(Внедрил любую — окупил программу. Внедрил все — завоевал рынок)
ИССЛЕДОВАНИЕ
1е действие, которое нужно делать перед тем, как начинать продажи. (оно гарантирует тебе вовлеченность).
Как распознать успешного конкурента, способы роста которого можно смоделировать?
Конкуренты делают ошибки, а мы обязаны на них учиться (Ух, сколько денег можно тут сэкономить).
Как закрыть 30% от плана на запуск, еще до запуска?
Как усиливать смыслы, из-за которых люди покупают? Делая каждый следующий поток все больше и больше..
2 вопроса, которые сделали сервис Тильда таким популярным. Теперь ты сможешь ими воспользоваться.
Бесплатная альтернатива кастдэвов, которая закроет 80% пробелов о аудитории за 30 минут.
Файл, который обязан заполнить каждый эксперт, если он хочет получать продажи каждый день..
ПРОДУКТ/ОФФЕР
Фреймворк Методологии продукта, который поднимет доходимость до конца курса на 39%.
Как создавать новые продукты, которые гарантированно будут покупать.
Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов. Разбор 21 вида триггер-буллитов.
Готовая структура продающего сайта (Скопировал вставил).
Ты всегда знаешь, что сказать о своём продукте, чтобы твои предложения нашли отклик в сердце сотен клиентов. Это ускоряет решение купить именно у тебя.
Три реакции которые должен вызывать оффер, чтобы продажа гарантированно состоялась.ПЛЮС Шаблон быстрого анализа оффера конкурента, чтобы подчеркнуть свою уникальность.
Таблица, с помощью которой ты закроешь все(даже самые неочевидные) возражения своих клиентов, не оставив им возможности отказаться. И… сильно пополнишь свой кошелек.
Что делать, если не умеешь в копирайтинг? Забирай простой шаблон сайта, который продает даже без классных текстов.
2й по эффективности способ напомнить клиенту о выгоде, которую он получит и склонить его в сторону покупки (На внедрение нужно 8 минут).
Почему уверенность клиента — это главная “метрика” влияющая на твою прибыль (И как взять ее под контроль).
Простой чит-код, который поможет выйти на главный оффер, убив главное возражение.
Единственно верный способ расположения тарифов, определяющее твое количество продаж.
Секретная тактика, которая позволяет закрыть все вопросы ЦА до того, как они оставят заявку. (И поднять конверсию в оплату на 10-15%).
Если ты не знаешь как определить “идеальную” цену на твой продукт — тогда ты теряешь огромное количество денег. (Узнай способ, чтобы вернуть потерянное).
Твоё предложение звучит по-новому каждый раз. Клиенты не устают от однообразия и ты легко можешь достучаться до тех, кому можешь помочь.
РЕКЛАМА/ТРАФИК
Трюк Блогеров, позволяющий набирать подписчиков по 20-30 рублей на объемах, окупая вложения х7-16.
Конструктор создания креативов, которые будут фильтровать аудиторию, привлекая лишь платежеспособных.
Как общаться с подрядчиками по трафику, чтобы они не сливали бюджет на рекламу (А наоборот, давали сверхрезультаты).
Главный чек-лист проверки качества работы подрячиков.
Проверенная миллионами долларов формула промо-поста от Главного Маркетолога Америки. Как “увести” горяченькую аудиторию конкурента, воспользовавшись его кредитом доверия, даже если они наотрез отказывает тебе в продаже рекламы (И да, это не ТГ адс).
Самый эффективный способ монетизировать аудиторию, если человек перестал следить за твоим блогом. ПЛЮС: Быстрый способ поднять LTV клиентов, которые покупали хотябы раз за послений год. (Достав дополнительно несколько миллионов без запуска).
Единственный способ создания Вертикальных видео с потенциалом на миллионы просмотров через ИИ, даже не снимая их. (Проверено на 16-ти аккаунтах).
Готовая воронка лидогенерации, через… Пинтерест (Самая недооцененная соц-сеть в мягких нишах, которая может приносить от 500-900к выручки в месяц).
Хитрый шаблон для теста качества твоего предложения/промопоста.
Самая сильная эмоция, которую ты обязан использовать в каждом креативе, если хочешь получать подписчиков за копейки.(обгоняя конкурентов за месяцы).
Правда о использовании дедлайнов, при проведении вебинаров (Только этот факт поднял наши продажи на 17%).
Почему, если ты не вставляешь ЭТО на посадочную, ты рискуешь платить за трафик в 1,5 раза дороже.. И зарабатывать в 1,5 раз меньше..
Два волшебных слова, увеличивших конверсию сайта на 28%.
