На предыдущих страницах я раскрыл, почему это ошибка - концентрироваться ТОЛЬКО на рекламе и ТОЛЬКО на воронке…

… и что нужно делать, чтобы получать массовые продажи из каждой своей воронки и каждой рекламной кампании.

Даже из “убыточных”.

Суть в том, чтобы продолжать общаться со своими подписчиками ПОСЛЕ воронки.

Показывать им контент.

Продавать им.

Самое время рассказать про то, что это за контент.

И раскрыть…
Большинство бизнесменов и авторов рассылок используют всего 2 элемента этой формулы. Ты можешь убедиться в этом, если откроешь свою почту или мессенджер.

Что ты увидишь?

Скорее всего один вариант из двух:

(1). Жёсткое обучение.

(2). Агрессивную продажу.

И в этом вина не авторов рассылок, а тех “экспердов”, которые кричат, что необходимо отдавать свои самые лучшие материалы бесплатно (аля “отдай больше ценности бесплатно, они обалдеют с этого и скупят всё платное”) или “впаривать” свой продукт до тех пор, пока подписчик не сойдёт с ума и не умрёт от передоза.

Работает ли это?

Как внедрить “секретный соус” в свою онлайн-школу?
ШАГ 1
Соединить обучение, развлечение и продажу в одно целое.
Жёсткое и бесплатное обучение больше не продаёт… без развлечения!
Сравни зарплату учителя, который “жёстко обучает” и даёт свой самый лучший контент… и любую знаменитость из сферы развлечения, которая не даёт ВООБЩЕ никакого контента, кроме развлекухи… но у которой сотни тысяч и миллионы подписчиков в нельзяграме.

Ладно…

Сравни лучшего учителя в мире с “лучшей” знаменитостью в мире.

Думаешь, лучшему учителю с топовым контентом дадут миллион баксов за пост в соцсетях, как дают Ким Кардашьян, которая… вот, честно… полезного контента производит на 0 целых 0 десятых?

Поэтому сегодня важно подавать свой полезный контент под видом развлечения.

А что с продающей частью?

Многие используют агрессивные продажи и кричат «купи-купи-купи».

Вот, честно ответь мне на вопрос…
Ты любишь, когда тебе так продают?
Когда тебе на ухо кричат “купи-купи-купи… распродажа-распродажа-распродажа… ну хоть со скидочкой, мне детей кормить нечем”? Когда при этом тобой ещё и пытаются манипулировать? Когда громко закрывают продажи как в последний раз и снова открывают на следующий день?

Любой нормальный человек ответит, что нет.

Кому такое может нравиться?

В результате, от таких экспертов люди отписываются с крайне неприятными воспоминаниями.

И поверь, к таким экспертам больше никогда не вернутся.

Более того, убегут и от тех, кто будет на них похож — негативный опыт в действии.

Что же делать вместо этого?

Соединять обучение, развлечение и продажу, потому что людям это нравится.
Да, мы рекомендуем общаться с аудиторией каждый день.

Это может быть письмо в рассылку.

Это может быть пост в соцсетях.

Это может быть текст в телеграм-канале.

По простой причине:
ШАГ 2
Общаться со своей аудиторией каждый(!) день.
Это очень сильно прокачивает твою экспертность
Ни диплом, ни количество подписчиков в соцсетях, ни результаты клиентов (в которые сейчас мало, кто верит…) не дадут тебе столько экспертности, сколько дадут ежедневные письма.

Ведь если тебе есть, что сказать каждый день по своей теме, то люди автоматически начинают воспринимать тебя как эксперта.

Почему так?

Потому что мало кто на это способен!

Мало кто готов появляться в «ящике» каждый день с новой темой, новой идеей, новым советом или новым углом зрения. Обычно письма от других очень нерегулярные, либо регулярные, но только продающие.

Мы же применяем другой подход:

Ежедневный контент, которые люди обожают читать, потому что…
Этот контент их развлекает… при этом прокачивает тебя как эксперта в их глазах… и продает!

Да, там еще полно нюансов.

Поэтому…
У меня к тебе предложение.

Хочешь, чтобы я, Денис Ковалев и Алекс Ренд помогли внедрить это в твой бизнес?

Тогда переходи на следующую страницу…