31-дневный план рассылки с нуля, который приносит продажи и строит отношения с подписчиками даже в заброшенных базах.

Я просто обожаю разные планы и чек-листы.

И это как раз один из них.

И чек-лист и план одновременно.

В твоих руках план на 31 день постоянных писем в твою рассылку, который идеально подойдет, если вы по какой-то причине, до сих пор регулярно не пишете в свою базу подписчиков и клиентов.

И этот план – отличный способ оживить свою базу и заработать на ней денег.

Конечно, при условии, что у вас востребованный продукт и сильный оффер.

ВАЖНО!

Это отличный план ДЛЯ ЛЮБОГО НАПРАВЛЕНИЯ, а не только для инфо-бизнеса или сферы услуг. Я на этом делаю акцент по причине, что часто слышу возражение:

– Ну так это для инфобиза норм заходит, а я продаю козловые краны.

Уверяю вас, что этот план будет работать даже если вы продаете запчасти для тракторов и комбикорм для турецких гусей.

Не уверен, что такой бывает, просто в голову пришел такой пример).

Я к тому, что ЛЮБОЙ продукт можно продавать через ежедневную рассылку. И этот план поможет в этом.

Более того.

Им можно пользоваться годами.

Просто на каждую тему можно ответить миллионом способов. Так что этот план для вас – нескончаемый источник вдохновения и денег.

И если вы начнете использовать этот план уже сегодня, то этот месяц могут стать самым прибыльным в вашем бизнесе!
Еще раз напомню, этот план работает только в том случает, если у вас есть качественный продукт и оффер.

Ну хватит лирики.

Приступим.

31-дневный план рассылки...

