ПОЛНЫЙ СПИСОК ФИШЕК,

КОТОРЫЕ ПРИНЕСУТ ТЕБЕ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК МИЛЛИОНОВ.

(Внедрил любую — окупил программу. Внедрил все — завоевал рынок)

ИССЛЕДОВАНИЕ

  • 1е действие, которое нужно делать перед тем, как начинать продажи. (оно гарантирует тебе вовлеченность).

  • Как распознать успешного конкурента, способы роста которого можно смоделировать?

  • Конкуренты делают ошибки, а мы обязаны на них учиться (Ух, сколько денег можно тут сэкономить).

  • Как закрыть 30% от плана на запуск, еще до запуска?

  • Как усиливать смыслы, из-за которых люди покупают? Делая каждый следующий поток все больше и больше..

  • 2 вопроса, которые сделали сервис Тильда таким популярным. Теперь ты сможешь ими воспользоваться.

  • Бесплатная альтернатива кастдэвов, которая закроет 80% пробелов о аудитории за 30 минут.

  • Файл, который обязан заполнить каждый эксперт, если он хочет получать продажи каждый день..


ПРОДУКТ/ОФФЕР

  • Фреймворк Методологии продукта, который поднимет доходимость до конца курса на 39%.

  • Как создавать новые продукты, которые гарантированно будут покупать.

  • Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов. Разбор 21 вида триггер-буллитов.

  • Готовая структура продающего сайта (Скопировал вставил).

  • Ты всегда знаешь, что сказать о своём продукте, чтобы твои предложения нашли отклик в сердце сотен клиентов. Это ускоряет решение купить именно у тебя.

  • Три реакции которые должен вызывать оффер, чтобы продажа гарантированно состоялась.ПЛЮС Шаблон быстрого анализа оффера конкурента, чтобы подчеркнуть свою уникальность.

  • Таблица, с помощью которой ты закроешь все(даже самые неочевидные) возражения своих клиентов, не оставив им возможности отказаться. И… сильно пополнишь свой кошелек.

  • Что делать, если не умеешь в копирайтинг? Забирай простой шаблон сайта, который продает даже без классных текстов.

  • 2й по эффективности способ напомнить клиенту о выгоде, которую он получит и склонить его в сторону покупки (На внедрение нужно 8 минут).

  • Почему уверенность клиента — это главная “метрика” влияющая на твою прибыль (И как взять ее под контроль).

  • Простой чит-код, который поможет выйти на главный оффер, убив главное возражение.

  • Единственно верный способ расположения тарифов, определяющее твое количество продаж.

  • Секретная тактика, которая позволяет закрыть все вопросы ЦА до того, как они оставят заявку. (И поднять конверсию в оплату на 10-15%).

  • Если ты не знаешь как определить “идеальную” цену на твой продукт — тогда ты теряешь огромное количество денег. (Узнай способ, чтобы вернуть потерянное).

  • Твоё предложение звучит по-новому каждый раз. Клиенты не устают от однообразия и ты легко можешь достучаться до тех, кому можешь помочь.

РЕКЛАМА/ТРАФИК

  • Трюк Блогеров, позволяющий набирать подписчиков по 20-30 рублей на объемах, окупая вложения х7-16.

  • Конструктор создания креативов, которые будут фильтровать аудиторию, привлекая лишь платежеспособных.

  • Как общаться с подрядчиками по трафику, чтобы они не сливали бюджет на рекламу (А наоборот, давали сверхрезультаты).

  • Главный чек-лист проверки качества работы подрячиков.

  • Проверенная миллионами долларов формула промо-поста от Главного Маркетолога Америки. Как “увести” горяченькую аудиторию конкурента, воспользовавшись его кредитом доверия, даже если они наотрез отказывает тебе в продаже рекламы (И да, это не ТГ адс).

  • Самый эффективный способ монетизировать аудиторию, если человек перестал следить за твоим блогом. ПЛЮС: Быстрый способ поднять LTV клиентов, которые покупали хотябы раз за послений год. (Достав дополнительно несколько миллионов без запуска).

  • Единственный способ создания Вертикальных видео с потенциалом на миллионы просмотров через ИИ, даже не снимая их. (Проверено на 16-ти аккаунтах).

  • Готовая воронка лидогенерации, через… Пинтерест (Самая недооцененная соц-сеть в мягких нишах, которая может приносить от 500-900к выручки в месяц).

  • Хитрый шаблон для теста качества твоего предложения/промопоста.

  • Самая сильная эмоция, которую ты обязан использовать в каждом креативе, если хочешь получать подписчиков за копейки.(обгоняя конкурентов за месяцы).

  • Правда о использовании дедлайнов, при проведении вебинаров (Только этот факт поднял наши продажи на 17%).

  • Почему, если ты не вставляешь ЭТО на посадочную, ты рискуешь платить за трафик в 1,5 раза дороже.. И зарабатывать в 1,5 раз меньше..

  • Два волшебных слова, увеличивших конверсию сайта на 28%.

