Есть ли способ гарантировать
на все 100%, что твоя воронка
будет прибыльной?
У этого названия двойной смысл:

Во-первых, мы чаще всего используем в качестве инструментов лонгриды и серию писем (или сообщений, или постов). Поэтому можно сказать, что это забег по лонгридам.

Значит ли это, что надо обязательно использовать лонгриды?

Нет. Это лишь инструмент доставки послания.

Во-вторых, как я уже сказал ранее, этот метод направлен на создание отношений с аудиторией. Другими словами, он помогает строить бизнес на длинное плечо. Поэтому можно сказать, что это забег на длинную дистанцию.

Вот, что ты узнаешь на этом тренинге:

Внимание: Эксперты, Продюсеры и Специалисты, узнайте…
"Хочешь получать миллионы в интернете? Тогда тебе нужна крутая маркетинговая воронка".
Почти каждый интернет-предприниматель, коуч, эксперт или владелец онлайн-школы это слышал.

Типа маркетинговая аксиома.

Но так ли это?

Меня зовут Никита Корытин, и я являюсь экспертом по direct response маркетингу. За последние несколько лет я потратил свыше 4 миллионов рублей на обучение маркетингу. Плюс вложил 700 тысяч рублей в трафик чисто ради того, чтобы научиться внедрять все это на практике. В результате запустил десятки воронок в самых разных нишах. (Только в одном проекте по психологии за 9 месяцев мы внедрили 20+ воронок и вывели его с 10 миллионов рублей в месяц дохода до 40 миллионов).

Слушай, за последние 5 лет я реально изучил ВСЕ возможные воронки.

Прибыльные и не очень.

От матерых гуру и от полных новичков.

Все возможные форматы.

Все возможные способы.

И в этой серии статей я разберу самые популярные маркетинговые воронки в интернете.

Покажу их плюсы и минусы.

Но главное...

Ты узнаешь один главный Фактор, который позволяет...

БУКВАЛЬНО ГАРАНТРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ ПОЧТИ ЛЮБОЙ ТВОЕЙ ВОРОНКИ!

Это нечто, что я узнал за последние полгода.

И это, своего рода, мое “секретное оружие”, которое позволило выводить любые воронки в плюс… даже те, которые казались убыточными. Это же позволило мне за 2 недели набрать в новый Клуб 450+ новых участников, хотя ранее получалось сделать только по 40-50 в месяц.

И я охотно поделюсь им на этих страницах.

Слушай…

В Рунете полно гуру и всяких наставников, которые продают свой способ делать маркетинг.

Одни говорят, что самый крутой способ продажи - это бесплатные консультации.

Типа обещаешь покоучить человека нахяляву (по-умному: обещаешь стратегическую сессию)...

... он приходит...

... а ты проводишь диагностику, в лучшем случае даешь ему пару советов и продаешь-продаешь-продаешь…

И в этом есть смысл.

Живой формат делает продажу относительно простой.

Когда ты общаешься с каждым человеком один-на-один… слышишь их проблемы, желания и возражения… а они видят перед собой живого человека… сделать продажу легко, даже если ты плохо продаёшь.

Но каждая такая продажа обходится тебе ооо-оо-очень дорого.

ЗА КАЖДУЮ ПРОДАЖУ ТЫ ПЛАТИШЬ СВОИМ СВОБОДНЫМ ВРЕМЕНЕМ.

А что, если ты банально не любишь общаться с людьми? Не чувствуешь себя комфортно в продажах один-на-один? Если тебе просто неприятно так манипулировать человеком на созвоне?

Не говоря уже о том, что...

Ну сколько ты таких продаж сделаешь в день?

Две? Три? Пять, если проведешь на созвонах полдня?

А масштабироваться можно только через отдел продаж, где куча своих проблем: расходы, необходимость следить за работой этого отдела, обязательный массовый трафик, чтобы окупить продажников... и прочее.

Другой популярный формат: вебинары.

Похожий формат, но чуть более продуктивный.

