Это означает, что сначала продажи, потом маркетинг. А не наоборот.
Но тут есть подвох.
Чтобы у вас как эксперта были продажи нужно продавать не сам продукт, а решение проблемы клиента.
Смотрите.
Банальный и всем известный пример про сверло на 12.
Клиент, который в магазине покупает сверло, на самом деле, скорее всего, хочет не сверло. Он хочет отверстие на 12. А если пойти дальше в наших размышлениях, то мы с вами поймем, что и отверстие ему особо не нужно. Ему нужно повесить картинку на стену. Чтобы окружить себя домашним уютом.
Клиент, покупающий сверло, покупает домашний уют.
Сама по себе консультация психолога или коуча не нужна. Так же как не нужны уроки английского языка.
Клиент хочет решить свои психологические проблемы с помощью консультации психолога, чтобы наладить отношения с супругом. Клиенту не нужен коучинг, ему нужен инструмент, чтобы стать более уверенным в себе и быть успешнее. Что, в свою очередь, позволит подняться по карьерной лестнице и поднять свой социальный статус.
А английский язык ему нужен, чтобы в следующий раз, когда он поедет в отпуск, легко сможет объясниться с официантом и тем самым удивить своих друзей.
То есть, нам говорят, что нужно делать рилс, чтобы получить продажу. Но чтобы сделать продажу, нужно лишь показать потенциальному клиенту что вы понимаете его проблему и можете ее решить с помощью своего продукта.
Понимаете?
МЫ ПРОДАЕМ НЕ САМ ПРОДУКТ, А РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ НАШЕГО ПРОДУКТА.И если мы правильно обозначаем проблему и показываем как клиент может перейти из состояния боли в состояние благополучия, то клиенты сами захотят у вас купить продукт.
И для этого не нужно делать “пилить очередной видос”.
Нужно сделать правильное предложение своей целевой аудитории.
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ОФФЕР.
Да.
Ведение своих социальных сетей необходимо. Контент важен. Также как создание чат ботов, ведение рассылок и каналов. Все это нужно. Но все это вторично.
Если у вас нет Оффера, то ваши продажи будут единичны и случайны. К вам будут приходить клиенты, но лишь по сарафану и постоянные клиенты, которые вам доверяют.