  • Шаблон промта, с помощью которого ИИ создает конвертящие креативы ЗА тебя.. (Получи 10 готовых крео за 3 минуты).

ВОРОНКИ

  • Единственный способ знать заранее, будет ли продавать твой Лид-Магнит, или ты просто сольешь деньги в унитаз..

  • Быстрый способ докрутить ЛМ, не переделывая его с 0 (Чтобы он наконец-то начал продавать).

  • Хитрый способ продажи твоего продукта, чтобы зацепить каждую из болей аудитории, получив наибольшую выручку (Многогранная продажа).

  • Главное правило вебов и воронок (После того, как ты задашь ЭТИ 7 вопросов аудитории, вероятность продажи увеличивается на 76,5%).

  • Если ты еще не окупаешь 50% денег вложенных в трафик ДО того, как люди пришли на вебинар, тогда этот урок будет лучшим, что ты увидишь на этом курсе.

  • Внимание! Найдена закономерность шагов, ведущих лида к покупке твоего продукта. Ее внедрение может привести к росту продаж на следующем запуске в 1,5 раза..

  • Чек-лист проверки воронки перед запуском, который спасет сотни тысяч на “тесты” в трафик.

  • Какая длинна посадочной оптимальна и дает лучшие цифры?

  • Маленький виджет, который поднимает конверсию в регистрацию на 41% (Играя не рассеянности людей).

  • Секрет создания посадочных, которые конвертируют в продажу 8 из 10 пришедш из лидов.

  • Эффект Бенжамина Франклина, который опускает цену регистрации до 40 рублей в 2024 году. (И роняя цену продажи в 3 раза).

  • Схема создания ЛМ, гарантированно приводящего дешевую и целевую аудиторию..

  • Секрет создания продуктов-апсейлов, которые будут конвертить на 72% эффективнее.

  • Правила создания Единоразового предложения, на котрые будут соглашаться больше трети покупателей (Принося тебе бесплатные продажи).

  • Шаблон высококонверсионной посадочной (Скопировал — вставил — заработал).

  • 5 слов, убирающих тревожность людей (И повышающих конверсию в заявку на 7%).

  • Отговаривать людей от регистрации — худшее решение? Нет, лучшее, и вот как это может удешивить лида на 26%.

  • Какой текст должен быть написан на кнопке, чтобы ЦА гарантированно кликала?

  • 2 фотографии, которые обязан выводить каждый эксперт проводящий вебинары, если он хочет получить на 3% больше покупок.

  • Как с помощью одного трюка поднять конверию в заявку на вебинаре на 6%, воспользовавшись нетерпеливостью людей?

  • Если убрать перевод людей с вебинара на сайт, и заменить его ЭТИМ, ты на ровном месте получишь на 18% больше заявок. (И продаж).

  • Легкий способ поднять доходимость до вебинара на 13%, изменив всего один этап в воронке.

  • Как заставить людей досидеть до конца вебинара, ничего не обещая ДО его старта? (Внедерние этой фишки подняло удержание на 17%)

  • Единственное сообщение в воронке, которое повысит доходимость до вебинара на 8% (И не будет стоить тебе ни копейки!).

  • Почему Префрейм перед вебинаром – главнейший элемент, который влияет на продажи (Примени его неверно, и ты убьешь кол-во продаж в 6 раз).

  • Начало вебинара — главная его часть. Узнай правило, как начинать вебинар, если ты не хочешь остаться без зрителей.

  • Чего никогда нельзя делать, если ты не хочешь завалить важнейший запуск в своей жизни?

  • Какое действие нужно продавать на вебинаре, чтобы он принес максимальное кол-во денег?

  • Схема из 3х шагов, которая поднимает доходимость до вебинара (Наработки опытного маркетера).

  • Геймификация вебинара, которая удерживает на 29% больше аудитории, заставляя их увидеть твой оффер..

  • Самый быстрый способ “удалить” сомнения аудитории, сподвигнув их к покупке.

  • Фишки, которые работают на снятие возражения «я сам попробую».

  • ПЛЮС+ Как превратить слушателя в участника? (И превратить его в замотивированную заявку).

  • Как дожать человека на покупку, если вебинар не помог, а отдел продаж не справился?

  • Когда дело в вебинаре, а когда в трафике? (Лучший способ понять где проблема и как ее быстро решить).

  • 2й способ продать людям, которые не отвечают отделу продаж и не берут трубки..

  • Главный принцип рассылок в ТГ, который приносит продажи и не портит репутацию.

  • Как одна серия сторис может спасти твой вебинар от жуткого провала и принести сверху пару миллионов..

ПРОГРЕВ

  • 2 метрики в прогреве, которые влияют на продажи сильнее всего (Узнай как влиять на них).

  • Почему директ — самое недооцененное место, которое повышает лояльность, регистрации и продажи? (И как его использовать в воронке).

  • Топ 3 способа превратить директ в машину продаж.

