С детства мы слышали о том, что у ЦРУ и КГБ были какие-то засекреченные приемчики, с помощью которых они манипулировали людьми.С их помощью они раскалывали самых злобных злодеев.
С их помощью они убеждали народ своих стран в том, что им было нужно.
И под всем этим лежали гриф - "Секреееетно"
Но, хочу обрадовать тебя, это не более, чем миф.
Все, что они делали - просто играли на искажениях в голове своего народа.
Если сказать проще - они знали людей как облупленных, именно поэтому ими было так легко управлять.
Но забавно другое, все эти же инструменты доступны и нам.
Бери - используй - продавай.
В какой же момент рынок СНГ повернул не туда..?
Маркетологи, что с вами не так?Вовлечение. Сторителлинг. Всякие шайтан-приёмчики.
"Купи у меня пожалуйста, только сегодня, только на вебинаре скидка 228%, у меня вот кейс есть, пенсионерка миллион заработала, ну купи, пожалуйста"
Или вот это еще люблю:"Прогрей к человечности, потом прогрей к теме, а потом к продукту"
Где греть-то, на сковородке?
Давайте уже займёмся тем злобным делом, для которого мы тут собрались:Заставим людей покупать то, что им на самом деле очень нужно.
Именно заставим, а не будем умолять...
Я покажу тебе 13 порочно эффективных приёмов прямиком из ада.О да, они АДСКИ эффективны.- Магия чисел, почему одни эксперты продают продукт за 100к - имеют SOLDOUT за 3 часа, а другие вынуждены предлагать скидки и продавать на консультациях? И как тебе это использовать
- Единственное правило, которое позволяет продать людям все, что угодно играя на их собственных тратах. (Стр 3)
- Идеальная связка в контенте, которая моментально вызывает доверие у покупателей в те моменты, когда вы говорите абсолютно-нелогичную чушь. (Поможет вам закрыть даже самые большие дыры в логике)
- Как играть на слабостях людей. И заставлять их поверить даже в самые заоблачные обещания (Точнее, они сами заставят себя поверить в них)
- 3 простых способа, как безболезненно снизить ожидания клиента, чтобы это никак не повлияло на продажу продукта?
- Баг, который обнаружил в голове у людей психолог Бертар Форем. Его открытие обьяснило, как убедить людей в том, чего на самом деле не существует. (А я адаптировал это для продаж) (стр 10)