Большинство бизнесменов и авторов рассылок используют всего 2 элемента этой формулы. Ты можешь убедиться в этом, если откроешь свою почту или мессенджер.
Что ты увидишь?
Скорее всего один вариант из двух:
(1). Жёсткое обучение.
(2). Агрессивную продажу.
И в этом вина не авторов рассылок, а тех “экспердов”, которые кричат, что необходимо отдавать свои самые лучшие материалы бесплатно (аля “отдай больше ценности бесплатно, они обалдеют с этого и скупят всё платное”) или “впаривать” свой продукт до тех пор, пока подписчик не сойдёт с ума и не умрёт от передоза.
Работает ли это?
Как внедрить “секретный соус” в свою онлайн-школу?
Соединить обучение, развлечение и продажу в одно целое.
Жёсткое и бесплатное обучение больше не продаёт… без развлечения!
Сравни зарплату учителя, который “жёстко обучает” и даёт свой самый лучший контент… и любую знаменитость из сферы развлечения, которая не даёт ВООБЩЕ никакого контента, кроме развлекухи… но у которой сотни тысяч и миллионы подписчиков в нельзяграме.
Ладно…
Сравни лучшего учителя в мире с “лучшей” знаменитостью в мире.
Думаешь, лучшему учителю с топовым контентом дадут миллион баксов за пост в соцсетях, как дают Ким Кардашьян, которая… вот, честно… полезного контента производит на 0 целых 0 десятых?
Поэтому сегодня важно подавать свой полезный контент под видом развлечения.
А что с продающей частью?
Многие используют агрессивные продажи и кричат «купи-купи-купи».
Вот, честно ответь мне на вопрос…
Ты любишь, когда тебе так продают?
Когда тебе на ухо кричат “купи-купи-купи… распродажа-распродажа-распродажа… ну хоть со скидочкой, мне детей кормить нечем”? Когда при этом тобой ещё и пытаются манипулировать? Когда громко закрывают продажи как в последний раз и снова открывают на следующий день?
Любой нормальный человек ответит, что нет.
Кому такое может нравиться?
В результате, от таких экспертов люди отписываются с крайне неприятными воспоминаниями.
И поверь, к таким экспертам больше никогда не вернутся.
Более того, убегут и от тех, кто будет на них похож — негативный опыт в действии.
Что же делать вместо этого?
Соединять обучение, развлечение и продажу, потому что людям это нравится.