Как сделать больше продаж, говоря клиентам неприятную и даже болезненную правду.
Уважаемые!
“Хватит врать своим клиентам и говорить, что они не виноваты в своих проблемах”.

Откуда вообще взялась аксиома, что при общении с потенциальным клиентом, надо обвинить кого-то другого в проблемах этого самого клиента. Чтобы человек не чувствовал вину. Чтобы можно было кого-то обвинить в своих неудачах.

Так гуру бизнеса обвиняют экономику, инфоцыган и систему в целом.

Гуру похудения обвиняют фармацевтические компании и в целом индустрию еды, которая “делает вас толстыми”.

Гуру по здоровью обвиняют продавшихся врачей.

Финансовые гуру обвиняют злобных капиталистов.

И так далее.
В этой статье я хочу вам показать, что:

(а) не нужно врать своим клиентам;

(б) вранье в этом плане может дать тебе чуть больше продаж в моменте, но на долгосрочную перспективу это КРАЙНЕ вредно для бизнеса – в итоге вы получаете инфантильную толпу, которая ничего делать не будет и обвинит в своих проблемах вас;

(в) говорить 100% правды напрямую (тем самым буквально обвинять человека в его неудачах) - тоже не стоит, так как это может дать обратный эффект и даже копирайтеры-мастера типа Гари Халберта не могли заставить такие тексты работать;

(г) показать, как можно говорить людям правду и при этом получать продаж больше, чем враньем.
Так вот…

В одной из платных рассылок по копирайтингу мне пришло письмо. Это был пример емейла из ниши кроссфита.

Этот емэйл идет вразрез со всем, что происходит в нише спорта.

(Начиная с того, что мало спортзал в принципе пишут емэйлы и ведут регулярную
рассылку… Т.е. тут уже за сам факт ведения рассылки - плюсик.)

Другие если и пишут контент, то в лучшем случае как раз обвиняют всех вокруг, только не клиента, в его ситуации. А в худшем - это тупо ванильный контент ни о чем, в котором вообще нет ни одного нормального послания.

А этот емэйл:

(1) Принес автору кучу продаж.

(2) Принес автору несколько положительных отзывов.

(3) Принес автору кучу ответов, обратной связи и, конечно же, всякой драмы и
негатива от тех, кого задело. (А это тоже идет нам в плюс. Поскольку это дает контент и идеи для будущих емэйлов - раз; дает возможность оттолкнуть тех, кто не будет нашим клиентом, и тем самым привязать всех других - два; дает хорошую прокачку бренда - три).

В этом письме автор и владелец зала по кроссфиту не врал своим клиентам, что нет их вины в лишнем весе. Он не врал, что во всем виновато правительство, фармацевтика, продукты, ГМО. Не говорил конспирологические теории, что все вокруг сговорились сделать всех людей толстыми.

Вместо этого он…

Ладно, давай я просто переведу и покажу тебе это письмо. (Перевод не совсем художественный, но суть передана правильно)
Тема: Слишком заняты враньем

Довольно милая женщина позвонила мне пару недель назад и спросила, как Hale может помочь ей вернуть форму.

После приятного разговора, в котором она выразила искренний интерес в том, чтобы попробовать наши тренировки, я предложил ей прийти и познакомиться с одним из нас в любое время и поболтать минут 15.

Она объяснила:

"Ой, я такая занятая... У меня дети... Я не знаю, когда у меня получится прийти и получится ли вообще..."

Я тормознул, сильно удивившись (а зачем вообще было звонить, если такая занятая?) и сказал:

"Окей, позвоните нам, когда не будете заняты".

Ладно, может она использовала эту отмазку, чтобы поскорее прекратить разговор, потому что я где-то что-то сказал не так (не в первый раз)...

Или после нашего разговора ей уже не было так интересно.

Или, может быть, она реально просто... СУПЕР ЗАНЯТАЯ.

В любом случае, она врет.

Мне, себе или сразу обоим.

Мы слышим отмазки от людей, которые слишком заняты, чтобы заняться своим здоровьем...

ВСЁ... ВРЕМЯ.

"Работа ваще не дает продохнуть".

"Жонглирую детьми постоянно - и это занимает все время".

"Слишком много путешествую".

"Ко мне как раз брат приехал - времени вообще нет".

Так люди врут себе и другим, потому что правда такова...

Быть в форме - просто не столь важно для них.

Просто посмотри на тех, кто приходит к нам на занятия в Hale в обычный день.

И ты увидишь:

* 4 мамы, у каждой по 3 детей (это 12 детей!)

* 2 основателя стартапа, работающих по 15 часов в сутки

* 3 студента-очника, которые при этом подрабатывают на полную или частично

* 3 человека, которые каждый день едут 90+ минут в одну сторону на работу

* 2 рабочих смены, которые не выходят с работы до 4 утра У всех их есть каждая возможная отмаза, чтобы НЕ приходить в спортзал...

Но ВСЕ они приходят минимум 3 раза в неделю... потому что они поставили цель быть в форме, быть сильными, и они ДЕЛАЮТ время для этого.

"Занятость" - ХУДШАЯ форма лени.

Мы отвлекаем себя от реальных действий, которые мы ЗНАЕМ, что нам помогут в долгосрочной перспективе, ради того, чтобы делать вещи попроще...

вещи поудобнее...

вещи, которые проще всего сделать...

Но время идет. И чем более занятыми мы становимся, тем менее вероятно, что мы сделаем что-нибудь стоящее с нашими жизнями.

Если твоя цель быть в форме и сильным

И ты какое-то время не был в спортзале

Спроси себя:

Я реально занят?

Или это лишь история, которую ты рассказываешь самому себе, чтобы избегать действия?

И пока ты думаешь...

... люди, которые действуют, получают РЕЗУЛЬТАТЫ.

Подними свою задницу и сделай что-нибудь с этим - запишись на вводную тренировку здесь - *ссылка*

*подпись*

PS - В определенный момент ты решаешь, хочешь ли ты на самом деле быть сильным и в форме или это просто круто ЗВУЧИТ.

Если хочешь продолжать лепить отмазки или не хочешь даже думать о действиях... мы тебе не подойдем.

Хватит врать себе и мне.
Ну как тебе?

Этот емэйл принес продажи. Этот емэйл принес реакцию. И этот емэйл принес также негатив.

И вот, что я скажу:

Если ваши емэйлы делают это все, то вы все делаете правильно.

Продолжайте в том же духе.

Обратите внимание, что этот емэйл написан по тем же принципам, которыми мы сами используем, применяя в своей работе Информационно-Развлекательную Технологию .

Здесь есть история. Здесь есть провокация. Здесь идет работа над популярными возражениями.

Здесь есть поляризация и разделение на "нас" и "их". Здесь нулевая нуждаемость у автора - ему все равно, обидишься ты или нет, заплатишь ему или нет.

Что можно сделать с этим классным примером письма уже сегодня?

Просто возьмите и смоделируйте его себе в рассылку и получите продажи.
А если возникнут вопросы, как это лучше сделать – пишите мне в личку https://vk.com/alex.korobeynikov или заходите в мой паблик в ВК https://vk.com/realitymarketing.online .

Что-нибудь придумаем)