На прошлой странице я рассказал о том, почему большинство бизнесов делает огромную ошибку, думая
ТОЛЬКО о том, как сделать массовую и дешевую рекламу… и о том, какую лучше воронку сделать…
Более того, эта ошибка ведет к большой опасности.
И 90% БИЗНЕСОВ ЭТУ ОПАСНОСТЬ ИГНОРИРУЮТ!
Или знают про нее…
… но не знают, как этого избежать.
О чем я?
Ты же уже платишь за рекламу, так?
С каждым годом она обходится тебе всё дороже. И эта тенденция будет продолжаться.
Ещё пару лет назад я слышал недовольство, мол, привлечение подписчика обходится слишком дорого… аж под 30 рублей. “Ох и ах. Таргетированная реклама доживает последние дни. Мы все умрём! ПАНИКА!!1” (с).
Позволь полюбопытствовать…
Сколько ты платишь за подписчика сегодня?
100 рублей? 200 рублей? 300 рублей?
Всё это вполне адекватные цифры.
И если ты не можешь потянуть их, то это только твоя проблема.
(Хорошая новость: я и мое “секретное оружие” поможем тебе ее решить чуть позже)
Через год ты будешь вспоминать эти цифры с приятной ностальгией. Потому что конкуренция продолжит расти. Заполучить внимание людей станет ещё сложнее. И что самое страшное… больше времени у людей не появится.
Потому что время — это единственный невосполнимый ресурс.
КАК СЛЕДСТВИЕ, ВОЙНА ЗА ВНИМАНИЕ С КАЖДЫМ ГОДОМ БУДЕТ ВСЁ ЖЁСТЧЕ.
И победить в этой войне сможет лишь тот, у кого больше размер… ROI.
Так вот, модель, где ты пытаешься усовершенствовать только воронку (конвертер, в нашем понимании) и получить максимум разовых продаж - никак этому не способствует.
Она работает исключительно за счёт дешёвого трафика.
А как мы выяснили — трафик будет становиться всё дороже и дороже.
Да, ты можешь оптимизировать свой конвертер…
… но как?
До какого предела?
Ты можешь нанимать самых-самых лучших копирайтеров за сотни тысяч рублей…
… или даже целых “строителей воронок” за миллионы.
Ты можешь оптимизировать каждый клик, каждого бота и каждое отдельное сообщение в воронке.
Но это куча времени.
Куча расходов.
И главное:
ЕСТЬ ШАНС, ЧТО ПОТРАТИШЬ КУЧУ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ НА ВОРОНКУ, КОТОРАЯ И ТАК ПРИНЕСЕТ ТОЛЬКО МИНУС!
И этот шанс не самый маленький.
(Особенно, учитывая количество конкурентов почти во всех нишах.)
Так что же делать?
Как вывести любую свою маркетинговую кампанию в прибыль?И почти гарантировать себе продажи… из запуска в запуск… из месяца в месяц… изо дня в день?
Над этим вопросом я думал почти постоянно.
И вот пару месяцев назад я встретил двух парней.