Это подтверждают и цифры
Может быть, ты сам уже это проходил:
Кто я такой, чтобы об этом говорить?
Почему с блога легко продаются продукты в несколько раз дороже, чем на холодный трафик?
Знаешь, в чем заключается идея этого разделения?
Звучит все супер логично.
Четыре проблемы, почему ты до сих пор не получил результат.
ЧТО ЖЕ ТОГДА ДЕЛАТЬ, НИКИТА???
Начинать свою продуктовую линейку с Нормального "фронтэнда"
Почему мой мозг провел такой монолог?
Фронтенд продукт (первый, который ты продаешь) должен быть настолько дорогим, насколько ЦА может себе позволить (Психологически)
ВЫВОД ИЗ СТАТЬИ
Как работает «Окупаемый порог входа»
Небольшой бонус
И эта диагностическая сессия будет для тебя совершенно бесплатна
Заполни анкету и забронируй место на диагностическую сессию с моим маркетологом.