Продуктивный - в том плане, что общаешься вживую, но не один-на-один, а в формате один-на-много. На такой вебинар можешь загнать и 10 человек, и 100, и 1000, и 10000.

Похожий (и тем самым, не идеальный) в том плане, что…

Это по-прежнему требует времени.

Умения энергично продавать.

Харизмы.

Навыка держать аудиторию в ежовых рукавицах.

Не говоря уже о том, что…

ВЕДЕНИЕ ВЕБИНАРОВ ОТНИМАЕТ КУЧУ ЭНЕРГИИ.


Нет, если ты Тони Роббинс или, там, Аяз Шабутдинов, то да, у тебя это может отлично получиться.

Но что, если нет?

Если тебе не хочется каждую неделю заниматься песнями и плясками, чтобы развлекать вебинарную аудиторию?

Идем дальше.

Следующий популярный способ - бесплатные марафоны.

Суть:

Делаешь 3-5 дневный бесплатный марафон, где пичкаешь потенциальную аудиторию кучей полезного контента. Жестко обучаешь. Даешь все самые лучшие знания. Выкладываешься своим самым лучшим материалов. Отвечаешь на вопросы. И на пятый день продаешь свой продукт.

Короче…

Делаешь все, чтобы человек подумал: “Ой, если он столько отдает бесплатно, то что же у него в платном продукте?!”.

Опять же, с логической точки зрения - все верно.

Но на практике?

На практике ты сильно выкладываешься на трафик (чтобы привлечь кучу людей на марафон), по времени (некоторые каждый день ведут вебинары по 3-4 часа) и энергетически (не самое спокойное занятие: коучить бесплатно толпу людей в течение 5 дней)...

… а в конце люди говорят “спасибо за науку”...

… и уходят.

Причем часто…

ПОСЛЕ ТВОЕГО КОНТЕНТА ОНИ УХОДЯТ ПОКУПАТЬ У ТВОИХ КОНКУРЕНТОВ


(Потому что думают, что уже всему у тебя научились, полностью понимают твои методы, все знают и считают, что твой платный продукт им УЖЕ не нужен.)

Есть еще всякие рилсы (которые мало кто умеет делать настолько харизматичными, чтобы они накручивали кучу вирусного охвата), воронки в соцсетях (которые сегодня работают, а завтра алгоритмы меняются, и - упс - уже нет) и десятки других способов.

Короче, способов продаж много.

Типов воронок много.

Они все так или иначе работают. У всех есть свои плюсы и минусы.

Но главное:

Большинство пытается выбрать самую-самую идеальную воронку, которая работает всегда.

При этом…

ИДЕАЛЬНОЙ ВОРОНКИ НЕТ!


Потому что…

ВОРОНКА - ЭТО ЛИШЬ ОДИН ЭЛЕМЕНЕТ УСПЕШНЫХ И МАССОВЫХ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТЕ.


Поясню:

Воронка - это конвертер.

Нечто, что “конвертирует” незнакомца в человека, который о тебе знает, тебе доверяет и у тебя покупает.

И если предельно упростить формулу продаж, то вот:
Реклама + Конвертер = Продажи
Большинство пытаются найти “самый лучший способ рекламы” и выяснить “самый лучший конвертер”.

Знаешь, в чем проблема?

“Самый лучший” - это всегда меняется. Это всегда то, что сейчас самое модное.

И главное…

Если ты думаешь ТОЛЬКО о рекламе и ТОЛЬКО о конвертере, то…

БУКВАЛЬНО ПУСКАЕШЬ ПУЛЮ В НОГУ СВОИМ ПРОДАЖАМ

Если ты не принимаешь во внимание реальный Х-Фактор…

… тот самый Х-Фактор, который может сделать любую воронку прибыльной…

… то твой бизнес в принципе в большой опасности.

(И не только твой… Любой бизнес - даже у именитых гуру, которые делают воронки, конвертящие на 2Х-10Х - в опасности, если не работает над этим фактором.)

И на следующей странице ты узнаешь почему.

Нажимай кнопку ниже, если интересно, я вышлю тебе ссылку в Телеграм.