И вот основная ошибка, которая помешает тебе это сделать:
ПРОДАЖА В ЛОБ ИЛИ КАК СМЫТЬ БЮДЖЕТ В УНИТАЗ
Ты пытаешься продать клиенту ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а если не получается, переходишь к следующему.
Другими словами, ты подходишь к девушке на улице и предлагаешь ей выйти замуж.
Как думаешь, конверсия будет высокая?
Может для начала лучше взять номер телефона, пригласить выпить чашечку кофе.
На следующий день пригласить поужинать.
И там уже от своих целей, дальше плясать.
В отношениях это для тебя логично, но вот в бизнесе почему-то совершаешь эту ошибку.
Проводишь вебинар или диагностику и продаешь свое наставничество, курс или услугу за 50 000 — 200 000 рублей.
Потенциальный клиент еще не знает тебя, а ты уже просишь такую сумму…
Поэтому они нервно говорят, «Я подумаю» и бросают тебя в игнор.
Именно по этой причине, вебинары не окупаются или работают с очень низкой конверсией.
На диагностиках человеку мало 1 часа, чтобы принять решение купить твой продукт за 100000 руб. при условии если он тебя впервые видит.
И самое важное, таким образом ты предлагаешь клиенту слишком стрессовый шаг, он к этому просто не готов.
Это как по телефону продать незнакомцу построить дом за 20 000 000 р.
Даже если у него есть потребность, без промежуточных этапов, это сделать будет сложно.
Так зачем стрелять себе в ногу? Сделай это и
клиенты перестанут тебе говорить «Я ПОДУМАЮ»
Тебе нужно снизить стрессовый шаг для клиента, чтобы ему было проще принять решение о покупке твоего продукта и благодаря этому ты сможешь увеличить конверсию в продажу.
Другими словами, у твоего клиента будет меньше возражений, так как этот продукт может позволить себе каждый потенциальный клиент.
В итоге, вместо того чтобы предложить незнакомке выйти замуж, мы приглашаем ее на прогулку за чашечкой кофе.
Принять решение выпить кофе, на много проще, чем выйти замуж, согласен?)
И это работает абсолютно в любой нише…
Не важно ты коуч, психолог, маркетолог, таргетолог, дизайнер, продюсер или любой другой специалист.
Все это не имеет значение, так как этот метод основан на обычных человеческих отношениях.
В отношениях: возьми номер телефона, пригласи на кофе, пригласи поужинать, позови к себе домой.
В бизнесе: получи подписку, вовлеки в контент, продай дешевый продукт, продай дорогой продукт и т. д.