От нуля до прибыли:
Как запустить, раскрутить и монетизировать свой Telegram-канал за 3 дня
И наладить онлайн-продажи
3000 бесплатных мест кончились! Теперь только за 990р!)
Хочешь узнать один из первых советов, которые мы даем каждому новому клиенту?

Чаще всего это:

"Тебе нужен активный телеграм-канал".

Не просто телеграм-канал...

А телеграм-канал, в котором растет аудитория.

Телеграм-канал, в котором с этой аудиторией строятся отношения.

Телеграм-канал, в котором происходят продажи так, чтобы люди не отмораживались, а канал не выжигался.

Это самое быстрое и простое, что можно сделать для ненапряжных продаж.

Скажу больше...
Телеграм-канал - это способ #1, если хочешь получать продажи в инете в 2025 году
Но...

Для многих вся эта тема - сложная.

Одни просто не знают, с чего начать. Другие - что-то пробуют, что-то пишут, а серьезных и системных продаж - нету. Да и неудивительно. Вокруг куча советов по контенту, контент-планам и каналу, которые часто противоречат сами себе.
Непонятно, кого слушать.

Поэтому...

В декабре мы решили сделать очередную - бесплатную! - движуху, которая называется:
От нуля до прибыли:
Как запустить, раскрутить и монетизировать свой Telegram-канал за 3 дня
И наладить онлайн-продажи

Чтобы в 2025 году зайти УЖЕ с работающим, понятным и приносящим продажи телеграм-каналом.

Как тебе?


Пройдет с 16 по 18 декабря.

И вот, что там будет:

ДЕНЬ 1

Выбираем тему телеграм-канала… Упаковываем так, чтобы люди подписывались… И начинаем привлекать подписчиков.

Здесь ты узнаешь…

* Пошаговый способ как выделиться среди кучи похожих телеграм-каналов конкурентов, даже если у вас одна целевая аудитория, одна методика и даже один и тот же продукт.

* Главная “фокус”-ошибка при выборе темы канала.

* Упражнение, которое позволит найти тебе ТВОЮ тему канала. (Ты сможешь упомянуть в разговоре с аудиторией то, что у тебя получится после упражнения… и люди сами будут спрашивать у тебя ссылку на канал).

* Как привлекать подписчиков в телеграм-канал, которые не будут халявщиками и троллями, а будут покупать, покупать и снова покупать.

ДЕНЬ 2

У нас есть канал, у нас есть первая аудитория…

… теперь начинаем строить с ней отношения.

Так, чтобы твои посты не просто читали, а прямо их ждали.
Чтобы когда мы дошли до третьего дня и начали в канале продавать, люди охотно покупали.

Здесь ты узнаешь…

* 3 подхода к наполнению канала, если ты - не эксперт. (Или как делиться полезным контентом, если ты - не раскрученный эксперт, у тебя нет кейсов, отзывов и даже собственных результатов).

* Как никогда не страдать от отсутствия идей для постов.

* Контр-интуитивный совет по тому, как “писать” посты в канал, который поможет, если ты совсем не умеешь писать, не знаешь, с чего начать и можешь сидеть перед пустым экраном целый час. (Один из участников MH&CG Platinum только после этого совета стал писать посты за 3-5 минут вместо часа… и впервые в жизни вышел на семизнак в месяц, работая меньше.)

* Самый простой пост, который людям ВСЕГДА заходит. (И ты можешь повторять его по нашему фреймворку хоть каждый день. Он всегда будет казаться разным и всегда будет “заходить”, если сделаешь правильно).

ДЕНЬ 3

У нас есть канал, у нас есть отношения с аудиторией…

Пора заняться монетизацией!

Тут ты узнаешь:

* С какого продукта лучше всего начинать продажу в Телеграм-канале.

* С создания какого продукта стоит начать - дешевый? флагман? консультация? клуб? - если у тебя ВООБЩЕ нет ничего платного сейчас.

* Ненапряжная линейка продуктов, которая сама генерирует покупателей на твое самое дорогое предложение. (Сделаешь так - тебе даже могут не понадобиться созвоны, менеджеры и отдел продаж, если не хочешь этим заниматься. Люди покупают продукты за шестизначные суммы после банальной переписки).

* Разница между продвинутыми и новичками: какой продукт стоит продавать в тг-канале полному новичку, а какой лучше тому, у кого уже есть аудитория и хотя бы минимальный кейс.

Звучит интересно?


Тогда переходи по кнопке и регистрируйся на эту движуху:


Как и обещали, бесплатно было только 3000 мест

Теперь попасть на марафон можно только за 990р!)

Как я уже говорил: все бесплатно, пока мы не наберем 3000 человек. Дальше вход по 990р.


Увидимся на первом дне, 16 декабря!

Кто проводит?

Суммарное количество подписчиков в телеграм каналах — 68.000 человек.


А общая выручка, которую нам принесли наши каналы — больше 180 миллионов рублей.


Мы знаем, о чем говорим.... Так что, регестрируйся