научишься превращать каждый недостаток своего продукта в его уникальное преимущество, увеличивая продажи на 300%;

• Освоишь технику "эмоционального крючка", которая заставит клиентов покупать у тебя снова и снова, игнорируя конкурентов;

• Познаешь секрет, как превратить одноразовых покупателей в пожизненных клиентов, увеличивая их ценность в 10 раз;

• Овладеешь искусством создания срочности и дефицита, заставляя людей покупать немедленно, а не "думать";

• Узнаешь, как создавать маркетинговые сообщения, которые обходят логический ум и бьют прямо в эмоции, триггеря мгновенные покупки;

• Научишься превращать каждый рубль, вложенный в рекламу, в 5, 10 или даже 20 рублей чистой прибыли;

• Освоишь технику "подталкивания к действию", которая превратит пассивных наблюдателей в активных покупателей, увеличивая конверсию на 500%.
Внимание: этот выпуск журнала не для слабонервных.
Если ты готов отбросить все, что знал о маркетинге, и научиться продавать по-настоящему, тогда он для тебя просто необходим.

Но предупреждаю: после его прочтения у тебя не останется оправданий для низких продаж.

Сколько стоит?

Ответ: все еще нисколько!

Уже полгода я сам в шоке от этого предложения. Журнал для тебя абсолютно бесплатен.

Ты платишь только за доставку.
Ежемесячная подписка — всего 399 рублей.

Да-да, тут должно быть банальное сравнение про ту самую чашку кофе с круассаном. Стоимость которых равна доставке журнала…

И про то, как эта “чашка” перевернет твою жизнь..

Но давай начистоту: это не просто трата денег. Это инвестиция в себя. Каждый месяц ты будешь получать знания, которые могут изменить карьеру, бизнес, да и всю твою жизнь в лучшую сторону (Спойлер: обязательно будет переворачивать каждый месяц, с каждым новым выпуском).

Все что тебе нужно, чтобы получить этот выпуск журнала - заполнить форму заказа и нажать кнопку “принять заказ”.
Что произойдет, после того как ты нажмешь кнопку?
Тебя перебросит на новую страницу, где тебе нужно будет заполнить адрес, куда тебе будут приходить журналы!).

Доставка только по РФ.

Старайся вводить все верно и без ошибок.

Но, если что-то пойдет не так, не переживай!)

На почту тебе придет доступ в личный кабинет, где ты сможешь внести правки, и контакт личного менеджера, который с этим поможет ❤️

Нажимай скорее на кнопку ниже)
Удивлен?

Я, если честно, сам от себя в шоке уже четвертый месяц…

Так что не стоит тянуть, дедлайн 30 сентября 23:59.
*Это реккурентный платеж, следующее списание будет через 30 дней