ВЕДЕНИЕ ВЕБИНАРОВ ОТНИМАЕТ КУЧУ ЭНЕРГИИ.
Нет, если ты Тони Роббинс или, там, Аяз Шабутдинов, то да, у тебя это может отлично получиться.
Но что, если нет?
Если тебе не хочется каждую неделю заниматься песнями и плясками, чтобы развлекать вебинарную аудиторию?
Идем дальше.
Следующий популярный способ - бесплатные марафоны.Суть:
Делаешь 3-5 дневный бесплатный марафон, где пичкаешь потенциальную аудиторию кучей полезного контента. Жестко обучаешь. Даешь все самые лучшие знания. Выкладываешься своим самым лучшим материалов. Отвечаешь на вопросы. И на пятый день продаешь свой продукт.
Короче…
Делаешь все, чтобы человек подумал: “Ой, если он столько отдает бесплатно, то что же у него в платном продукте?!”.
Опять же, с логической точки зрения - все верно.
Но на практике?
На практике ты сильно выкладываешься на трафик (чтобы привлечь кучу людей на марафон), по времени (некоторые каждый день ведут вебинары по 3-4 часа) и энергетически (не самое спокойное занятие: коучить бесплатно толпу людей в течение 5 дней)...
… а в конце люди говорят “спасибо за науку”...
… и уходят.
Причем часто…