  • Способ провести драматическую демонстрацию своего подхода, если не хочешь париться со сценариями?

  • Как заработать на 20% больше, продавая через 2 и 3е окно продаж, не потеряв лицо?

  • Почему делать прогрев в ТГ нужно иначе, чем в Нельзяграм/почте (И как этот принцип принес нам больше 60 млн рублей).

  • Есть 3 типа доказательства. Используй 3й и самый сильный, чтобы пробить даже самых ярьных скептиков.

  • Что делать, чтобы прогреть новых подписчиков за 17 минут?

  • О чем надо каждый день упоминать в сторис и постах, чтобы гарантированно отбить вложения в рекламу?

  • Когда начинать набирать в Анкету Предзаписи (Главные секреты).

  • Как сделать из отдела продаж — друзей для клиентов? С которыми они сами захотят общаться, не сливаясь с продаж.

  • Cпособ использования сниппетов, чтобы вовлечение в закрытом ТГ канале не падало до конца запуска.

  • Секрет увеличения потребления продающего контента, который обычно клиенты игнорируют.

  • Метод использование директа во время прогрева и продаж.

  • Что сделать, чтобы поднять охват в сторис в 3 раза за 24 часа, чтобы получить максимальное количество регистраций.

  • Формула ”ленивого” прогрева в сторис, которая дает стабильные продажи без “танцев с бубнами” и слез.

  • Автоматизированный способ сбора кейсов, который поможет быстро находить способы закрытия возражений. Пополняя кредит доверия к эксперту (И его счет в банке).

  • Структура текста и видео для продающего кейса, которая показала самую высокую конверсию в заявку за последние 2 года.

  • Уровней осознанности не 5, а 17.. Простой способ поднять человека с 1го на 17й за 3 недели.. (И продать даже самым “холодным”)

  • Как сделать из нового подписчика — своего фаната всего за 1.5 часа? (Этот секрет принес мне дополнительные 3,4 млн на последнем запуске).

  • Структура написания 3х фазовых постов, которые не надоедают аудитории (А скорее наоборот, делают из блога — захватывающий сериал).

  • Формула бомбы ценности (самого сильного элемента в прогреве), которая переводит человека…К мосту осознанности, который продает твой продукт еще ДО начала запуска. (Да, схему для его создания ты также получишь).

  • Разбор самых сильных триггеров во время прогрева (И Таблица их распределения в контенте).

  • Самые частые ошибки убивающие охваты во время запуска (Избегай их, если хочешь сделать х2 в следующий запуск).

  • Рабочие методики, как собрать заявки на диагностики после прямых эфиров.

  • Способ превращения клиента в вечного покупателя (Именно с помощью него в среднем каждый мой клиент делает 12+ покупок за год).

ПРОДАЖИ

  • Топ 3 самых эффективных способа внедрения реферальной программы, которые дадут + 10% к выручке следующего запуска.

  • Как точечно доставать самую денежную аудиторию из Нельзяграм, пользуясь его базовым функционалом?

  • Главный секрет автосалонов, который обеспечивает их продажами. (Если применить его, ты легко поднимешь количество продаж на 10%)

  • Проверенная структура диагностической сессии для менеджеров ОП, которая закрывает 6 сделок из 10.

  • Чек-Лист. 16 маленьких действий, внедрив которые ты поднимешь конверсию ОП от 13,7%.

  • Что делать, чтобы подготовить продавцов к продажам нового продукта, даже если они не видели ни одного урока.

  • Формула удвоения прибыли за 1 месяц.

  • Фишка, которая возвращает “из мертвых” даже самых потерянных отказников, позволяя доставать дополнительные продажи.

  • Легкий способ закрыть половину клиентов, которые сливаются узнавая цену. (Одновременно подняв их лояльность).

  • Схема записи на звонок/диагностику, повышающая количество звонко на 10%.

  • Как достать дополнительно 10-25% денег от выручки запуска, используя ЭТОТ бесплатный заход, дожимающий лидов. Плюс: Быстрый способ автоматизированной продажи через сегментацию (Рост количества заявок на 8%).

  • Люди не любят входящих сообщений от ОП.. Как сделать так, чтобы они сами писали менеджеру, догреваясь до продажи?

  • Узнай механику, которая дала нам едва ли не самый большой прирост в конверсии в продажу (Внедрение — 30 минут)

ТЕКСТЫ/КОПИРАЙТИНГ

  • Получи шаблон 500-та заголовков, которые УЖЕ сработали в прошлом и принесли максимальный CTR.

  • Конструктор заголовков и креативов для рекламы, с помощью которого ты сможешь сделать больше 360 работающих креативов..

  • Список 100 величайших продающих писем за последние 90 лет. (Если вдруг возникнет ступор — ты легко сможешь смоделировать их).

  • Как снимать ответственность с потенциального клиента, и поднять эффективность рекламы с помощью простого трюка.

  • Делай предложения, продавай в постах так часто, как только захочешь. Благодаря бесконечном количеству заходов — аудитория не устанет от них.