ЭТАП 1: "АЯЗ РАСКИНУЛ СЕТИ"
Эта методика в корне отличается от того, к чему вы привыкли, и позволяет впоследствии продавать дорогие курсы.
Без имени на рынке, громких кейсов от клиентов, без надобности "обосновывать" цену и "продавать"…
Я хочу нарисовать для тебя небольшой образ, который проиллюстрирует эту методику во всех ее красках.
Представь на секунду, что ваш дом атаковали зомби.
Вы находитесь у себя дома, а они окружили его и лезут к вам в окна и двери.
На улице собралась сотня или две и они все пытаются попасть к вам в дом.
Дверь уже трещит и сквозь дыры в ней виднеются кровавые руки без ногтей. Окна бьются, сдерживая последних зомби, а по их трупам влезают все новые твари…
А от запаха начинают слезиться глаза...
И когда ты находишься на последней стадии отчаяния и уже мысленно попрощался с жизнью…
Вдруг, откуда ни возьмись на своем блестящем мотоцикле появляется Арнольд Шварценеггер.
Он достает свой огромный анти-зомби пистолет и моментально уничтожает штук 30 или 50.
А теперь подумай, какие первые слова, сразу после "Спасибо, Мистер Шварценеггер!", вылетят из твоих уст?
Очевидно, что это будет: "А не смогли бы вы точно так же уничтожить для меня и остальных зомби? Иначе мне конец."
И если он скажет: "Не вопрос, детка! Тебе это обойдется в 1000 баксов.", заплатишь ему эти деньги?
И при этом, тебе даже не придет в голову поинтересоваться у него, состоит ли он в обществе уничтожителей зомби, где он этому обучался и есть ли у него соответствующий диплом.
Или кейсы… Как он спас других людей от зомби. Попросишь кейсы?
Вот собственно и вся методика. Это простейшая формула, которая состоит из 4-х шагов:
Ты находишь человека с острой проблемой, которую ты можешь решить.
Демонстрируешь ему свою способность решить проблему, фактически ее решая.
И когда он попросит тебя решить ее до конца, продаешь свой следующий продукт.
Человек получает еще один результат и при возникновении следующей проблемы - снова идет решать ее к тебе.
По факту нужно ПРОСТО взять боль, которую можно быстро решить (хотя бы частично), но при этом она болит сильно…
(Именно в этот момент человек проникается доверием к тебе и не требует больше никаких доказательств.
А мы получаем то, что нам не нужно продавать, не нужно убеждать, не нужно бегать за клиентом - он становится "фанатом" бренда)
И вот как это делают наши герои, например, Аяз.
Он начинает сбор людей в свою воронку на продукт стоимостью 500 рублей. (Это не обязательно должен быть клуб)
Почему он это делает? Он проанализировал ЦА и понял, что у них есть огромный спрос на комьюнити, и он эту боль закрывает.
Вот собственно и вся методика.
Это простейшая формула, которая состоит из 4-х шагов:
Он начинает сбор людей в свою воронку на продукт стоимостью 500 рублей.
(Это не обязательно должен быть клуб)
Почему он это делает? Он проанализировал ЦА и понял, что у них есть огромный спрос на комьюнити, и он эту боль - закрывает.