День 1. "Оригинальная" история
Как ты пришел в этот бизнес? Почему решил этим заняться? Как ты решил свою
проблему? Как ты нашел решение? Можно очень грамотно "похвастаться" своими результатами и своими методами, не будучи воспринятым как хайповый продавец.
День 2. "Маленькая деталь"
Расскажи про маленькую деталь, которая делает твой бизнес уникальным. В чем
твой секретный соус? В чем плюс твоего метода? Чем ты отличаешься от других?
Это может быть нюанс твоего метода, который отличается от всего, что есть на
рынке.
Что делает твой бизнес уникальным?
День 3. Твой первый клиент
Расскажи историю о своем самом-самом первом клиенте в бизнесе.
Это всегда интересная история.
(Часто это еще и вдохновляющая история. Она включает в себя страх и сомнения
перед запуском бизнеса. Неуверенность, что получится. И приятное удивление, когда
случается первая продажа или первый клиент.)
Расскажи о своих эмоциях.
Кто был твоим первым клиентом? Что он купил? Как ты ему помог? Что
чувствовалось в те моменты?
День 4. Твой любимый клиент
История о клиенте. Но в этот раз о любимом клиенте. В любом бизнесе есть клиенты, которые на голову бьют других. И если бы только могли, то работали бы только с такими людьми.
Почему?
Какие критерии?
Чем этот клиент лучше других?
Расскажи это в формате истории. С какой проблемой человек пришел? Как твои
продукты ему помогли? Какой результат получился? Что делает этого клиента
"любимым" для тебя?
Дай столько подробностей, сколько можешь.
Закончи историю предложением твоего продукта.
День 5. Нечестные и вредные вещи в твоей нише
Самое время проехаться по конкурентам и рассказать о нечестных, мошеннических или тупо вредных практиках в твоей нише. Нечто, что делают твои конкуренты. Что вредно. И рассказать, почему это неправильно или вредно.
Суть такая: "В этой нише многие делают А. Я считаю, что это неправильно,
потому что... Вот, что стоит сделать вместо этого. В нашем продукте как раз есть то, что правильно. Выбирай, что тебе по душе".
День 6. История из детства, которая повлияла на то, как ты делаешь бизнес и ведешь себя сегодня
Расскажи историю из своего детства, которая каким-то образом относится к твоему бизнесу сегодня. Это также может быть история плюс урок из этой истории, который ты можешь связать со своим продуктом.
День 7. Ответ на вопрос
Какой самый частый вопрос тебе задают? Ответь на него.
День 8. Ответ на другой вопрос
Тоже самое.
Берешь вопрос, который задают. И отвечаешь на него со своей экспертной
колокольни. Причем, если ты не особо популярная личность и тебе лично вопросов не задают, то ты можешь найти вопрос у другого гуру, в другом блоге, в другом профиле в соцсетях и ответить на него. (Под соусом: "Часто задают такой вопрос...". Не тебе. В принципе. Неважно.)
День 9. Над чем сегодня работаешь в бизнесе? Почему?
Люди обожают читать о "закулисье" бизнеса.
В некоторых нишах это интереснее, чем в других. Это может быть банально "поехал покупать новое кресло стоматологическое в клинику, чтобы было удобнее лежать моим пациентам" или "съездил в один из наших филиалов, чтобы проверить А. Это важно, потому что Б, В и Г...".
День 10. Подразни предстоящим продуктом или запуском, над которым работаешь
Что ты делаешь сегодня?
Что было сделано за последнее время?
Почему это важно для человека?
День 11. Небольшая история, включающая твои ценности
Расскажи историю о том, как ты пришел к какой-то ценности.
Это может быть история из детства. Это может быть история с начала твоего
бизнеса. По сути, это может быть история из любого отрезка твоей жизни.
Важно, чтобы она продемонстрировала какое-то твое качество или ценность.
Например, история про то, почему ты ведешь бизнес определенным способом.
День 12. Самый большой миф о твоей нише
Какие мифы существуют о твоей теме, нише или продуктах? Возьми один из них и
расскажи про это.
День 13. История твоего продукта
Какая история стоит за твоими продуктами? Причем, ты можешь отправиться чуть ли не в древность. В любом продукте есть древняя история. Продукты появлялись и менялись. Улучшались. Как? В чем разница?
Какие принципы перенесены в твой продукт сегодня? От каких принципов пришлось отказаться и почему?
День 14. Прямая продажа
Прямая продажа продукта. Просто расскажи, почему его стоит купить.
День 15. Поделись отзывом или кейсом
Возьми любое, что о тебе говорят хорошее. Расскажи об этом. И переведи в
продажу.
День 16. Х способов получить результат
У твоего клиента есть проблема, которую ты помогаешь решить. По сути здесь ты
рассказываешь н-ое количество способов, как эту проблему решить. Дальше последний способ может быть твоим продуктом. Либо ты завершаешь письмо тем, что несколько (или все) компонентов из письма входит в твой продукт.