Шаблон промта, с помощью которого ИИ создает конвертящие креативы ЗА тебя.. (Получи 10 готовых крео за 3 минуты).
ВОРОНКИ
Единственный способ знать заранее, будет ли продавать твой Лид-Магнит, или ты просто сольешь деньги в унитаз..
Быстрый способ докрутить ЛМ, не переделывая его с 0 (Чтобы он наконец-то начал продавать).
Хитрый способ продажи твоего продукта, чтобы зацепить каждую из болей аудитории, получив наибольшую выручку (Многогранная продажа).
Главное правило вебов и воронок (После того, как ты задашь ЭТИ 7 вопросов аудитории, вероятность продажи увеличивается на 76,5%).
Если ты еще не окупаешь 50% денег вложенных в трафик ДО того, как люди пришли на вебинар, тогда этот урок будет лучшим, что ты увидишь на этом курсе.
Внимание! Найдена закономерность шагов, ведущих лида к покупке твоего продукта. Ее внедрение может привести к росту продаж на следующем запуске в 1,5 раза..
Чек-лист проверки воронки перед запуском, который спасет сотни тысяч на “тесты” в трафик.
Какая длинна посадочной оптимальна и дает лучшие цифры?
Маленький виджет, который поднимает конверсию в регистрацию на 41% (Играя не рассеянности людей).
Секрет создания посадочных, которые конвертируют в продажу 8 из 10 пришедш из лидов.
Эффект Бенжамина Франклина, который опускает цену регистрации до 40 рублей в 2024 году. (И роняя цену продажи в 3 раза).
Схема создания ЛМ, гарантированно приводящего дешевую и целевую аудиторию..
Секрет создания продуктов-апсейлов, которые будут конвертить на 72% эффективнее.
Правила создания Единоразового предложения, на котрые будут соглашаться больше трети покупателей (Принося тебе бесплатные продажи).
5 слов, убирающих тревожность людей (И повышающих конверсию в заявку на 7%).
Отговаривать людей от регистрации — худшее решение? Нет, лучшее, и вот как это может удешивить лида на 26%.
Какой текст должен быть написан на кнопке, чтобы ЦА гарантированно кликала?
2 фотографии, которые обязан выводить каждый эксперт проводящий вебинары, если он хочет получить на 3% больше покупок.
Как с помощью одного трюка поднять конверию в заявку на вебинаре на 6%, воспользовавшись нетерпеливостью людей?
Если убрать перевод людей с вебинара на сайт, и заменить его ЭТИМ, ты на ровном месте получишь на 18% больше заявок. (И продаж).
Легкий способ поднять доходимость до вебинара на 13%, изменив всего один этап в воронке.
Как заставить людей досидеть до конца вебинара, ничего не обещая ДО его старта? (Внедерние этой фишки подняло удержание на 17%)
Единственное сообщение в воронке, которое повысит доходимость до вебинара на 8% (И не будет стоить тебе ни копейки!).
Почему Префрейм перед вебинаром – главнейший элемент, который влияет на продажи (Примени его неверно, и ты убьешь кол-во продаж в 6 раз).
Начало вебинара — главная его часть. Узнай правило, как начинать вебинар, если ты не хочешь остаться без зрителей.
Чего никогда нельзя делать, если ты не хочешь завалить важнейший запуск в своей жизни?
Какое действие нужно продавать на вебинаре, чтобы он принес максимальное кол-во денег?
Схема из 3х шагов, которая поднимает доходимость до вебинара (Наработки опытного маркетера).
Геймификация вебинара, которая удерживает на 29% больше аудитории, заставляя их увидеть твой оффер..
Самый быстрый способ “удалить” сомнения аудитории, сподвигнув их к покупке.
Фишки, которые работают на снятие возражения «я сам попробую».
ПЛЮС+ Как превратить слушателя в участника? (И превратить его в замотивированную заявку).
Как дожать человека на покупку, если вебинар не помог, а отдел продаж не справился?
Когда дело в вебинаре, а когда в трафике? (Лучший способ понять где проблема и как ее быстро решить).
2й способ продать людям, которые не отвечают отделу продаж и не берут трубки..
Главный принцип рассылок в ТГ, который приносит продажи и не портит репутацию.
Как одна серия сторис может спасти твой вебинар от жуткого провала и принести сверху пару миллионов..
ПРОГРЕВ
2 метрики в прогреве, которые влияют на продажи сильнее всего (Узнай как влиять на них).
Почему директ — самое недооцененное место, которое повышает лояльность, регистрации и продажи? (И как его использовать в воронке).
Топ 3 способа превратить директ в машину продаж.
Способ провести драматическую демонстрацию своего подхода, если не хочешь париться со сценариями?
