На прошлой странице я рассказал о том, почему большинство бизнесов делает огромную ошибку, думая ТОЛЬКО о том, как сделать массовую и дешевую рекламу… и о том, какую лучше воронку сделать…

Более того, эта ошибка ведет к большой опасности.

И 90% БИЗНЕСОВ ЭТУ ОПАСНОСТЬ ИГНОРИРУЮТ!


Или знают про нее…

… но не знают, как этого избежать.

О чем я?

Ты же уже платишь за рекламу, так?

С каждым годом она обходится тебе всё дороже. И эта тенденция будет продолжаться.

Ещё пару лет назад я слышал недовольство, мол, привлечение подписчика обходится слишком дорого… аж под 30 рублей. “Ох и ах. Таргетированная реклама доживает последние дни. Мы все умрём! ПАНИКА!!1” (с).

Позволь полюбопытствовать…

Сколько ты платишь за подписчика сегодня?

100 рублей? 200 рублей? 300 рублей?

Всё это вполне адекватные цифры.

И если ты не можешь потянуть их, то это только твоя проблема.

(Хорошая новость: я и мое “секретное оружие” поможем тебе ее решить чуть позже)

Через год ты будешь вспоминать эти цифры с приятной ностальгией. Потому что конкуренция продолжит расти. Заполучить внимание людей станет ещё сложнее. И что самое страшное… больше времени у людей не появится.

Потому что время — это единственный невосполнимый ресурс.

КАК СЛЕДСТВИЕ, ВОЙНА ЗА ВНИМАНИЕ С КАЖДЫМ ГОДОМ БУДЕТ ВСЁ ЖЁСТЧЕ.


И победить в этой войне сможет лишь тот, у кого больше размер… ROI.

Так вот, модель, где ты пытаешься усовершенствовать только воронку (конвертер, в нашем понимании) и получить максимум разовых продаж - никак этому не способствует.

Она работает исключительно за счёт дешёвого трафика.

А как мы выяснили — трафик будет становиться всё дороже и дороже.

Да, ты можешь оптимизировать свой конвертер…

… но как?

До какого предела?

Ты можешь нанимать самых-самых лучших копирайтеров за сотни тысяч рублей…

… или даже целых “строителей воронок” за миллионы.

Ты можешь оптимизировать каждый клик, каждого бота и каждое отдельное сообщение в воронке.

Но это куча времени.

Куча расходов.

И главное:

ЕСТЬ ШАНС, ЧТО ПОТРАТИШЬ КУЧУ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ НА ВОРОНКУ, КОТОРАЯ И ТАК ПРИНЕСЕТ ТОЛЬКО МИНУС!


И этот шанс не самый маленький.

(Особенно, учитывая количество конкурентов почти во всех нишах.)

Так что же делать?

Как вывести любую свою маркетинговую кампанию в прибыль?

И почти гарантировать себе продажи… из запуска в запуск… из месяца в месяц… изо дня в день?

Над этим вопросом я думал почти постоянно.

И вот пару месяцев назад я встретил двух парней.

Зовут их Денис Ковалев и Алекс Ренд. И они в Рунете совсем не знамениты. Это не типичные гуру, про которых знает каждая собака.

И на то есть своя причина:

Им не нужно мелькать у всех на виду в соцсетях, потому что ВЕСЬ их бизнес по сути заточен на отправке одного (1!) письма в день. Причем, на это письмо у них уходит около 15 минут.

То есть представляешь себе модель?

У них есть база подписчиков.

У них есть разные там продукты и курсы.

И вся их продажа заключается в том, чтобы отправлять одно письмо в день в базу подписчиков.

Никаких тебе сложных воронок. Никаких вебинаров. Никаких видео. Никаких раскрученных соцсетей.

Они мне рассказали такую историю:

На Западе есть такой легендарный маркетолог, Дин Джексон. Такой абсолютный гуру для западных гуру.

И он провел исследование.