День 17. Аналогия или метафора, чтобы описать как работает твой продукт
Иногда некоторые продукты включают определенный уникальный механизм. И
иногда он сложный. Попробуй рассказать, почему продукт работает хорошо и сделай это через знакомую аналогию или метафору.
День 18. Планы на выходные
Расскажи, что планируешь на выходных. Как отдыхаешь? Что интересного будешь
делать? (Это, кстати, одно из писем, которые не желают отправлять разные
"профессионалы", типа стоматологов, врачей или других реальных экспертов. Но при этом это одно из самых любопытных писем. Как я уже сказал, людям интересно видеть в профессионале живого человека.) Дальше либо свяжи это со своим продуктом, либо просто дай ссылку в формате "а пока я это делаю, посмотри подробности про продукт".
День 19. Новость
Расскажи про какую-то новость, которая влияет на твою нишу. Буквально можно
зайти в Яндекс или любой другой новостной сайт, увидеть какую-то новость, историю и дать свой комментарий на эту тему.
День 20. Поучительная история
Расскажи историю с моралью. Например, о ком-то, кто решил купить более
дешевый аналог продукта - и к чему это привело. Или как человек игнорировал проблему - и что случилось. Или как клиент воспользовался бесплатным советом из интернета - и это ему навредило.
День 21. Вдохнови своего клиента
Расскажи вдохновляющую и мотивирующую историю.
Это может быть история про тебя. Это может быть история про клиента, у которого получилось. Или это может быть просто любая вдохновляющая история, которая никак не связана с нишей и твоим предложением.
День 22. Прикольный факт про твой город
Расскажи что-нибудь интересное про место, где ты живешь.
Это тоже любопытно. Это дает интересную историю. И часто это можно круто
связать с твоим продуктом.
День 23. Что забавного тебе довелось увидеть в соцсетях
Расскажи, что прикольного или забавного тебе довелось увидеть в соцсетях. Мем?
История? Пост? Покажи это. Дай свой комментарий. И свяжи с продуктом.
День 24. История про твой любимый отпуск/поездку
Возможно, твой продукт как-то помог тебе в поездке? Или тебе пришлось
пожалеть, что продукта не было под рукой? Или что-то в поездке навело тебя на мысль о продукте?
День 25. Поделись мемом
Люди обожают мемы. Люди смотрят мемы. Люди делятся мемами. Найди
забавный мем и прокомментируй его.
Люди хотят быть в хорошем настроении. Если это хорошее настроение наступит
благодаря твоему контенту, то это будет только в плюс. Люди охотнее покупают, когда они в хорошем настроении.
День 26. Расскажи, что было вчера
Выбери одно событие вчерашнего дня, сделай из него вывод касательно ниши и добавь в конце ссылку на продукт.
День 27. История про любимый фильм или сериал
Расскажи про свой любимый фильм или сериал (возможно, какую-то историю
оттуда) и свяжи со своим продуктом.
День 28. 5 причин, почему стоит купить твой продукт
Разновидность прямой продажи из дня 14. Но с нюансом. Дай человеку 5 причин,
почему стоит купить твой продукт и как изменится жизнь человека после него.
День 29. История из института/школы/образования
Многие так или иначе где-то учились - в ВУЗе, техникуме или еще где-то.
Там есть свои истории. Расскажи одну из них. Или про важность образования. Или
про неважность образования. Как что-то, что случилось в ВУЗе или любом другом месте образования, помогло тебе в бизнесе? Или не помогло?
День 30. Твоя миссия
Тебе уже доводилось рассказывать про свою миссию своей аудитории?
Возможно, ты можешь рассказать историю, где слегка упомянешь свою миссию
(или принципы, по которым строишь свой бизнес). Или просто целый емэйл посвятишь описанию своей Большой Цели. Или даже расскажешь, где хочешь видеть себя и свою компанию через 10 лет.
День 31. Рассказ про книгу
Какую книгу тебе довелось почитать недавно?
Возможно, там есть момент, которым хочется поделиться? Или просто рассказать
про книгу и дать комментарий. Возможно, это какая-то главная книга в твоей нише - что ты о ней думаешь? Советуешь? Не советуешь?

P.S.: Вам не нужно следовать этому плану на 100%. Например, если вы вдруг проснулись, открыли план и увидели, что сегодня тема седьмого дня никак не придумывается, то смело берите другую тему.

Можете придумать свое. Можете вообще делать все что угодно и проявить свое творчество. Суть рассылки, я думаю, вы уловили.

Это план, который должен вам помогать.

А не создавать стресс и проблемы.

Это идеи. И вы можете делать с ними все что угодно.

Ваша задача – писать каждый день и продавать каждый день.

И да прибудет с вами сила и вдохновение.
P.P.S.: Если вдруг, вы поймете, что без нашей помощи вам не разобраться, то пишите мне в личку https://vk.com/alex.korobeynikov или заходите в мой паблик в ВК https://vk.com/realitymarketing.online . Вместе придумаем, как вам помочь зарабатывать больше и эффективнее.