Почему блогеры делают запуски на десятки миллионов рублей, а ты нет?
Ответь себе на вопрос:
Зачем люди приходят в соцсети?
Для того чтобы покупать продукты или услуги?
Нет, они приходят за развлечением.
Они приходят за эмоциям, за чем-то интересным.
Сдался им твой продающий контент?
Боюсь нет.
Давай на примере?
Вот был у тебя, предположим, тяжелый день.
Ты решил пожаловаться другу. Позвонил ему и сказал: “У меня был тяжелый день”.
А он ответил: “О, ну мне жаль”.
Да, вот так. “Мне жаль”.
Тебе кажется, он просто не понимает, насколько у тебя был ужасный день, как ты вымотался.
Конечно, он же не видел, как тебя с ног до головы забрызгал грязной водой какой-то лихач, на скорости 120 км/ч пересекший лужу.
Не видел, как после этого ты пошел на самое важное собеседование в твоей жизни и с треском провалил его. Не видел, как после этого ты потерял в метро дорогущий смартфон.
Он не видел.
Ты ведь всего лишь сказал ему, что день выдался тяжелым, потому и не проникся. Ты не показал ему все те ужасы, через которые ты прошел.
Или вот тебе другой пример.
Два дня назад я услышал по радио: “Два человека погибли в автокатастрофе”. Чувствую ли я скорбь по этим людям? Да не очень-то, если честно.
Это же всего лишь новости по радио, просто голая информация.
Меня же там, на месте аварии, не было.
А вот если бы я видел их тела в крови, слышал бы их последние крики и треск их черепов, я бы запомнил это на всю жизнь. Даже сейчас я пишу это, и мороз по коже.
Прости за такой жуткий пример, но именно так это работает.
И когда ты пишешь текст, ты должен использовать это.
Именно это мы и разберем в этом чек-листе.