Как заработать на 20% больше, продавая через 2 и 3е окно продаж, не потеряв лицо?
Почему делать прогрев в ТГ нужно иначе, чем в Нельзяграм/почте (И как этот принцип принес нам больше 60 млн рублей).
Есть 3 типа доказательства. Используй 3й и самый сильный, чтобы пробить даже самых ярьных скептиков.
Что делать, чтобы прогреть новых подписчиков за 17 минут?
О чем надо каждый день упоминать в сторис и постах, чтобы гарантированно отбить вложения в рекламу?
Когда начинать набирать в Анкету Предзаписи (Главные секреты).
Как сделать из отдела продаж — друзей для клиентов? С которыми они сами захотят общаться, не сливаясь с продаж.
Cпособ использования сниппетов, чтобы вовлечение в закрытом ТГ канале не падало до конца запуска.
Секрет увеличения потребления продающего контента, который обычно клиенты игнорируют.
Метод использование директа во время прогрева и продаж.
Что сделать, чтобы поднять охват в сторис в 3 раза за 24 часа, чтобы получить максимальное количество регистраций.
Формула ”ленивого” прогрева в сторис, которая дает стабильные продажи без “танцев с бубнами” и слез.
Автоматизированный способ сбора кейсов, который поможет быстро находить способы закрытия возражений. Пополняя кредит доверия к эксперту (И его счет в банке).
Структура текста и видео для продающего кейса, которая показала самую высокую конверсию в заявку за последние 2 года.
Уровней осознанности не 5, а 17.. Простой способ поднять человека с 1го на 17й за 3 недели.. (И продать даже самым “холодным”)
Как сделать из нового подписчика — своего фаната всего за 1.5 часа? (Этот секрет принес мне дополнительные 3,4 млн на последнем запуске).
Структура написания 3х фазовых постов, которые не надоедают аудитории (А скорее наоборот, делают из блога — захватывающий сериал).
Формула бомбы ценности (самого сильного элемента в прогреве), которая переводит человека…К мосту осознанности, который продает твой продукт еще ДО начала запуска. (Да, схему для его создания ты также получишь).
Разбор самых сильных триггеров во время прогрева (И Таблица их распределения в контенте).
Самые частые ошибки убивающие охваты во время запуска (Избегай их, если хочешь сделать х2 в следующий запуск).
Рабочие методики, как собрать заявки на диагностики после прямых эфиров.
Способ превращения клиента в вечного покупателя (Именно с помощью него в среднем каждый мой клиент делает 12+ покупок за год).
ПРОДАЖИ
Топ 3 самых эффективных способа внедрения реферальной программы, которые дадут + 10% к выручке следующего запуска.
Как точечно доставать самую денежную аудиторию из Нельзяграм, пользуясь его базовым функционалом?
Главный секрет автосалонов, который обеспечивает их продажами. (Если применить его, ты легко поднимешь количество продаж на 10%)
Проверенная структура диагностической сессии для менеджеров ОП, которая закрывает 6 сделок из 10.
Чек-Лист. 16 маленьких действий, внедрив которые ты поднимешь конверсию ОП от 13,7%.
Что делать, чтобы подготовить продавцов к продажам нового продукта, даже если они не видели ни одного урока.
Формула удвоения прибыли за 1 месяц.
Фишка, которая возвращает “из мертвых” даже самых потерянных отказников, позволяя доставать дополнительные продажи.
Легкий способ закрыть половину клиентов, которые сливаются узнавая цену. (Одновременно подняв их лояльность).
Схема записи на звонок/диагностику, повышающая количество звонко на 10%.
Как достать дополнительно 10-25% денег от выручки запуска, используя ЭТОТ бесплатный заход, дожимающий лидов. Плюс: Быстрый способ автоматизированной продажи через сегментацию (Рост количества заявок на 8%).
Люди не любят входящих сообщений от ОП.. Как сделать так, чтобы они сами писали менеджеру, догреваясь до продажи?
Узнай механику, которая дала нам едва ли не самый большой прирост в конверсии в продажу (Внедрение — 30 минут)
ТЕКСТЫ/КОПИРАЙТИНГ
Получи шаблон 500-та заголовков, которые УЖЕ сработали в прошлом и принесли максимальный CTR.
Конструктор заголовков и креативов для рекламы, с помощью которого ты сможешь сделать больше 360 работающих креативов..
Список 100 величайших продающих писем за последние 90 лет. (Если вдруг возникнет ступор — ты легко сможешь смоделировать их).
Как снимать ответственность с потенциального клиента, и поднять эффективность рекламы с помощью простого трюка.
Делай предложения, продавай в постах так часто, как только захочешь. Благодаря бесконечном количеству заходов — аудитория не устанет от них.