Он собрал все данные по продажам со своей онлайн-школы за много лет. Добавил туда данные по продажам от своих заказчиков. Поспрашивал про данные у своих друзей-гуру. Проанализировал всё это. И пришёл к любопытному выводу:

БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ПОКУПАЛИ ПРОДУКТЫ ЧЕРЕЗ 90+ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДПИСКИ.

То есть, люди кликнули по рекламе, вошли в воронку, скачали лидмагнит, прочитали всю серию писем, прошли по всем касаниям воронки… и ничего не купили.

Если бы Дин и его заказчики остановились на этом, то потеряли бы много денег.

Но они ведут регулярную рассылку дальше.

Поэтому люди продолжают их читать и, как следствие, покупают через 90+ дней.

Как думаешь, много ли таких людей?

60%?

Холодно.

70%?

Теплее.

80%?

Горячо.

85%?

В точку.

Получается, если ты просто фокусируешься на своей стартовой воронке и стараешься изо всех сил ее вывести в плюс, то…
СЖИГАЕШЬ 85% СВОИХ ДЕНЕГ!
Недополучаешь 85% продаж.

И просто продолжая общаться с теми, кто эту воронку прошел - ты можешь даже убыточную воронку сделать прибыльной…

… воронку “в ноль” сделать очень прибыльной…

… а прибыльную воронку сделать ультра-гипер-суперприбыльной… легендарной!

И эти парни - Денис и Алекс - вывели это самое “общение с потенциальными клиентами” на абсолютно новый уровень.

Я такого не видел ни у кого и никогда.

А - поверь - я видел реально ВСЕ модели и схемы, я в своей компании перепробовал многое, я общался почти с каждым раскрученным гуру или с людьми из его команды.

Я видел ВСЁ.

Но я не видел ТАКОГО.

Я, конечно, могу похвастаться их кейсами или результатами их учеников, которых они обучали своим методам контента и рассылок...

Например, рассказать про то, как в нише эзотерики они сделали запуск на 1 000 000+ рублей чисто голым текстом. (И это было удвоением рекорда для этого проекта. Раньше они перепробовали все возможные модели и воронки)...

Или про то, как в мертвый сезон их ученица внедрила модель контента от них и сделала запуск на 1 100 000 рублей с бюджетом в 30 000 рублей. (Именно за счет постоянных продаж в одну и ту же базу)...

Или про их работу с нишей психологии и ROI 768% на холодном трафике без чат-ботов, без отдела продаж и без видео...

Или про оживление мертвой базы одного эксперта по похудению, который потом стал одним из топов по этой теме в Ютубе. (Это пример того, что их принципы работают не только на емэйлах или рассылках, но и в других медиаканалах... Их принципы - про правильное общение с аудиторией и построение отношений с ней, и средство для этого абсолютно не имеет значения).

Но меня впечатлил другой факт.

Их собственный бизнес.

В котором они НЕ занимались трафиком вообще в течение 2 лет... и при этом продолжали продавать в одну и ту же базу месяц в месяц без каких-либо спадов в продаже.

Представляешь?

ДВА ГОДА ПРОДАЖ В ОДНУ БАЗУ...

БЕЗ НОВОГО ТРАФИКА...И БЕЗ КАКОГО-ЛИБО СПАДА В ПРОДАЖАХ!


Я сам нашел их случайно.

И так впечатлился, что купил сразу ВСЕ их продукты.

И впечатлился еще больше, потому что такого продвинутого материала (и одновременно очень простого во внедрение) я в Рунете еще не видел.

Ты можешь воскликнуть:

“Блин, это и есть твой совет?”

“Просто вести рассылку?”

“Просто продолжать давать контент?”

“НУ ЭТО ЖЕ БАНАЛЬНОСТЬ!”

Да.

И нет.

Потому что здесь важно не “просто давать контент”.

Денис Ковалев и Алекс Ренд показали, как давать контент определенного типа и определенным образом.

И именно в том, что в контенте, и заключается этот самый “Х-Фактор”, который позволяет получать легендарные продажи…

… и делать легендарные (по продажам) воронки.

Если хочешь узнать, как выглядит такой контент…

… то переходи на следующую страницу.